Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 30.10.2018 г. N 44/3
Приложение 2
к решению Челябинской городской Думы
от 01.11.2016 г. N 25/5
(новая редакция)
Указания
по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Челябинска за год
I. Общие положения
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Челябинска за год (далее - Отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за отчетный год в органах местного самоуправления, муниципальных органах, организациях и предприятиях, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты города Челябинска (далее - КСП) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Отчет составляется по форме, утвержденной Челябинской городской Думой, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, иными официальными документами.
II. Порядок заполнения формы отчета
4. Раздел I "Сведения о проведенных контрольных мероприятиях" заполняется на основании данных отчетов аудиторов, утвержденных на Коллегии КСП в отчетном году:
1) в строке 1 указывается общее количество проведенных контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным планом работы на отчетный год в органах местного самоуправления города Челябинска, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Челябинска (строка 1.1), органах местного самоуправления внутригородских районов (строка 1.2), муниципальных учреждениях (строка 1.3) и унитарных предприятиях (строка 1.4), прочих организациях (строка 1.5).
В случае, если в ходе одного контрольного мероприятия проведены проверки нескольких объектов, их количество отражается в соответствующих строках (1.1-1.5);
2) в строке 2 указывается общее количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий;
3) в строке 3 указывается общее количество мероприятий в области аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе проведенных в ходе контрольных мероприятий, указанных в строке 1;
4) в строке 4 указывается общий объем проверенных в ходе контрольных мероприятий средств, с их детализацией по видам в строках 4.1 - 4.3. При этом в строках 4.3.1 и 4.3.2 указывается объем проверенных средств бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий без учета выделенных им субсидий и субвенций.
5. Раздел II "Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях" заполняется на основании отчетов (заключений) аудиторов по результатам экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных на Коллегии КСП в отчетном году:
1) в строке 5 указывается общее количество экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в соответствии с утвержденным планом работы на отчетный год и утвержденных на Коллегии КСП;
2) в строке 6 указывается количество подготовленных отчетов или заключений, утвержденных на Коллегии КСП в отчетном году, с детализацией по строкам 6.1 - 6.4.
6. Раздел III "Сведения о проведенных внешних проверках годовых отчетов" заполняется по результатам проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС) города Челябинска и внутригородских районов города Челябинска и на основании утвержденных на Коллегии КСП заключений на отчеты об исполнении бюджетов города Челябинска и внутригородских районов города Челябинска:
1) в строке 7 указывается количество проведенных проверок годовой бюджетной отчетности в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), с детализацией по строкам 7.1 и 7.2;
2) в строке 8 указывается общее количество утвержденных на Коллегии КСП заключений на отчеты об исполнении бюджетов, подготовленных в соответствии со статьей 264.4 БК РФ, с детализацией по строкам 8.1 и 8.2.
7. Раздел IV "Сведения о выявленных нарушениях и недостатках" заполняется на основании отчетов (заключений) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных на Коллегии КСП в отчетном году:
1) в строке 9 указывается общее количество контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в ходе которых были выявлены нарушения и (или) недостатки, включая внешние проверки годовых отчетов, с детализацией по строкам 9.1 - 9.3;
2) в строке 10 указывается количество и общая сумма нарушений, квалифицированных как "нецелевое использование бюджетных средств" на основании пункта 1 статьи 306.4 БК РФ;
3) в строке 11 (с детализацией по строкам 11.1 и 11.2) указывается количество и оценка в денежном выражении нарушений и недостатков, не позволивших достичь заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или) достичь наилучшего результата с использованием определенного объема средств;
4) в строке 12 (с детализацией по строкам 12.1 - 12.3) указывается количество и оценка в денежном выражении нарушений и недостатков, повлекших за собой неиспользование либо использование муниципального имущества не в целях приобретения, а также использование его с меньшей нагрузкой, чем установлено нормативными документами (при их наличии);
5) в строке 13 указывается количество и общая сумма нарушений, повлекших за собой недополучение доходов, с детализацией по строкам 13.1 - 13.3;
6) в строке 14 указывается количество и общая сумма нарушений порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Челябинска. В количество и сумму нарушений по данному пункту не включаются количество и сумма нарушений, указанных в строке 12;
7) в строке 15 указывается количество и общая сумма нарушений законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности;
8) в строке 16 указывается количество и общая сумма нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг с детализацией по строкам 16.1 - 16.2;
9) в строке 17 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации, формированием и (или) финансовым обеспечением муниципального задания, порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет и другие.
8. Раздел V "Сведения об устранении нарушений" заполняется на основании данных отчетов (заключений) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных на Коллегии КСП в отчетном году, а также информации, предоставленной органами, учреждениями и организациями, в которых проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия:
1) в строке 18 указывается сумма устраненных нарушений, выявленных в отчетном году, с детализацией по строкам 18.1 - 18.3;
2) в строке 19 указывается сумма устраненных нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному, с детализацией по строкам 19.1 - 19.3.
9. Раздел VI "Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" заполняется на основании данных о направлении и исполнении предписаний, представлений, информационных писем, составленных и рассмотренных протоколах об административных правонарушениях и информации, полученной от правоохранительных, надзорных и контролирующих органов, органов местного самоуправления, организаций и объектов контроля:
1) в строке 20 указывается количество отчетов (заключений) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных на заседаниях Коллегии КСП в отчетном году;
2) в строке 21 указывается количество предписаний, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчеты (заключения) по которым утверждены в отчетном году;
3) в строке 22 указывается количество невыполненных предписаний, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчеты (заключения) по которым утверждены в отчетном году;
4) в строке 23 указывается количество представлений, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчеты (заключения) по которым утверждены в отчетном году;
5) в строке 24 указывается количество невыполненных представлений, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчеты (заключения) по которым утверждены в отчетном году;
6) в строке 25 указывается количество лиц, привлеченных в отчетном году к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) в строке 26 указывается количество протоколов об административных правонарушениях, направленных в отчетном году на рассмотрение в судебные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе количество лиц, привлеченных к административной ответственности (строка 26.1);
8) в строке 27 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в отчетном году в правоохранительные, надзорные, контролирующие органы, в том числе по которым возбуждены уголовные дела (27.1) или вынесены решения о привлечении к административной ответственности (27.2);
9) в строке 28 указывается количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска. В количество информационных писем по данному пункту не включаются материалы, указанные в строке формы 27;
10) в строке 29 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. Раздел VII "Правотворческая и методическая деятельность" заполняется на основании проектов правовых актов, направленных в Челябинскую городскую Думу, а также локальных актов, подготовленных в целях организации деятельности КСП в соответствии с требованиями законодательства и повышения ее эффективности.
1) в строке 30 указывается количество проектов правовых актов, направленных в Челябинскую городскую Думу (в том числе проекты, по которым решение городской Думы не принято);
2) в строке 31 указывается количество разработанных КСП стандартов, положений, порядков, инструкций, иных документов, регламентирующих деятельность КСП.
11. Раздел VIII "Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты" заполняется на основании материалов, размещенных в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В строке 32 указывается количество материалов о деятельности КСП, размещенных в средствах массовой информации, с детализацией по строкам 32.1 - 32.3.
12. Раздел "Справочно" заполняется на основании статистической и бюджетной отчетности КСП, при этом не подлежат заполнению строки 1 и 2.
III. Пояснительная записка к отчету
13. Пояснительная записка к Отчету является его неотъемлемой частью и содержит в себе расширенную информацию о сведениях, отраженных в форме Отчете.
14. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие итоги деятельности;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности;
4) организационные мероприятия;
5) предложения по совершенствованию деятельности КСП.
15. В разделе "Общие итоги деятельности" отражаются правовые основания для составления Отчета, сведения о количестве и качественном составе объектов, в отношении которых КСП осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, дается общая характеристика направлений работы КСП.
16. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражается количество запланированных и фактически проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе включенных в план работы КСП на основании решений Челябинской городской Думы. Отдельно указываются проверки, проведенные по дополнительным поручениям Челябинской городской Думы, предложениям и запросам Председателя Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска.
На основании отчетных данных приводятся общая характеристика и примеры наиболее существенных нарушений и недостатков, отраженных в разделе IV "Сведения о выявленных нарушениях и недостатках" формы Отчета, их причины и последствия.
Вышеуказанная информация структурируется по двум подразделам "Контрольные мероприятия" и "Экспертно-аналитические мероприятия".
17. Раздел "Результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности" заполняется на основании данных, указанных в разделах V "Сведения об устранении нарушений" и VI "Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" формы Отчета и содержит информацию о практических результатах деятельности КСП, направленной на устранение нарушений и недостатков, их недопущению в дальнейшем; объеме и причинах неустранимых нарушений; привлечении к ответственности лиц; реализации органами местного самоуправления и организациями предложений КСП.
18. В разделе "Организационные мероприятия" отражается информация о внесении в Челябинскую городскую Думу проектов правовых актов; разработке стандартов, методических рекомендаций, положений, порядков, инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность КСП; взаимодействии с органами государственного и муниципального финансового контроля, иными контрольными, надзорными и правоохранительными органами; кадровом составе КСП; практике освещения деятельности КСП в средствах массовой информации.
19. Раздел "Предложения по совершенствованию деятельности КСП" включает в себя предложения по разработке, внесению изменений в нормативные правовые акты, касающиеся организации деятельности КСП и направленные на обеспечение полноты и качества исполнения закрепленных за ней полномочий.
20. Пояснительная записка подписывается председателем (заместителем председателя) Контрольно-счетной палаты города Челябинска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 30 октября 2018 г. N 44/3 "О внесении изменения в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.