Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16.02.2016 г. N 84-П
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 29.08.2018 г. N 378-П)
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
2. Настоящие Требования установлены в отношении следующих правовых актов:
1) Правительства Челябинской области, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Челябинской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее именуются - нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым государственными органами Челябинской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) государственных органов Челябинской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее именуются соответственно - государственные органы, органы управления), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими государственными органами и подведомственными указанным государственным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований:
1) разрабатываются Главным контрольным управлением Челябинской области по согласованию с Министерством финансов Челябинской области в форме проектов постановлений Правительства Челябинской области;
2) согласовываются и утверждаются в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящих Требований в порядке, установленном регламентом Правительства Челябинской области;
3) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.
4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований:
1) разрабатываются государственными органами, органами управления в форме приказов, распоряжений;
2) согласовываются отраслевыми подразделениями соответствующих государственных органов, органов управления и утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года;
3) пересматриваются государственными органами, органами управления по необходимости не позднее срока, установленного подпунктом 2 пункта 4 настоящих Требований;
4) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.
5. Государственные органы, органы управления вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
6. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской области".
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы, органы управления, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Главным контрольным управлением Челябинской области, государственными органами, органами управления и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте.
9. Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы, органы управления, разместившие на официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, для обсуждения в целях общественного контроля:
1) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный соответствующими государственными органами и органами управления с учетом положений пункта 8 настоящих Требований;
2) не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8 настоящих Требований, размещают на официальном сайте протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию Главного контрольного управления Челябинской области, государственного органа, органа управления о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы, органы управления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований.
11. Постановление Правительства Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность государственных органов, органов управления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Челябинской области;
3) требование об определении государственными органами, органами управления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
12. Постановление Правительства Челябинской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления (далее именуется - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
13. Правовые акты государственных органов, органов управления, утверждающие нормативные затраты, должны содержать следующие сведения:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Правительством Челябинской области, не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Правовые акты государственных органов, органов управления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, органами управления, должны определять:
1) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
15. Государственные органы, органы управления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных государственных органов, органов управления.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов государственных органов, органов управления, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 29 августа 2018 г. N 378-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.