Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Мероприятия |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Срок исполнения |
В том числе по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Цель программы: Создание условий для дальнейшего устойчивого развития туризма и формирования благоприятного имиджа ЗГО на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры, культурно-исторического потенциала и потенциала событийного туризма ЗГО | ||||||
Задача 1 программы: Формирование и продвижение туристских ресурсов, объектов туристской индустрии и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и внешнем туристских рынках | ||||||
Формирование и продвижение туристских ресурсов, брендов, объектов туристской индустрии | ||||||
1 |
Участие в ежегодных международных, всероссийских и региональных туристских выставках |
Количество туристических выставок, на которых представлен ЗГО, ед. |
2018-2020 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2 |
Информационная поддержка туристов, издание и распространение в рамках мероприятий каталогов, буклетов и иной рекламно-информационной продукции по внутреннему и въездному туризму |
Количество мероприятий, в рамках которых реализована печатная презентационная продукция, шт. |
2018-2020 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
3 |
Распространение информации о туристском потенциале и событиях в ЗГО в профессиональных СМИ в России и за рубежом, проведение презентаций и информационных, ознакомительных туров для СМИ, туроператоров и турагентств. |
Количество организованных инфотуров, презентаций для представителей СМИ, ед. |
2018-2020 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4 |
Распространение информации о ЗГО в сети Интернет |
Количество публикаций в сети Интернет в год, ед. |
2018-2020 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
5 |
Продвижение интернет-портала о туризме zlattur.com в сети Интернет |
Количество посетителей сайта в год, чел. |
|
25000,0 |
30000,0 |
30000, 0 |
Задача 2 программы: Создание условий для увеличения внутреннего и въездного турпотока | ||||||
6 |
Проведение анализа рынка туристических услуг |
Наличие результатов анализа рынка туристических услуг, ед. |
2018-2020 |
1.0 |
1.0 |
1,0 |
7 |
Организация и проведение событийных мероприятий |
Количество ежегодных событийных мероприятий, ед. |
2018-2020 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
8 |
Разработка и продвижение новых туристических маршрутов |
Количество разработанных новых туристических маршрутов, ед. |
2018-2020 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
9 |
Участие в международных, всероссийских и региональных выставках, конкурсах, форумах. |
Количество участий, ед. |
2018-2020 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Задача 3 программы: В рамках агломерации развитие межмуниципальных связей в сфере развития туризма | ||||||
10 |
Продолжение реализации Соглашений о взаимном сотрудничестве с муниципалитетами |
|
2018-2020 |
|
|
|
Задача 4 программы: Создание условий для продвижения бренда ЗГО | ||||||
11 |
Проведение промокампаний по поддержке бренда, продвижение бренда ЗГО, приобретение, изготовление и распространение сувенирной презентационной (подарочной) продукции в стилистике бренда |
Количество проведенных промокампаний по поддержке бренда, ед. |
2018-2020 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
12 |
Размещение логотипа на сайтах и любых материалах Златоустовского городского округа |
Количество заявок для использования логотипа и стиля бренда, ед. |
2018-2020 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.