Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 10.07.2018 г. N 7919-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска" (далее - Административный регламент), определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с осуществлением администрацией города Магнитогорска полномочий:
- по включению в Схему (исключению из Схемы) мест размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска (далее - Схема НТО), расположенных на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
- по внесению изменений в Схему НТО в части исключения (изменения) наименования и (или) реквизитов хозяйствующего субъекта, изменении типа нестационарного торгового объекта (далее - НТО), специализации НТО, площади НТО, расположенных на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также изменение иных данных, указанных в Схеме НТО.
2. Заявителями муниципальной услуги "О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска" являются:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели;
3) физические лица (в соответствии с Федеральным законом N 112-ФЗ от 07.07.2003 "О личном подсобном хозяйстве");
4) органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - ОГВ, ОМС).
Лица, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2 Административного регламента (далее - Заявители), уполномочены обращаться с заявлениями о внесении изменений в Схему НТО в части:
- включения в Схему НТО нового места размещения НТО, в том числе при предоставлении компенсационного места размещения НТО;
- изменений типа НТО, специализации НТО, площади НТО (если заявитель является хозяйствующим субъектом, использующим на законных основаниях это место для размещения НТО).
Лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента, вправе обращаться с предложениями о внесении изменений в Схему НТО в части исключения (изменения) наименования и (или) реквизитов хозяйствующего субъекта, изменения типа нестационарного торгового объекта (далее - НТО), специализации НТО, площади НТО, в случае если на момент внесения таких изменений право на размещение НТО не было предоставлено хозяйствующему субъекту.
2.1. От имени Заявителей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены представителями Заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявитель, относящийся к категории лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 Административного регламента, может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги - в МФЦ или администрацию района города Магнитогорска, соответствующего размещению НТО, в том числе:
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. К. Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38";
либо в администрацию района города Магнитогорска, соответствующего размещению НТО, по следующим адресам: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123 (администрация Правобережного района г. Магнитогорска); ул. Маяковского, 19/3 (администрация Орджоникидзевского района г. Магнитогорска); ул. Октябрьская, 32 (администрация Ленинского района г. Магнитогорска).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут;
2) на бумажных носителях почтовым отправлением в администрацию района города Магнитогорска, соответствующего размещению НТО, по следующим адресам:
- 455036, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123 (администрация Правобережного района г. Магнитогорска);
- 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3 (администрация Орджоникидзевского района г. Магнитогорска);
- 455023, Челябинская область, г. Магнитогорск ул. Октябрьская, 32 (администрация Ленинского района г. Магнитогорска);
3) посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) при наличии технической возможности, на момент обращения Заявителя для предоставления муниципальной услуги;
4) по электронной почте в администрацию города Магнитогорска admin@magnitogorsk.ru.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, по почте заказным письмом верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
2.2. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2) Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
- размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
- через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
- файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
- электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (от 25.06.2012 г. N 634);
- "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (от 25.01.2013 г. N 33);
- "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (от 25.08.2012 г. N 852).
3. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем представления письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (Приложение N 3 к Административному регламенту) по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления Заявителем соответствующего заявления.
4. ОГВ, ОМС обращаются с предложением о внесении соответствующих изменений в Схему НТО непосредственно секретарю Комиссии по формированию и согласованию проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и по согласованию вносимых в неё изменений по вопросам размещения нестационарных торговых объектов и демонтажа нестационарных торговых или иных нестационарных объектов, созданную постановлением администрации города от 29.04.2016 N 5069-П (далее - Комиссия).(455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:"О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, являются:
- администрация района города Магнитогорска, соответствующего размещению НТО (далее - Администрация района);
- управление экономики и инвестиций (далее - УЭиИ).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также с органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом; посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия; в случаях предусмотренных настоящим Административным регламентом отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
2) Администрация района - в случае если Заявитель обратился с заявлением в администрацию района, соответствующего размещению НТО, осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; в случаях предусмотренных настоящим Административным регламентом отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные Административным регламентом, запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия. Осуществляет проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма о возврате Заявителю заявления, направляет заявление в Комиссию, осуществляет подготовку информационного письма Заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги: письменного мотивированного отказа во внесение изменений в Схему НТО, либо информационного письма о внесении изменений в Схему НТО;
3) УЭиИ - осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города о внесении изменений в Схему НТО. Обеспечивает опубликование изданного постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационной сети Интернет, в срок не более десяти рабочих дней со дня внесения изменений в Схему представляет в Министерство экономического развития Челябинской области на электронном и бумажном носителе изменения в Схему и информацию о количестве размещенных НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества размещенных НТО (в процентах).
4) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет правовую экспертизу следующих документов: письменного мотивированного отказа о внесении изменения в Схему НТО по заявлению Заявителя; проекта постановления администрации города о внесении изменений в Схему НТО;
5) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП) - оформляет и присваивает реквизиты постановлению администрации города Магнитогорска о внесении изменений в Схему НТО.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае рассмотрения заявлений Заявителей:
- письмо о возврате Заявителю заявления;
- постановление о внесении изменений в Схему НТО, информационное письмо Заявителю о внесении изменений в Схему НТО;
- письменный мотивированный отказ Заявителю во внесении изменений в Схему НТО;
2) в случае рассмотрения предложений ОГВ, ОМС:
- постановление о внесении изменений в Схему НТО;
- решение Комиссии об отклонении предложений.
8. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию района и составляет:
1) в случае рассмотрения заявлений Заявителей:
- письмо о возврате заявителю заявления - 15 рабочих дней;
- постановление о внесении изменений в Схему НТО и направление Заявителю информационного письма о внесении изменений в Схему НТО - не более 43 рабочих дня;
- письменный мотивированный отказ во внесении изменений в Схему НТО - не более 43 рабочих дня;
2) в случае рассмотрения предложений ОГВ, ОМС:
- постановление о внесении изменений в Схему НТО - 43 рабочих дня;
- решение Комиссии об отклонении предложений -30 рабочих дней.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию района (в случае подачи заявления через МФЦ), осуществляется МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае, если Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2016 N 5-П "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
8) Устав города Магнитогорска, принят решением МГСД Челябинской области от 27.12.2006 N 217
9) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.01.2017 N4 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска";
10) Распоряжение администрации города Магнитогорска от 06.10.2015 N 560-Р "О передаче некоторых функций управления архитектуры и градостроительства администрации города администрациям районов города Магнитогорска";
11) Постановление администрации города Магнитогорска от 29.04.2016 N 5069-П "О создании комиссии по формированию и согласованию проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и по согласованию вносимых в нее изменений по вопросам размещения нестационарных торговых объектов и демонтажа нестационарных торговых или иных нестационарных объектов";
10. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
10.1. по заявлению Заявителей:
Таблица | |||
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
1. |
Заявление о включении в Схему НТО места размещения НТО, о внесении изменения в Схему НТО (оригинал) (Приложение N 1, 2 к Административному регламенту) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru" |
Постановление Правительства Челябинской области от 25 января 2016 N 5-П
п. 2 ст. 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося с заявлением (с предъявлением оригинала) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
п. 1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3. |
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (с предъявлением оригинала) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4. |
Копия приказа о назначении на должность, копия устава (для юридических лиц) (с предъявлением оригинала) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
5. |
Оригинал схемы расположения места размещения НТО (М 1:500) (далее - Схема) (Приложение N 8) (2 экземпляра). В случае размещения НТО на землях или земельных участках Схема должна быть выполнена на топографической съёмке со сроком давности не более 2-х лет и кадастровом плане территории с указанием площади, а также координат характерных точек границ места размещения НТО (предоставляется в случае, если земельный участок не сформирован и в отношении него не осуществлён государственный кадастровый учёт, либо границы испрашиваемого места размещения НТО являются частью земельного участка, в отношении которого осуществлён государственный кадастровый учёт) В случае размещения НТО в здании, строении, сооружении Схема должна быть выполнена на техническом плане здания, строения, сооружения, с указанием площади места размещения НТО. |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
6. |
Проект НТО, выполненный в соответствии с требованиями к внешнему архитектурному облику г. Магнитогорска, согласованный с управлением архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска (предоставляется, в случае если внешний архитектурный облик НТО выбран Заявителем не в соответствии с рекомендованными эскизными проектами, утверждёнными постановлением администрации города от 20.02.2016 N 1933-П) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Постановление администрации города Магнитогорска от 20.02.2016 N 1933-П |
7. |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
8. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице, являющимся заявителем, выданная не более 5 рабочих дней до даты обращения с заявлением в МФЦ |
ФНС России |
Пп. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
9. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором планируется размещение НТО, если земельный участок сформирован и в отношении него осуществлён государственный кадастровый учёт в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" (если границы испрашиваемого места размещения НТО соответствуют границам земельного участка, в отношении которого осуществлён государственный кадастровый учёт) |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Пп. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
10. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, если испрашиваемое место размещения НТО являются частью сформированного земельного участка, стоящего на кадастровом учёте в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Пп. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
11. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, в котором размещено испрашиваемое место размещения НТО (предоставляется в случае размещения НТО в здании, строении, сооружении) |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Пп. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
В случае если документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлены Заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) запрашиваются специалистами МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика- в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)- в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;
5) адресные ориентиры, площадь места размещения НТО, тип НТО, специализация НТО (при её наличии), номер эскизного проекта НТО, выбранного в соответствии с рекомендованными эскизными проектами, утверждёнными постановлением администрации города от 20.02.2016 N 1933-П, либо номер индивидуального проекта, согласованного с управлением архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска;
6) кадастровый номер земельного участка, если границы испрашиваемого места размещения НТО соответствуют границам земельного участка, в отношении которого осуществлён государственный кадастровый учёт, либо кадастровый номер земельного участка, если границы испрашиваемого места размещения НТО являются частью земельного участка, в отношении которого осуществлён государственный кадастровый учёт (если место размещения НТО расположено на земельном участке);
7) кадастровый номер здания, строения, сооружения (если место размещения НТО расположено в здании, строении, сооружении);
8) согласие Заявителя на обработку персональных данных.
10.2. По предложению ОГВ, ОМС:
К предложению прилагаются документы, подтверждающие доводы инициатора предложения.
Предложение оформляется на бланке органа обратившегося с предложением, в свободной форме.
В предложении об исключении места размещения НТО из Схемы НТО указываются основания, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные Заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные Заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
12. Перечень оснований для возврата заявления Заявителю:
1) заявление не соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию названного документа, указанным в пункте 10.1 Административного регламента;
2) заявление подано в иной неуполномоченный орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 10.1 Административного регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;
4) заявление и приложенные к нему документы, содержат недостоверную информацию и (или) противоречат друг другу и (или) документам, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. Перечень оснований для отказа внесения изменений в Схему НТО:
1) наличие испрашиваемого места (либо его части) размещения нестационарного торгового объекта в утверждённой Схеме НТО (при обращении с заявлением о включении места размещения НТО в Схему НТО);
2) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение НТО;
3) размещение НТО (изменение площади НТО) в месте, указанном в заявлении, размещение в котором не допускается в соответствии с требованиями земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства в области охраны окружающей среды, в иных случаях, определённых законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие неиспользуемых земель или земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте;
5) земельный участок, здание, строение, сооружение, на которых (в которых) предлагается разместить НТО, находится в частной собственности;
6) испрашиваемое место размещения НТО на землях или земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, предоставлены на каком-либо праве иному лицу;
7) с заявлением обратился Заявитель о внесении изменений в Схему НТО, в части изменения данных по месту размещения НТО, не являющийся хозяйствующим субъектом, использующим на законных основаниях это место.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
14. Перечень оснований для исключения из Схемы НТО:
1) принято решение уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой размещён НТО;
2) место размещения НТО не соответствует требованиям земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства, в иных случаях, определённых законодательством Российской Федерации;
3) в случае необходимости прекращения эксплуатации правомерно размещённого НТО и его демонтажу ввиду изменения градостроительной ситуации (новая застройка района, микрорайона, иных территорий города, ремонт и реконструкция автомобильных дорог, проведение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры, принятие решения о развитии застроенных территорий, изменение проекта планировки и др.).
4) место размещения НТО не предоставлено хозяйствующему субъекту и отсутствуют заявки претендентов на данное место размещения НТО, в случае превышения нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми площадями.
Внесение изменений в Схему НТО, в части исключения места размещения НТО из Схемы НТО осуществляется на основании предложений ОГВ, ОМС, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, с предоставлением хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность в данном месте, другого места - компенсационного места.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов
17. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (далее - услуг), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http:magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http:magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), Едином портале;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
18. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
19. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги".
20. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
21. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
23. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
24. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
25. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по заявлениям заявителей
26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, либо секретарём Администрации района.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является предоставление Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ, либо в администрацию соответствующего района города.
При непосредственном личном обращении Заявителя в МФЦ регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием Заявителей ведется в порядке электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
27. При непосредственном личном обращении Заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у Заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе Заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ.
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия, требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
- копии документов, представленные Заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью Заявителя;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 11 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 11 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить Заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа. В случае отказа Заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные документы. В этом случае Заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление в АИС МФЦ и выдает Заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень представленных Заявителем документов, с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров либо копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату регистрации заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
Заявления с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
28. Проверка заявления и представленных Заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в администрацию района города Магнитогорска, соответствующего размещению НТО:
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных Заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 11 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 11 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 4 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые Заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа (Приложение N 6).
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи Заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных Заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 36 Административного регламента.
В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 8-11 таблицы, указанной в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в Администрацию района, по реестру через курьера МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если Заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
29. При непосредственном личном обращении Заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрацию района, секретарь главы администрации района (далее - Секретарь) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства. Регистрация заявления и документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у Заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе Заявителя предъявить Секретарю указанный документ.
Заявления с прилагаемыми документами передаются Секретарём специалисту Администрации района, уполномоченного на взаимодействие с МФЦ, в день поступления заявления.
30. Принятие учетного дела по заявлению в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги. Проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации района, уполномоченного на взаимодействие с МФЦ, учетного дела по заявлению от курьера МФЦ, либо от Секретаря.
Специалист Администрации района, ответственный за взаимодействие с МФЦ фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи учетного дела по заявлению, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает учетное дело по заявлению исполнителю Администрации района (далее - Исполнитель услуги) в день поступления.
В случае обращения заявителя в Администрацию района, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 8-11 таблицы, указанной в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются специалистом Администрации района, ответственным за взаимодействие с МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается Исполнителю услуги специалистом Администрации района, ответственным за взаимодействие с МФЦ, не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления Секретарём, либо не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления Секретарём в случае, если Заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались специалистом Администрации района, ответственным за взаимодействие с МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
31. Рассмотрение заявления Заявителя и подготовка итогового документа:
Исполнитель услуги фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время приема учетного дела по заявлению.
Исполнитель услуги в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, осуществляет проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, либо оснований возврата заявления, отказа в принятии заявления в случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию района.
31.1. В случае наличия оснований, установленных пунктом 11, 12 настоящего Административного регламента, Исполнитель услуги в течение 4 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливает проект письма о возврате заявления. Подписание письма о возврате заявления осуществляется в соответствии с блок-схемой руководителем главы администрации района на бланке администрации района, соответствующего размещению НТО. Секретарь присваивает реквизиты письму о возврате заявления, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, на бланке администрации района передаёт копию письма Исполнителю услуги, а дело Специалисту Администрации района, ответственному за взаимодействие с МФЦ.
Специалист Администрации района, ответственный за взаимодействие с МФЦ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение 1 рабочего дня передает письмо о возврате заявления курьеру МФЦ для выдачи Заявителю.
Учетное дело по заявлению на предоставление муниципальной услуги возвращается в администрацию района для помещения в архив.
В случае обращения Заявителя непосредственно в администрацию района, письмо о возврате заявления, отказе в принятии заявления, направляется Заявителю Секретарём посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с момента регистрации письма, а учётное дело помещается в архив.
31.2. В случае отсутствия оснований для возврата заявления Исполнитель услуги в течение 5 рабочих дней с момента принятия заявления проводит анализ представленных Заявителем документов и направляет заявление и информацию (Приложение N 9) по месту размещения НТО в Комиссию по формированию и согласованию проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и по согласованию вносимых в нее изменений, по вопросам размещения нестационарных торговых объектов и демонтажа нестационарных торговых или иных нестационарных объектов" (далее по тексту - Комиссию) для согласования вносимых в Схему изменений.
Комиссия, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, согласует изменения в Схему либо отказывает в согласовании.
В случае если на одно и то же место подано несколько заявлений, то при включении в Схему НТО учитывается предложение Заявителя подавшего заявление первым.
Решение Комиссии о согласовании внесения изменений в Схему оформляется протоколом. Секретарь Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня проведения Комиссии направляет протокол Комиссии в администрации районов и УЭиИ.
31.3. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в Схему НТО, в соответствии с протоколом Комиссии, Исполнитель услуги в течение 6 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии готовит проект письменного мотивированного отказа Заявителю (приложение N 5 к Административному регламенту), согласовывает его с правовым управлением в соответствии с блок-схемой. Подписание письменного отказа осуществляется в соответствии с блок-схемой руководителем главы администрации района на бланке администрации района. Секретарь присваивает реквизиты письму, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги на бланке администрации района и предаёт копию письма Исполнителю услуги, а дело - Специалисту Администрации района, ответственному за взаимодействие с МФЦ.
Специалист Администрации района, ответственный за взаимодействие с МФЦ, фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение 1 рабочего дня и передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ для выдачи Заявителю.
Учетное дело по заявлению на предоставление муниципальной услуги возвращается в администрацию района для помещения в архив.
В случае обращения Заявителя непосредственно в администрацию района, письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю Се
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.