(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
|
Источник финансирования
|
Объем финансирования
|
Ожидаемые результаты
|
2006 - 2010 годы
|
в том числе
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
|
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
|
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)
|
1.
|
Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
|
федеральный бюджет
|
1,81
|
0,51
|
0,48
|
0,82
|
-
|
-
|
создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:
2006 год - при освидетельствовании детей;
2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы
|
2.
|
Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий
|
федеральный бюджет
|
0,84
|
0,84
|
-
|
-
|
-
|
-
|
создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
|
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
|
3.
|
Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)
|
федеральный бюджет
|
7
|
-
|
2
|
5
|
-
|
-
|
внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
15
|
-
|
8
|
7
|
-
|
-
|
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область)
|
федеральный бюджет
|
10
|
-
|
-
|
5
|
5
|
-
|
внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
14
|
-
|
-
|
7
|
7
|
-
|
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область)
|
федеральный бюджет
|
18,3465
|
-
|
-
|
-
|
0,8265
|
17,52
|
внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
24
|
-
|
-
|
-
|
12
|
12
|
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область)
|
федеральный бюджет
|
12,95
|
-
|
5,36
|
5,89
|
1,7
|
-
|
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
35
|
-
|
10
|
12
|
13
|
-
|
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск)
|
федеральный бюджет
|
3
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
3
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь)
|
федеральный бюджет
|
4
|
-
|
-
|
3
|
1
|
-
|
внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
6
|
-
|
-
|
3
|
3
|
-
|
4.
|
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом
|
федеральный бюджет
|
43,71
|
16,63
|
8,75
|
9,62
|
8,71
|
-
|
оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:
2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 5 учреждений
|
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
|
5.
|
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов
|
федеральный бюджет
|
2
|
0,44
|
0,53
|
1,03
|
-
|
-
|
создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов
|
6.
|
Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов
|
федеральный бюджет
|
3,74
|
1,2
|
1,25
|
1,29
|
-
|
-
|
создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
|
|
Итого по подразделу 1
|
всего
|
204,3965
|
19,62
|
36,37
|
66,65
|
52,2365
|
29,52
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
107,3965
|
19,62
|
18,37
|
34,65
|
17,2365
|
17,52
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
97
|
-
|
18
|
32
|
35
|
12
|
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.
Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
|
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
|
7.
|
Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения
|
федеральный бюджет
|
3,07
|
-
|
3,07
|
-
|
-
|
-
|
внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах
|
8.
|
Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха
|
федеральный бюджет
|
2,16
|
-
|
2,16
|
-
|
-
|
-
|
внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах
|
9.
|
Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху
|
федеральный бюджет
|
14,61
|
4,49
|
2,21
|
2,35
|
2,47
|
3,09
|
оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:
2006 год - 6 систем;
2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 2 системы;
2010 год - 3 системы
|
10.
|
Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов
|
федеральный бюджет
|
7,62
|
-
|
1,75
|
1,86
|
1,96
|
2,05
|
создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.
Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:
2007 год - в Центральном федеральном округе;
2008 год - в Южном федеральном округе;
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;
2010 год - в Уральском федеральном округе
|
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)
|
11.
|
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии
|
федеральный бюджет
|
4,1
|
1,2
|
1,4
|
1,5
|
-
|
-
|
создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента
|
12.
|
Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий
|
федеральный бюджет
|
7,4505
|
1,19
|
2,14
|
2,24
|
1,8805
|
-
|
создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;
создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах
|
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
|
13.
|
Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов
|
федеральный бюджет
|
30,21
|
6,57
|
7,05
|
7,48
|
0,86
|
8,25
|
оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
|
14.
|
Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
|
федеральный бюджет
|
1,84
|
-
|
1,84
|
-
|
-
|
-
|
постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах
|
15.
|
Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха
|
федеральный бюджет
|
12,35
|
6,04
|
6,31
|
-
|
-
|
-
|
оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале
|
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
|
16.
|
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
|
федеральный бюджет
|
1,67
|
0,52
|
0,56
|
0,59
|
-
|
-
|
разработка и представление на утверждение ежегодно не менее
2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов
к объектам социальной инфраструктуры:
2006 год - к средствам информации;
2007 год - к средствам связи;
2008 год - к средствам транспорта
|
17.
|
Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом
|
федеральный бюджет
|
3
|
0,9
|
1
|
1,1
|
-
|
-
|
создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
|
|
Итого по подразделу 2
|
федеральный бюджет
|
88,0805
|
20,91
|
29,49
|
17,12
|
7,1705
|
13,39
|
|
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
|
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
|
18.
|
Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений
|
федеральный бюджет
|
14,48
|
-
|
7,02
|
7,46
|
-
|
-
|
создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
|
19.
|
Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий
|
федеральный бюджет
|
17,72
|
-
|
3,07
|
3,26
|
7,8
|
3,59
|
внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
|
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
|
20.
|
Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений
|
федеральный бюджет
|
3,7
|
0,83
|
0,89
|
0,94
|
-
|
1,04
|
разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:
по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;
по протезированию верхних конечностей в 2007 году;
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
|
21.
|
Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений
|
федеральный бюджет
|
1,43
|
0,69
|
0,74
|
-
|
-
|
-
|
создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
|
22.
|
Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий
|
федеральный бюджет
|
1,58
|
0,49
|
0,53
|
0,56
|
-
|
-
|
разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах
|
23.
|
Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий
|
федеральный бюджет
|
3,27
|
0,79
|
0,76
|
0,82
|
0,9
|
-
|
создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
|
|
Итого по подразделу 3
|
федеральный бюджет
|
42,18
|
2,8
|
13,01
|
13,04
|
8,7
|
4,63
|
|
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
|
24.
|
Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии
|
федеральный бюджет
|
2,16
|
1,04
|
1,12
|
-
|
-
|
-
|
обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в
2006 - 2007 годах
|
25.
|
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры
|
федеральный бюджет
|
2,63
|
0,59
|
0,63
|
0,67
|
-
|
0,74
|
проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;
2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
|
26.
|
Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии
|
федеральный бюджет
|
1,43
|
0,69
|
0,74
|
-
|
-
|
-
|
создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах
|
|
Итого по подразделу 4
|
федеральный бюджет
|
6,22
|
2,32
|
2,49
|
0,67
|
-
|
0,74
|
|
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
|
27.
|
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата)
|
федеральный бюджет
|
116,61
|
17,11
|
4,72
|
24,44
|
35,69
|
34,65
|
создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163 места;
2007 год - 34 места;
2008 год - 188 мест;
2009 год - 312 мест;
2010 год - 323 места
|
внебюджетные средства
|
1031,87
|
299
|
248,95
|
243,97
|
119,95
|
120
|
28.
|
Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения
|
федеральный бюджет
|
317,86
|
33,05
|
5,94
|
71,92
|
127,49
|
79,46
|
создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174 места;
2007 год - 45 мест;
2008 год - 484 места;
2009 год - 1066 мест;
2010 год - 871 место
|
внебюджетные средства
|
543,38
|
127,55
|
140,45
|
129,63
|
114,75
|
31
|
29.
|
Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха
|
федеральный бюджет
|
52,56
|
17,31
|
4,96
|
11,21
|
9,35
|
9,73
|
создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 166 мест;
2007 год - 37 мест;
2008 год - 71 место;
2009 год - 76 мест;
2010 год - 80 мест
|
внебюджетные средства
|
23,95
|
3,95
|
5
|
5
|
5
|
5
|
30.
|
Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане
|
федеральный бюджет
|
83,46
|
33,12
|
2,57
|
13,06
|
12,42
|
22,29
|
создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 62 места;
2007 год - 4 места;
2008 год - 30 мест;
2009 год - 23 места;
2010 год - 13 мест
|
|
Итого по подразделу 5
|
всего
|
2169,69
|
531,09
|
412,59
|
499,23
|
424,65
|
302,13
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
570,49
|
100,59
|
18,19
|
120,63
|
184,95
|
146,13
|
внебюджетные средства
|
1599,2
|
430,5
|
394,4
|
378,6
|
239,7
|
156
|
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
|
31.
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара
|
федеральный бюджет
|
1,1
|
1,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
|
32.
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания
|
федеральный бюджет
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
|
33.
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата
|
федеральный бюджет
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
|
34.
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной
|
федеральный бюджет
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие котельной в 2006 году
|
35.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа
|
федеральный бюджет
|
19
|
8
|
11
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
|
36.
|
Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания
|
федеральный бюджет
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции здания в 2006 году
|
37.
|
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна
|
федеральный бюджет
|
9,2
|
9,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
|
38.
|
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания
|
федеральный бюджет
|
7
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции здания в 2006 году
|
39.
|
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания
|
федеральный бюджет
|
58,2
|
33
|
25,2
|
-
|
-
|
-
|
завершение реконструкции здания в 2007 году
|
40.
|
Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин
|
федеральный бюджет
|
2,926
|
2,926
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
|
41.
|
Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса
|
федеральный бюджет
|
34,8
|
34,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
|
42.
|
Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
177,8645
|
63,074
|
38,5
|
73,8
|
2,4905
|
-
|
ввод в действие госпиталя в 2009 году
|
|
Итого по подразделу 6
|
федеральный бюджет
|
326,0905
|
175,1
|
74,7
|
73,8
|
2,4905
|
-
|
|
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство
|
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
|
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)
|
43.
|
Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня
|
федеральный бюджет
|
4,04
|
-
|
1,96
|
2,08
|
-
|
-
|
внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:
2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";
2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"
|
44.
|
Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
|
федеральный бюджет
|
31,28
|
4,36
|
4,76
|
4,73
|
8,06
|
9,37
|
оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:
2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
|
45.
|
Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий
|
федеральный бюджет
|
91,51
|
-
|
15,34
|
15,72
|
22,69
|
37,76
|
функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в
2007 - 2010 годах
|
|
Итого по подразделу 1
|
федеральный бюджет
|
126,83
|
4,36
|
22,06
|
22,53
|
30,75
|
47,13
|
|
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды)
|
46.
|
Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы
|
федеральный бюджет
|
0,71
|
-
|
-
|
-
|
0,71
|
-
|
проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе
|
|
Итого по подразделу 2
|
федеральный бюджет
|
0,71
|
-
|
-
|
-
|
0,71
|
-
|
|
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)
|
47.
|
Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра
|
федеральный бюджет
|
196,76336
|
-
|
13,25
|
20,56
|
127,823
|
35,13036
|
высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы
|
48.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
99,998
|
-
|
32
|
17
|
32,205
|
18,793
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году
|
49.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов)
|
федеральный бюджет
|
67,06
|
-
|
20,81
|
-
|
21,25
|
25
|
завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году
|
50.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
161,53
|
4,5
|
-
|
6
|
49,555
|
101,475
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году
|
51.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
90,625
|
2,5
|
-
|
4
|
31,025
|
53,1
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году
|
52.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
86,94504
|
2,2
|
-
|
4
|
22,1
|
58,64504
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году
|
53.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
99,0441
|
1,8
|
10,8
|
4
|
32,895
|
49,5491
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году
|
54.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
168,122
|
-
|
-
|
2
|
45,6345
|
120,4875
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году
|
55.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания
|
федеральный бюджет
|
36,475
|
-
|
1
|
2
|
26,775
|
6,7
|
ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году
|
56.
|
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия
|
федеральный бюджет
|
15,5
|
-
|
-
|
11
|
4,5
|
-
|
получение положительного заключения государственной экспертизы
|
|
Итого по подразделу 3
|
федеральный бюджет
|
1022,0625
|
11
|
77,86
|
70,56
|
393,7625
|
468,88
|
|
|
Итого по Программе (за исключением подпрограммы)
|
всего
|
3986,26
|
767,2
|
668,57
|
763,6
|
920,47
|
866,42
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
2290,06
|
336,7
|
256,17
|
353
|
645,77
|
698,42
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
97
|
-
|
18
|
32
|
35
|
12
|
внебюджетные средства
|
1599,2
|
430,5
|
394,4
|
378,6
|
239,7
|
156
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
федеральный бюджет
|
1348,153
|
186,1
|
152,56
|
144,36
|
396,253
|
468,88
|
НИОКР
|
федеральный бюджет
|
34,5905
|
9,6
|
10,28
|
10,89
|
2,7805
|
1,04
|
прочие нужды
|
всего
|
2603,5165
|
571,5
|
505,73
|
608,35
|
521,4365
|
396,5
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
907,3165
|
141
|
93,33
|
197,75
|
246,7365
|
228,5
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
97
|
-
|
18
|
32
|
35
|
12
|
внебюджетные средства
|
1599,2
|
430,5
|
394,4
|
378,6
|
239,7
|
156
|
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".