Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 25 сентября 2018 г. N 125
"О внесении изменений в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 декабря 2015 года N 245 "О Комиссии Магнитогорского городского Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание решает:
1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 декабря 2015 года N 245 "О Комиссии Магнитогорского городского Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Решение) следующие изменения:
1) Положение о Комиссии Магнитогорского городского Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Решением, изложить в следующей редакции:
"Положение
о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Положение о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Положение) устанавливает состав, сроки и порядок работы Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Комиссия).
2. Комиссия уполномочена:
1) организовать в установленном законодательством порядке сбор:
- представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, сведений о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведений об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату), а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, а также сведений об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату);
- представленных лицом, замещающим (занимающим) муниципальную должность в Магнитогорском городском Собрании депутатов (далее - лицо, замещающее (занимающее) муниципальную должность), сведений о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах, а также сведений об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах, а также сведений об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) направлять указанные в подпункте 1 настоящего пункта сведения в Управление государственной службы Правительства Челябинской области в установленный законодательством срок;
3) уведомлять в письменной форме Губернатора Челябинской области о результатах анализа указанных в подпункте 1 настоящего пункта сведений либо о поступлении информации в соответствии с частью 7 статьи 3-6 Закона Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области" в установленные законодательством порядке и срок;
4) проводить проверку достоверности и полноты указанных в подпункте 1 настоящего пункта сведений, представленных лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, и гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей;
5) направлять в Управление государственной службы Правительства Челябинской области Доклад Губернатору Челябинской области о результатах проверки указанных в подпункте 1 настоящего пункта сведений, представленных лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, и гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей;
6) представлять в письменной форме председателю Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) информацию о принятых решениях об осуществлении проверок достоверности и полноты указанных в подпункте 1 настоящего пункта сведений и об их результатах;
7) проводить в установленном решением городского Собрания порядке проверку соблюдения требований по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
8) направлять председателю городского Собрания материалы проверки в случае выявления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении депутатом городского Собрания ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия образуется из депутатов и работников городского Собрания.
4. Комиссия осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий городского Собрания, ее сформировавшего.
5. Проверка достоверности и полноты указанных в подпункте 1 пункта 2 Положения сведений, представленных лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, и гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, осуществляется Комиссией по решению Губернатора Челябинской области, принятому в соответствии с Законом Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области".
6. В проведении проверки не может участвовать лицо, прямо или косвенно заинтересованное в ее результатах.
В случае прямой или косвенной заинтересованности в результатах проверки член Комиссии обязан не позднее одного рабочего дня со дня начала проверки обратиться к председателю Комиссии с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении данной проверки.
7. Комиссия для реализации своих полномочий при осуществлении проверки вправе:
1) изучать указанные в подпункте 1 пункта 2 Положения, сведения и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от проверяемого лица пояснения по сведениям, представленным им в порядке, установленном законодательством, и материалам, полученным Комиссией при осуществлении проверки;
3) направлять в установленном порядке запросы (за исключением запросов о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий) в органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о:
- доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проверяемого лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- достоверности и полноте сведений;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
5) осуществлять анализ информации, полученной в результате реализации своих полномочий при осуществлении проверки.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 3 пункта 7 Положения, указываются название государственного органа или организации, в которые запрос направляется, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, а также следующая информация:
1) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, в отношении которых проверяются полнота и достоверность, предоставленных ими сведений, либо лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
3) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
4) срок представления запрашиваемых сведений;
5) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
6) фамилия, инициалы и номер телефона работника городского Собрания, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. Запросы подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - член Комиссии.
10. Комиссия обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого принято решение о проведении проверки, - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение беседы в случае обращения лица, в отношении которого принято решение о проведении проверки, в ходе которой оно должно быть проинформировано о том, какие сведения, представляемые им, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) ознакомление проверяемого лица с результатами проверки.
11. Лицо, в отношении которого принято решение о проведении проверки, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе осуществления проверки;
- по сведениям и материалам, указанным в подпункте 2 пункта 7 Положения;
- по результатам проведения проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по сведениям и материалам, указанным в подпункте 2 пункта 7 Положения.
12. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
13. По результатам проверки Комиссия готовит Доклад Губернатору Челябинской области и направляет его в Управление государственной службы Правительства Челябинской области с одновременным уведомлением об этом проверяемого лица.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
15. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - член Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
16. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
17. Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.
18. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично, либо при наличии его прямой или косвенной заинтересованности в результатах рассмотрения вопроса.
19. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за два рабочих дня до дня заседания, а также информирует об этом других участников заседания;
3) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
4) возвращает без рассмотрения заявителю поступившее в Комиссию обращение, если поставленный в нем вопрос не относится к полномочиям Комиссии;
5) подписывает запросы и письма от имени Комиссии;
6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, другими организациями;
7) подписывает ответы на обращения, поступившие в Комиссию в соответствии с ее компетенцией.
20. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, полученной при осуществлении полномочий Комиссии. Информация, полученная Комиссией при осуществлении полномочий, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Организационное, материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат городского Собрания.";
2) в Приложении к Решению слова "Морозов Александр Олегович - председатель Магнитогорского городского Собрания депутатов" заменить словами "Довженок Александр Валерьевич - председатель постоянной комиссии депутатов по бюджету и налоговой политике Магнитогорского городского Собрания депутатов".
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 сентября 2018 г. N 125 "О внесении изменений в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 декабря 2015 года N 245 "О Комиссии Магнитогорского городского Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
Настоящее Решение вступает в силу с 4 октября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 3 октября 2018 г. N 145
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 марта 2021 г. N 115 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2021 г.