Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется общеобразовательной организацией МГО или МКУ МГО "Образование".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена на территории Миасского городского округа;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Челябинской области от 29.08.2013 N 515-ЗО "Об образовании в Челябинской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление (Приложение 2 к настоящему регламенту), в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагаемый запрос на предоставление муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Подписывается лично заявителем.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
От заявителя запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.3. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста общеобразовательной организации МГО, специалиста МКУ МГО "Образование", на портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области http://gosuslugi74.ru/; на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru .
2.6.4. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование" посредством личного обращения заявителя, либо путем направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является:
- в случае личного обращения - день поступления и регистрации документов в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование";
- в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представленные заявителем документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
- выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых, приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1
регламента, после истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении, занимаемом общеобразовательной организацией МГО, или в помещении МКУ МГО "Образование". Вход в помещение должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование";
- номер кабинета;
- режим работы.
- Около него оборудуются места для ожидания приема заявления, оснащенные места для оформления заявления, информационные стенды с образцами заполнения заявления и бланками заявлений.
2.13.2. В помещении приема заявителей оборудованы рабочие места специалистов, которые оснащены компьютером, принтером, телефонной связью, аппаратом для ксерокопирования.
Пункт приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей;
- полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.