Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 11 октября 2018 г. N 12153-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 04.02.2014 N 1645-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 04.02.2014 N 1645-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование муниципальным имуществом города Магнитогорска" (далее -постановление) следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена";
2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение N 1)";
3) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"форму заявления о предоставлении информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение N 2)";
4) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение N 3)";
5) абзац 1 пункта 1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра";
6) подпункт 4 пункта 1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по обязательствам из неосновательного обогащения";
7) абзац 1 пункта 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих в пользовании на основании договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо являющихся стороной обязательства из неосновательного обогащения";
8) пункт 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, могут быть предоставлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72. Телефоны для справок: +7(3519) 49-84-85, +7(3519) 49-84-86, e-mail: admin@magnitogorsk.ru. График работы администрации города: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 - 17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15; перерыв 12:00 - 12:45; суббота, воскресенье - выходные".
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут";
9) в абзаце 1 пункта 4 приложения N 1 к постановлению слова "в форме справок о состоянии задолженности за пользование муниципальным имуществом города Магнитогорска" заменить словами "в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена";
10) абзац 2 пункта 4 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Отзыв заявления осуществляется путем представления письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 1 к Административному регламенту) по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги";
11) пункт 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга)";
12) абзац 1 пункта 6 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города)";
13) подпункт 2 пункта 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города Магнитогорска (далее - КУИиЗО):
проводит проверку представленных заявителем документов;
осуществляет подборку договоров в архиве КУИиЗО;
оформляет необходимые расчеты;
составляет и оформляет справки о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложения N 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту);
14) пункт 7 приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - осуществляет прием заявления, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города, удостоверяет личность заявителя, осуществляет передачу заявления в комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города для межведомственного взаимодействия, оформляет письмо о возврате заявления на бланке утвержденного образца и присваивает ему реквизиты";
15) пункт 8 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления муниципальной услуги является справка о состоянии задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (итоговый документ);
16) подпункты 10, 14 пункта 10 приложения N 1 к постановлению исключить;
17) столбец 3 пункта 4 таблицы пункта 11 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции "ФНС России";
18) подпункт 1 пункта 12 приложения N 1 к постановлению исключить;
19) пункт 13 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены";
20) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены";
21) в абзаце 1 пункта 21 приложения N 1 к постановлению слова "Письменные обращения и обращения заинтересованных лиц посредством электронной почты" заменить словами "Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ";
22) пункты 25-27 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, либо в отделе делопроизводства администрации города.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ, либо в администрацию города.
При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
26. При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема МФЦ составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
перечень предоставленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
регистрационный номер и дату регистрации заявления;
срок окончания предоставления муниципальной услуги.
Заявления с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
27. Проверка заявления и предоставленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее предоставленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 30 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 4 таблицы пункта 11 Административного регламента, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы Российской Федерации, такие документы (информация) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по реестру через курьера МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия";
23) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию города, специалист отдела делопроизводства администрации города устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела делопроизводства администрации города указанный документ";
24) в абзаце 1 пункта 28 приложения N 1 к постановлению слова "информации в форме справок о состоянии задолженности за пользование муниципальным имуществом" заменить словами "итогового документа";
25) абзац 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем руководителя (ответственным специалистом) КУИиЗО учетного дела по заявлению от курьера МФЦ, либо от специалиста отдела делопроизводства администрации города";
26) абзацы 5-7 пункта 28 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Оформление необходимых расчетов, составление итогового документа осуществляется исполнителем КУИиЗО в течение 2 рабочих дней.
Руководитель КУИиЗО подписывает итоговый документ в течение 1 рабочего дня.
Итоговый документ заверяется печатью администрации города";
27) абзац 9 пункта 28 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача итогового документа в МФЦ для выдачи заявителю";
28) абзацы 10-13 пункта 30 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет Заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов, невостребованных Заявителем, обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае неполучения Заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер";
29) раздел V приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
33. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации".
30) в справке приложения N 3 к Административному регламенту слова "задолженность по арендной плате за пользование муниципальным имуществом по договору аренды нежилого здания, строения, сооружения или помещения" заменить словами "задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по договору аренды нежилого здания, строения, сооружения или помещения";
31) в справке приложения N 5 к Административному регламенту слова "задолженность за пользование муниципальным имуществом" заменить словами "задолженность за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по обязательствам из неосновательного обогащения (нужное подчеркнуть)";
32) приложение N 6 к Административному регламенту отменить;
33) в пункте 4 заявления в приложении N 2 к постановлению слова "в форме справки по состоянию задолженности за пользование муниципальным имуществом по обязательству из неосновательного обогащения" заменить словами "в форме справки по состоянию задолженности за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по обязательствам из неосновательного обогащения".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 октября 2018 г. N 12153-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 04.02.2014 N 1645-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 13 октября 2018 г. N 151
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 января 2020 г. N 380-П настоящее постановление признано утратившим силу