Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 2 ноября 2018 г. N 13090-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 31.07.2015 N 10340-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 31.07.2015 N 10340-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в абзаце 1 пункта 1 приложения N 1 к постановлению слова "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" заменить словами "досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра";
2) пункт 11 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, могут быть предоставлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителя в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72. Телефоны для справок: +7(3519) 49-84-81, +7(3519) 49-84-98*1171, +7(3519) 49-84-98*1168, e-mail: admin@magnitogorsk.ru.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 -17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15, перерыв 12:00 - 12:45, выходной суббота, воскресенье.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут".
3) пункт 17 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"17. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
6) Федеральным законом "О государственных и муниципальных предприятиях";
7) Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
8) Федеральным законом "Об автономных учреждениях";
9) Федеральным законом "О персональных данных";
10) Федеральным законом "Об электронной подписи";
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
14) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств";
15) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
16) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
17) Уставом города Магнитогорска;
18) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года N 247 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска";
19) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2017 года N 146 "Об утверждении новой редакции Правил благоустройства территории города Магнитогорска";
4) пункт 10 таблицы 1, пункт 10 таблицы 2 пункта 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
10 |
технический паспорт здания, строения, сооружения, помещения - при списании недвижимого имущества (в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости) |
ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области (Магнитогорский филиал) Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 12; т. 22-19-77; АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (Магнитогорский отдел Челябинского филиала) Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 корпус 1, тел. 22-01-20 |
Федеральный закон N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О кадастровой деятельности" |
5) пункт 11 таблицы 1, пункт 11 таблицы 2 пункта 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
11 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае списания недвижимого имущества) выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Магнитогорский отдел Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-72 |
Федеральный закон N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О кадастровой деятельности" |
6) столбец 4 пункта 12 таблицы 1, столбец 4 пункта 12 таблицы 2 пункта 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Правила благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2017 N 146";
7) пункт 13 таблицы 2, пункт 13 таблицы 3 пункта 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
13 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) на заявителя, выданная не более 5 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Межрайонная ИФНС России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, тел. 34-04-16, 55-51-45; Межрайонная ИФНС России N 16 Адрес: г. Магнитогорск, 30-41-71
|
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
8) в пункте 20 приложения N 1 к постановлению подпункт 2 исключить;
9) пункт 20 приложения N 1 к постановлению дополнить словами:
"Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не предусмотрен.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом";
10) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено";
11) пункт 21 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата с заявителя не взимается";
12) раздел 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра"
43. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно, в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации".
2. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Исполняющий обязанности главы города |
В.Н. Нижегородцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 ноября 2018 г. N 13090-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.07.2015 N 10340-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 7 ноября 2018 г. N 164
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 6 июля 2022 г. N 6708-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2022 г.