В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", на основании Устава Кыштымского городского округа Собрание депутатов Кыштымского городского округа решает:
1. Внести в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 20.08.2015 г. N 891 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе" (в редакции решений от 26.08.2016 г. N 158, от 22.12.2016 г. N 202, от 20.07.2017 г. N 292) следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 11:
абзац 19 исключить;
после абзаца 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета и принимает такие решения;
определяет в соответствии с пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых соглашения о государственно-частном партнерстве и концессионные соглашения от имени муниципального образования заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;";
2) дополнить пунктом 11-1. следующего содержания:
"11-1. Администрация устанавливает случаи принятия главным распорядителем бюджетных средств решений о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Финуправлению;
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;";
3) в пункте 12 после абзаца 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"устанавливает порядок постановки на учет бюджетных обязательств;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок принятия решений главным распорядителем бюджетных средств о передаче своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Финуправлению, а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";
4) пункт 17 дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией в порядке, установленном Финуправлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Финуправлению;
полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";
5) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Финуправлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 17-1 настоящего Положения.";
6) в пункте 55 абзац второй исключить;
7) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. В сводную бюджетную роспись местного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финуправления или на основании постановлений Администрации без внесения изменений в решение о местном бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств и при осуществлении органами Администрации бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кыштымского городского округа (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Кыштымского городского округа) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78-2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов, между главными распорядителями средств бюджета Кыштымского городского округа, не меняя целевого назначения, установленного при их предоставлении;
при утверждении муниципальных программ, а также внесении изменений в муниципальные программы Кыштымского городского округа;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Кыштымского городского округа, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;
обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики";
поступления в доход бюджета Кыштымского городского округа средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от приносящей доход деятельности, от физических и юридических лиц в виде добровольных пожертвований, и средств в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев;
изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации - в случая, установленных приказом Комитета финансов о Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кыштымского городского округа;
изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кыштымского городского округа;
перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Кыштымского городского округа в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Кыштымского городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Финуправлению.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами 8 и 10 настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о местном бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.";
8) дополнить пунктом 80-1 в следующей редакции:
"80-1. Решением о местном бюджете могут устанавливаться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете.";
9) в пункте 102 слова "нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами "либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года";
10) пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 109-1 настоящего Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
11) главу 28 дополнить пунктом 109-1 следующего содержания:
"109-1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором средств местного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств местного бюджета.
В соответствии с решением главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Финуправлением в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается муниципальным правовым актом Администрации, регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход местного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход местного бюджета в порядке, определяемом Финуправлением, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
12) в пункте 138
абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган (главные распорядители и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а так же контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями;";
13) в пункте 139 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальные контракты.";
14) в пункте 145 в абзаце третьем после слова "коду" дополнить словами "вида расходов".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономической политике и развитию, имущественному комплексу, инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности Собрания депутатов Кыштымского городского округа (председатель Силантьев В.В.).
Председатель Собрания депутатов |
В.В. Силантьев |
Глава Кыштымского городского округа |
Л.А. Шеболаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 20 сентября 2018 г. N 462 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 20.08.2015 г. N 891 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Текст решения официально опубликован не был