Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 623-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016-2020 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 декабря 2015 г.; 11 февраля 2016 г.; 6 апреля 2016 г.; 22 апреля 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 19 декабря 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XIII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 апреля 2017 г.; 19 июля 2017 г.; 18 августа 2017 г.; 18 октября 2017 г.; 30 октября 2017 г.; 7 ноября 2017 г.; 20 ноября 2017 г., Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4 (части II - IV), Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 апреля 2018 г.; 18 мая 2018 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.В. Редин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22.08.2018 г. N 376-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016 - 2020 годы
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016-2020 годы (далее именуется - государственная программа):
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 5 989 124,83 тыс. рублей*, в том числе: 2016 год - 2 159 953,08 тыс. рублей; 2017 год - 1 250 924,07 тыс. рублей**; 2018 год - 1 820 152,58 тыс. рублей; 2019 год - 422 870,30 тыс. рублей; 2020 год - 439 124,80 тыс. рублей; из них средства областного бюджета - 3 690 523,31 тыс. рублей*, в том числе: 2016 год - 1 917 166,10 тыс. рублей; 2017 год - 610 137,13 тыс. рублей**; 2018 год - 578 247,68 тыс. рублей; 2019 год - 344 441,00 тыс. рублей; 2020 год - 344 431,40 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 704 738,48 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 242 786,98 тыс. рублей; 2017 год - 180 614,40 тыс. рублей; 2018 год - 108 214,40 тыс. рублей; 2019 год - 78 429,30 тыс. рублей; 2020 год - 94 693,40 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 593 863,04 тыс. рублей***, в том числе: 2017 год - 460 172,54 тыс. рублей****; 2018 год - 1 593 863,04 тыс. рублей". |
2. В разделе V:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 5 989 124,83 тыс. рублей.";
2) в таблице 1-1 пункта 17:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. |
Подпрограмма "Диверсификация экономики моногородов Челябинской области на 2017 - 2020 годы" |
областной бюджет |
- |
103 900,00* |
215 886,98 |
- |
- |
215 886,98*** |
внебюджетные источники |
- |
460 172,54** |
1 593 863,04 |
- |
- |
1593 863,04**** "; |
строку "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по государственной программе |
областной бюджет |
1 917 166,10 |
610 137,13* |
578 247,68 |
344 441,00 |
344 431,40 |
3 690 523,31 *** |
федеральный бюджет |
242 786,98 |
180 614,4 |
108 214,40 |
78 429,30 |
94 693,40 |
704 738,48 |
||
внебюджетные источники |
|
460 172,54** |
1 593 863,04 |
|
|
1 593863,04**** ". |
3. В таблице 2 пункта 23 раздела VII:
1) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. |
Количество кредитных договоров (договоров лизинга, договоров о предоставлении банковской гарантии), заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства под поручительство некоммерческой организации - Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области |
единиц |
285 |
246 |
250 |
260 |
100 |
100 |
100 |
810"; |
2) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами Центра поддержки Экспорта - Челябинская область |
единиц |
* |
* |
* |
50 |
200 |
50 |
50 |
350"; |
3) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. |
Количество объектов инфраструктуры, создаваемых для реализации новых инвестиционных проектов |
единиц |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
0 |
0 |
7". |
4. В приложении 1 к государственной программе:
1) в разделе "Подпрограмма "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы":
пункт 18 раздела III изложить в следующей редакции:
"18. |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в том числе: |
Минэкономразвития |
2017 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
1675,20 |
1200,00 |
280,00 |
270,40 |
|
1) на проведение независимой оценки эффективности деятельности |
Минэкономразвития |
2017- год |
областной бюджет |
- |
98,30 |
- |
- |
- |
|
2) на проведение независимой оценки эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" |
Минэкономразвития |
2018 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
3) на текущий ремонт |
Минэкономразвития |
2017 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
199,90 |
1000,00 |
80,00 |
70,40 |
|
4) на приобретение основных средств |
Минэкономразвития |
2017 год |
областной бюджет |
- |
1377,00 |
- |
- |
-"; |
2) в разделе "Подпрограмма "Диверсификация экономики моногородов Челябинской области на 2017 - 2020 годы":
в разделе II:
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. |
Создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Челябинской области (капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности) |
Минстрой Челябинской области |
2017-2018 годы |
областной бюджет |
- |
66 380,00** |
177 259,58 |
- |
- |
средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
- |
460172,54** |
1 572 822,14 |
- |
-"; |
строку "Итого по разделу II" изложить в следующей редакции:
"Итого по разделу II |
областной бюджет |
- |
103900,00** |
215 886,98 |
- |
- |
средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
- |
460172,54** |
1 593 863,04 |
- |
-"; |
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме |
областной бюджет |
- |
103900,00** |
215 886,98 |
- |
- |
средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
- |
460172,54** |
1 593 863,04 |
- |
-"; |
3) строку "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
областной бюджет |
1 917 166,10 |
610137,13*** |
578 247,68 |
344441,00 |
344 431,40 |
федеральный бюджет |
242 786,98 |
180 614,40 |
108 214,40 |
78 429,30 |
94 693,40 |
|
внебюджетные источники |
- |
460 172,54** |
1 593 863,04 |
- |
-". |
5. В приложении 3 к государственной программе:
1) в абзаце одиннадцатом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы" цифры "1320" заменить цифрами "810";
2) в разделе VIII подпрограммы:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (пункт 3 приложения 1 к государственной программе) в 2018 году предусматривает предоставление субсидии на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства согласно условиям предоставления и методике расчета субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в 2018 году, представленным в приложении 6 к подпрограмме.";
абзац пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"текущий ремонт (подпункт 2 пункта 18 приложения 1 к государственной программе);";
3) в разделе IX подпрограммы:
пункт 3 таблицы 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3. |
Развитие объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
оказание комплекса услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (финансовых, информационных, образовательных, а также услуг по установлению корпоративных связей, продвижению продукции на межрегиональные и международные рынки), способствующих динамичному развитию малого и среднего бизнеса |
оказание не менее 120 субъектам малого и среднего предпринимательства услуг Региональным интегрированным Центром - Челябинская область; оказание не менее 290 услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром инжиниринга - Челябинская область; оказание не менее 420 услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром поддержки предпринимательства - Челябинская область; оказание не менее 1 800 услуг субъектам малого и среднего предпринимательства многофункциональным центром для бизнеса; заключение не менее 810 кредитных договоров (договоров лизинга, договоров о предоставлении банковской гарантии), заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства под поручительство некоммерческой организации - Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области; заключение не менее 567 договоров микрозайма микрофинансовой организацией Челябинской области с субъектами малого и среднего предпринимательства"; |
в пункте 9 таблицы 3 пункта 25 цифры "1320" заменить цифрами "810";
в пункте 9 таблицы 4 пункта 26 цифры "1320" заменить цифрами "810";
4) в приложении 1 к подпрограмме:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бизнес-инкубатор обеспечивает бесплатное оказание следующих основных услуг:
1) предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, включенным в перечень субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренный в приложении N 6 к государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных требованиями к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 г. N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
2) почтово-секретарские услуги;
3) консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности (регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование);
4) предоставление доступа к информационным базам данных, необходимым для резидентов бизнес-инкубатора;
5) подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
6) помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
7) поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
8) поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составление типовых договоров;
9) приобретение специализированной печатной продукции;
10) предоставление услуг по повышению квалификации и обучению.
Бизнес-инкубатор должен обеспечивать платное оказание маркетинговых и рекламных услуг.
Бизнес-инкубатор инновационного типа также бесплатно оказывает следующие виды услуг:
1) привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
2) информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
3) информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
4) подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать 3 (трех) лет.
Предоставление нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства по истечении максимального срока, указанного в настоящем пункте, возможно на общих условиях, но не более 50 процентов от расчетной площади бизнес-инкубатора.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
1) розничная или оптовая торговля;
2) услуги адвокатов;
3) нотариальная деятельность;
4) ломбарды;
5) бытовые услуги;
6) услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
7) медицинские и ветеринарные услуги;
8) общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
9) операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
10) производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
11) добыча и реализация полезных ископаемых;
12) игорный бизнес.
В случае если по результатам проведенного конкурсного отбора количество желающих разместиться в бизнес-инкубаторе не обеспечивает полное заполнение площадей бизнес-инкубатора, в бизнес-инкубаторе допускается размещение субъектов малого предпринимательства, обеспечивающих предоставление своих услуг для резидентов бизнес-инкубатора на льготных условиях и осуществляющих следующие виды деятельности:
1) строительство, включая ремонтно-строительные работы;
2) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
3) финансовые, страховые услуги;
4) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.";
5) в приложении 2 к подпрограмме пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (пункты 11 и 12 приложения 1 к государственной программе) |
объем финансирования: областной бюджет: 2018 год - 3 330,00 тыс. рублей; федеральный бюджет: 2018 год - 5 670,00 тыс. рублей"; |
6) дополнить подпрограмму приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к подпрограмме "Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства в
Челябинской области на 2016 - 2020 годы"
Условия предоставления
и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в 2018 году
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в 2018 году (далее именуются - методика) разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в 2018 году (далее именуется - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора на условиях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, направленных на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки.
3. Размер Субсидии (Ni) рассчитывается по формуле:
Ni = З о.с.п. + З п.о.с. + З а.и.с. + З с. + З м., где:
З о.с.п. - затраты на создание, оборудование в муниципальных многофункциональных центрах для бизнеса (далее именуются - МФЦ для бизнеса) сектора приема (окна обслуживания) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность способами, отличными от строительства (затраты на аренду помещений, текущий ремонт);
З п.о.с. - затраты на приобретение основных средств для оснащения рабочих мест сотрудников МФЦ для бизнеса и помещений МФЦ для бизнеса, в которых производится прием и информирование заявителей, с учетом соблюдения уровня комфортности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
З а.и.с. - затраты на доработку и (или) настройку автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления в МФЦ для бизнеса услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
З с. - затраты на создание, доработку и (или) настройку сайта (сайтов) МФЦ для бизнеса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
З м. - затраты на методическое, методологическое, информационно-технологическое обеспечение организации предоставления услуг в МФЦ для бизнеса субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность (в том числе оплата услуг сторонних организаций и физических лиц).
Максимальный размер субсидии составляет 2 592 600 рублей.
4. Субсидия предоставляется при условии:
1) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящей методики;
2) наличия в бюджете городского округа или муниципального района Челябинской области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области на исполнение муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящей методики;
3) софинансирования из средств бюджета городского округа или муниципального района Челябинской области в размере не менее 5 процентов от суммы Субсидии в текущем финансовом году на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящей методики.
5. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на 2018 год с учетом средств, поступивших из федерального бюджета, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельного объема финансирования на реализацию подпрограммы в текущем финансовом году.
6. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) определяет сроки приема заявок и указывает их в объявлении о проведении конкурсного отбора для предоставления Субсидии, размещаемом на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет.
7. Для получения Субсидии администрации городских округов или муниципальных районов Челябинской области предоставляют в Минэкономразвития заявку, которая включает в себя следующие документы:
1) заявление о предоставлении Субсидии согласно приложению 1 к настоящей методике;
2) обязательство главы городского округа или муниципального района Челябинской области о соответствии МФЦ для бизнеса требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) схему размещения (планируемого размещения) МФЦ для бизнеса с указанием количества окон обслуживания;
4) информацию о плановых направлениях расходования Субсидии из средств федерального бюджета и бюджета Челябинской области, средств местного бюджета на финансирование МФЦ для бизнеса на 2018 год по форме согласно приложению 2 к настоящей методике;
5) информацию о плановых ключевых показателях эффективности деятельности МФЦ для бизнеса на 2018 год по форме согласно приложению 3 к настоящей методике;
6) обязательство главы городского округа или муниципального района Челябинской области об организации в МФЦ для бизнеса предоставления услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - Корпорация МСП), организациями, обеспечивающими подключение к сетям водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) заверенные в установленном порядке копии:
муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящей методики;
решения собрания депутатов городского округа или муниципального района Челябинской области о включении в местный бюджет на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области на исполнение муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящей методики.
Минэкономразвития осуществляет регистрацию документов, предусмотренных настоящим пунктом, в "Базе данных регистрации входящих документов (в электронном виде)" Минэкономразвития в день поступления указанных документов в Минэкономразвития.
8. Минэкономразвития в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия их требованиям настоящей методики.
9. Минэкономразвития отказывает в рассмотрении представленных документов, если они не подтверждают условия, указанные в пункте 4 настоящей методики, содержат недостоверные сведения или предоставлены не в полном объеме.
10. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящей методики Минэкономразвития в течение пяти календарных дней со дня проведения экспертизы передает их на рассмотрение общественному координационному совету по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области (далее именуется - Совет), состав которого утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 16.02.2016 г. N 62-П "Об утверждении состава общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.02.2008 г. N 27-П".
11. Совет рассматривает представленные документы в соответствии с критериями оценки заявок городских округов и муниципальных районов на создание и развитие муниципального многофункционального центра для бизнеса (далее именуются - критерии), указанными в приложении 4 к настоящей методике.
12. Каждый критерий оценивается по балльной системе. Баллы суммируются по всем критериям.
13. Рекомендации о предоставлении Субсидий принимаются Советом в течение десяти календарных дней со дня поступления в Совет документов, необходимых для предоставления Субсидии. Победителем признается городской округ или муниципальный район, набравший наибольшую сумму баллов.
В случае если два и более городских округа или муниципальных района набрали равное количество баллов, то при подготовке рекомендации о предоставлении Субсидии учитывается дата и время поступления в Минэкономразвития документов, предусмотренных настоящей методикой.
Рекомендации Совета о предоставлении Субсидий оформляются протоколом, который в трехдневный срок утверждается председателем Совета или его заместителем, и представляются в Минэкономразвития.
14. В течение пяти календарных дней со дня утверждения протокола Совета Минэкономразвития разрабатывает проект постановления Правительства Челябинской области о распределении Субсидии.
15. Распределение Субсидии утверждается постановлением Правительства Челябинской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
16. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") в течение семи календарных дней с даты принятия постановления Правительства Челябинской области о распределении Субсидии.
Соглашением предусматриваются следующие положения:
1) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа или муниципального района Челябинской области на исполнение расходного обязательства, софинансируемого за счет Субсидии;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
3) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области по их достижению;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство городского округа или муниципального района Челябинской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
5) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетов об осуществлении расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии (далее именуются- отчеты);
6) наименование органа местного самоуправления городского округа или муниципального района Челябинской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетов;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением городским округом или муниципальным районом Челябинской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 настоящей методики;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения и основания освобождения от такой ответственности в соответствии с пунктом 22 настоящей методики;
10) условия о перечислении Субсидии, в том числе:
перечисление Субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления Субсидии;
осуществление Управлением Федерального казначейства по Челябинской области операций по перечислению Субсидии городскому округу или муниципальному району Челябинской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления Субсидии;
перечисление Субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления Субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа или муниципального района Челябинской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии;
11) условие вступления в силу Соглашения;
12) порядок возврата Субсидии в областной бюджет.
Проект Соглашения на 2018 год подлежит опубликованию до начала конкурсного отбора на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. В течение 30 календарных дней со дня предоставления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Минэкономразвития документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является Субсидия, предусмотренная настоящей методикой, Минэкономразвития формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
18. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и распорядительной заявкой Минэкономразвития доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Минэкономразвития для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Минэкономразвития Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
19. Результативность использования Субсидии оценивается Минэкономразвития по следующим показателям результативности использования Субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
Оценка эффективности использования субсидии производится в порядке, устанавливаемом Минэкономразвития.
20. Городские округа или муниципальные районы Челябинской области представляют отчеты, предусмотренные Соглашением, в Минэкономразвития в сроки, устанавливаемые Соглашением, в электронном виде в системе "Электронный бюджет".
21. В случае если городским округом или муниципальным районом Челябинской области по состоянию на 31 декабря 2018 года допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа или муниципального района Челябинской области в областной бюджет в срок до 1 июня 2019 года, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил.
22. Основанием для освобождения городского округа или муниципального района Челябинской области от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящей методики, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения городским округом или муниципальным районом Челябинской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Остаток Субсидии, не использованный по состоянию на 1 января 2019 года (далее именуется - остаток субсидии), подлежит возврату в областной бюджет.
26. Минэкономразвития обеспечивает контроль соблюдения городским округом или муниципальным районом Челябинской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии.
27. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляют в рамках компетенции Минэкономразвития и Главное контрольное управление Челябинской области.
Приложение 1
к условиям предоставления и методике
расчета субсидии местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ развития малого и среднего
предпринимательства в 2018 году
Заявление
о предоставлении Субсидии
1. _________________________________________________________________
(наименование городского округа или муниципального района)
направляет настоящее заявление о предоставлении Субсидии в 2018 году
на софинансирование в рамках _______________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной программы)
мероприятия по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на
оказание консультационной поддержки.
2. Размер средств в бюджете городского округа или муниципального
района Челябинской области, предусмотренных для финансирования в
2018 году вышеуказанного мероприятия, - _______________ тыс. рублей.
3. Уровень софинансирования мероприятия ___________________________.
4. Контактная информация об органе местного самоуправления
городского округа или муниципального района:
индекс_________________, почтовый адрес ___________________________,
телефон (_____) __________________, факс (______) _________________,
электронная почта _________________________________________________,
ответственный за реализацию муниципальной программы ________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О., телефон)
5. Банковские реквизиты:
КБК________________________________________________________________,
ИНН/КПП____________________________________________________________,
ОКТМО _____________________________________________________________,
лицевой счет ______________________________________________________,
расчетный счет ____________________________________________________,
банк получателя ___________________________________________________,
БИК _______________________________________________________________.
К заявлению о предоставлении Субсидии прилагаются следующие
документы:
1) обязательство главы городского округа или муниципального района
Челябинской области о соответствии муниципального
многофункционального центра для бизнеса требованиям, установленным
Правилами организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации N 1376 от 22
декабря 2012 г. "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг", на ____ листе(ах);
2) схема размещения (планируемого размещения) муниципального
многофункционального центра для бизнеса с указанием количества окон
обслуживания на ____ листе(ах);
3) информация о плановых направлениях расходования Субсидии из
средств федерального бюджета и бюджета Челябинской области, средств
местного бюджета на финансирование муниципального
многофункционального центра для бизнеса на 2018 год по форме
согласно приложению 2 к настоящей методике на ____ листе(ах);
4) информация о плановых ключевых показателей эффективности
деятельности муниципального многофункционального центра для бизнеса
на 2018 год по форме согласно приложению 3 к настоящей методике на
____ листе(ах);
5) обязательство главы городского округа или муниципального района
Челябинской области об организации в муниципальном
многофункциональном центре для бизнеса предоставления услуг и мер
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и
гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность,
предоставляемых федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
Корпорацией МСП, организациями, обеспечивающими подключение к сетям
водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, некоммерческими
организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего
предпринимательства, на ____ листе(ах);
6) копия решения собрания депутатов городского округа или
муниципального района Челябинской области о включении в местный
бюджет на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на
исполнение расходного обязательства городского округа или
муниципального района Челябинской области на исполнение
муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в
пункте 1 настоящего заявления, на ____ листе(ах);
7) копия муниципальной программы на ____ листе(ах).
С условиями и правилами предоставления Субсидии ознакомлен и
согласен.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
"___" ______________ 201__ года
Глава ______________________________________________________________
(наименование городского округа или муниципального района
Челябинской области)
_________________________________________________/_______________/
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к условиям предоставления и методике
расчета субсидии местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ развития малого и среднего
предпринимательства в 2018 году
Направления
расходования субсидии федерального бюджета и средств
бюджета Челябинской области, а также средств местного бюджета
на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной
на оказание консультационной поддержки
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Стоимость |
|||||||||
всего |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
3. |
Коммунальные платежи |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
4. |
Командировки |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
6. |
Создание, оборудование в МФЦ для бизнеса сектора приема (окна обслуживания) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, способами, отличными от строительства (затраты на аренду помещений, текущий ремонт) (с указанием количества создаваемых окон обслуживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Приобретение основных средств для оснащения рабочих мест сотрудников МФЦ для бизнеса и помещений МФЦ для бизнеса, в которых производится прием и информирование заявителей, с учетом соблюдения уровня комфортности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Создание, доработка и (или) настройка сайта (сайтов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Методическое, методологическое, информационно-технологическое обеспечение организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность (в том числе оплата услуг сторонних организаций и физических лиц): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) разработка методических документов по порядку предоставления услуг и мер поддержки организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) создание и ведение в электронном виде регионального реестра услуг и мер поддержки организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) организация обучения специалистов, осуществляющих взаимодействие с заявителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа
или муниципального района ___________________/_____________________/
М.П.
Приложение 3
к условиям предоставления и методике
расчета субсидии местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ развития малого и среднего
предпринимательства в 2018 году
Информация
о ключевых показателях эффективности деятельности
муниципального многофункционального центра для бизнеса
Показатель |
Единица измерения |
План |
Факт |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
единиц |
|
|
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
процентов |
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
|
|
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года |
процентов |
|
|
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку |
процентов |
|
|
Количество услуг, и мер поддержки, необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, которые были предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, через муниципальный многофункциональный центр для бизнеса |
единиц |
|
|
Глава городского округа
или муниципального района ___________________/_____________________/
М.П.
Приложение 4
к условиям предоставления и методике
расчета субсидии местным бюджетам на
реализацию муниципальных программ
развития малого и среднего
предпринимательства в 2018 году
Критерии оценки
заявок городских округов и муниципальных районов на создание и развитие муниципального многофункционального центра для бизнеса
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Оценка, балл |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе или муниципальном районе на 1000 человек населения, единиц |
30 и более |
10 |
от 10 до 30 |
5 |
||
менее 10 |
0 |
||
2. |
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
400 и более |
20 |
от 250 до 400 |
10 |
||
менее 250 |
0 |
||
3. |
Схема размещения муниципального многофункционального центра для бизнеса с указанием количества окон обслуживания |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||
4. |
Количество услуг и мер поддержки, необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, которые были предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, через муниципальный многофункциональный центр для бизнеса, единиц |
1000 и более |
10 |
от 500 до 1000 |
5 |
||
менее 500 |
0 |
||
5. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования, направляемых на создание и развитие муниципального многофункционального центра для бизнеса, процентов |
15 и более |
10 |
от 5 до 15 |
5 |
||
менее 5 |
0 |
||
Итоговая оценка"; |
|
7) дополнить подпрограмму приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к подпрограмме "Поддержка и
развитие малого и среднего
предпринимательства в Челябинской
области на 2016 - 2020 годы"
Показатели
результативности предоставления в 2018 году субсидий по мероприятиям, реализуемым в соответствии с заключенным соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" от 8 февраля 2018 г. N 139-09-2018-072*
N п/п |
Наименование мероприятия, показатели |
Значение показателя |
1. |
Реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
5 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
1423 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
7 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
2. |
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
5 |
|
2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий, единиц |
5 |
|
3) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, единиц |
50 |
|
4) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, единиц |
500 |
3. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду "Центр микрофинансирования Челябинской области" (Микрокредитная компания) для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
50 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
24 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
7 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
13 |
4. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду "Центр микрофинансирования Челябинской области" (Микрокредитная компания) для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
10 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
10 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
7 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
10 |
5. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области на развитие деятельности |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
100 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
15 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
7 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
20 |
6. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области на развитие Центра инжиниринга - Челябинская область |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
132 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
50 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
10 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
66 |
7. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области на развитие Центра поддержки предпринимательства - Челябинская область |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
5 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
1927 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
7 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
8. |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области на развитие Центра поддержки предпринимательства - Челябинская область на реализацию программы "Ты предприниматель" |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
173 |
|
2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий, единиц |
173 |
|
3) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, единиц |
1800 |
|
4) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, единиц |
4613 |
*Показатели результативности мероприятий учитываются при оценке достижения значений показателей результативности использования субсидии по указанному соглашению.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В приложении 5 к государственной программе:
1) в абзаце пятом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы "Стимулирование развития экономики Челябинской области на 2016-2020 годы" цифры "200" заменить цифрами "350";
2) дополнить подпрограмму приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к подпрограмме "Стимулирование
развития экономики Челябинской
области на 2016-2020 годы"
Показатели
результативности предоставления в 2018 году субсидий по мероприятиям, реализуемым в соответствии с заключенным соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" от 8 февраля 2018 года N 139-09-2018-072*
N п/п |
Наименование мероприятия, показатели |
Значение показателя |
1. |
Субсидия в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" на развитие Центра поддержки Экспорта - Челябинская область |
|
|
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц |
70 |
|
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процентов |
5 |
|
3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц |
210 |
|
4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов |
6 |
|
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процентов |
15 |
*Показатели результативности мероприятий учитываются при оценке достижения значений показателей результативности использования субсидии по указанному соглашению.";
8. В приложении 7 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Диверсификация экономики моногородов Челябинской области на 2017 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования - 1 809 750,02 тыс. рублей*, из них: областной бюджет - 215 886,98 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 103 900,00 тыс. рублей**; 2018 год - 215 886,98 тыс. рублей; внебюджетные источники (средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов") - 1 593 863, 04 тыс. рублей***, в том числе: 2017 год - 460 172,54 тыс. рублей****; 2018 год - 1 593 863, 04 тыс. рублей"; |
2) в абзаце третьем раздела I подпрограммы слова "от 9 июля 2014 г." заменить словами "от 29 июля 2014 г.";
3) пункт 1 раздела VIII подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1. |
Создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Челябинской области (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности) |
объем финансирования: областной бюджет: 2017 год - 66 380,00 тыс. рублей*; 2018 год - 177 259,58 тыс. рублей; внебюджетные источники (средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"): 2017 год - 460 172,54 тыс. рублей*; 2018 год - 1 572 822,14 тыс. рублей"; |
4) пункт 5 приложения 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"5. Доля софинансирования из местного бюджета ежегодно должна составлять не менее 0,01 процента годового объема бюджетных ассигнований. Муниципальные образования моногородов Челябинской области вправе увеличить объем финансирования объектов за счет средств местного бюджета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2018 г. N 376-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 623-П"
Насоящее постановление вступает в силу с 23 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 23 августа 2018 г.