Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 ноября 2018 г. N 13812-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 21.11.2014 N 16592-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "О государственной регистрации недвижимости", Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 21.11.2014 N 16592-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по отнесению земельного участка к категории земель - земли населённых пунктов" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в абзаце 1 пункта 1 приложения N 1 к постановлению слова "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" заменить словами "досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра";
2) пункт 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителей в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.).
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, кабинет 151.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 - 17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15; перерыв с 12-00 - 12:45; суббота, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7 (3519) 26-03-34, +7 (3519) 49-05-37, e-mail: admin@magnitogorsk.ru.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут";
3) подпункты 2, 3, 4 пункта 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска (далее - УАиГ) - в случае, если отнесение к категории земель - земли населённых пунктов необходимо произвести в отношении земельного участка, не относящегося к садовым, огородным или дачным земельным участкам либо земельным участкам, предоставленных для целей не связанных со строительством) осуществляет проверку заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов и посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи заявления и документов в администрацию города), осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города об отнесении земельного участка к категории земель-земли населенных пунктов (приложение N 2 к Административному регламенту) либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту);
3) администрация района в городе Магнитогорске ((далее - администрация района) - в случае если отнесение к категории земель - земли населённых пунктов необходимо произвести в отношении садового, огородного или дачного земельного участка либо земельного участка, предоставленного для целей не связанных со строительством) осуществляет проверку заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов и посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи заявления и документов в администрацию города), осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города об отнесении земельного участка к категории земель-земли населенных пунктов (приложение N 2 к Административному регламенту) либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту);
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - осуществляет прием заявления и документов, выдачу итого документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города, удостоверяет личность заявителя, осуществляет передачу заявления в УАиГ, администрацию соответствующего района, оформляет постановление администрации города об отнесении земельного участка к категории земель - земли населённых пунктов на бланке утвержденного образца и присваивает ему реквизиты, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и присваивает ему реквизиты (за исключением случаев, если решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято относительно садового, дачного земельного участка либо земельного участка, предоставленного для целей, не связанных со строительством)";
4) подпункты 4, 10 пункта 10 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
10) распоряжением администрации города от 06.10.2015 N 560-Р "О передаче некоторых функций управления архитектуры и градостроительства администрации города администрациям районов города Магнитогорска";
5) пункт 11 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При непосредственном личном обращении в МФЦ заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для проверки соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1. |
Заявление об отнесении земельного участка к категории земель - земли населенных пунктов (приложение N 2 к постановлению администрации города) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru. |
Часть 1 статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"; пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2. |
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей физических лиц) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Пункт 2 части 4 статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" |
3. |
Документы, подтверждающие полномочия представителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
Статья 185, статья 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4. |
Правоустанавливающие, документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Часть 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, т.к. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия | |||
6. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, в отношении которого подано заявление |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Пункт 3 части 4 статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" |
7. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) |
ФНС России |
пункт 2.1. части 4 статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" |
8. |
Заключение государственной экологической экспертизы, в случае, если её проведение предусмотрено федеральными законами |
|
Пункт 4 части 4 статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" |
6) подпункт 3 пункта 12 приложения N 1 к постановлению исключить;
7) пункт 13 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если принятие решения об отнесении земельного участка к соответствующей категории не требуется в соответствии с частью 15 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
2) в случае установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
3) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если её проведение предусмотрено федеральными законами";
8) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены";
9) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путём непосредственного личного обращения в администрацию города.
При непосредственном личном обращении заявителя в администрацию города регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в администрацию города.
Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут";
10) подпункт 3 пункта 27 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет проверку заявления и предоставленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов, приложение N 5 к Административному регламенту), в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с представленными заявителем документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача письменного мотивированного отказа в приеме документов и ранее представленных заявителем документов, осуществляется в порядке, установленном пунктом 35 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, предусмотренные пунктами 6, 7, 8 пункта 11 Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются специалистами отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
11) приложение N 1 к постановлению дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"При непосредственном личном обращении заявителя в администрацию города с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела ОДП указанный документ;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в отдел ОДП, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист ОДП в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП принимает заявление и предоставленные документы, с подписью заявителя об ознакомлении с основаниями об отказе в приёме документов;
3) регистрирует поступившее заявление в момент принятия заявления;
4) в день поступления заявления, после его регистрации передаёт учётное дело ответственному специалисту УАиГ (в случае если отнесение к категории земель- земли населённых пунктов необходимо произвести в отношении земельного участка, не относящееся к садовым, огородным или дачным земельным участкам либо земельным участкам, предоставленным для целей не связанных со строительством) либо в администрацию соответствующего района (в случае если отнесение к категории земель - земли населённых пунктов необходимо произвести в отношении садового, огородного или дачного земельного участка либо земельного участка, предоставленного для целей не связанных со строительством)";
12) абзац 2 пункта 28 приложения N 1 к постановлению после слов "от курьера МФЦ" дополнить словами "от специалиста ОДП администрации города";
13) между абзацами 3 и 4 пункта 28 приложения N 1 к постановлению добавить абзацы следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в администрацию города:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, исполнитель администрации соответствующего района осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в ОДП.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке администрации соответствующего района за подписью главы администрации соответствующего района и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется исполнителем администрации соответствующего района в ОДП для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля;
2) если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, предусмотренные пунктами 6, 7, 8 таблицы пункта 11 настоящего Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются исполнителем администрации соответствующего района.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию";
14) в последнем абзаце пункта 29 приложения N 1 к постановлению после слов "в МФЦ" добавить слова "либо ОДП";
15) в пункте 31 приложения N 1 к постановлению 4 абзац дополнить предложением "В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города 1 экземпляр постановления специалист ОДП вручает заявителю";
16) в последнем абзаце пункта 31 приложения N 1 к постановлению после слов "в МФЦ" добавить слова "либо в ОДП";
17) в абзаце 2 пункта 31 приложения N 1 к постановлению после слов "от курьера МФЦ" добавить слова "от специалиста ОДП администрации города";
18) между абзацами 3 и 4 пункта 31 приложения N 1 к постановлению добавить абзацы следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в администрацию города:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, исполнитель УАиГ осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в ОДП.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке УАиГ за подписью руководителя УАиГ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется исполнителем УАиГ в ОДП для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля;
2) если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктами 6, 7, 8 таблицы пункта 11 настоящего Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются исполнителем УАиГ.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию";
19) абзац 6 пункта 32 приложения N 1 к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист ОДП вручает заявителю";
20) в последнем абзаце пункта 32 приложения N 1 к постановлению после слов "в МФЦ" добавить слова "либо ОДП";
21) абзац 6 пункта 33 приложения N 1 к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города 1 экземпляр постановления специалист ОДП вручает заявителю";
22) абзац 8 пункта 33 приложения N 1 к постановлению после слов "в МФЦ" дополнить словами "либо ОДП";
23) пункт 36 приложения N 1 к постановлению после слов "в МФЦ" дополнить словами "либо администрацию города";
24) пункт 36 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, плата с заявителя не взимается";
25) раздел V приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
38. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, его руководителя или работника могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации";
26) подпункт 3 пункта 1 постановления после слов "(приложение N 3)" дополнить словами "при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска";
27) подпункт 4 пункта 1 постановления после слов "(приложение N 4)" дополнить словами "при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска";
28) пункт 1 постановления дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по отнесению земельного участка к категории земель - земли населённых пунктов (приложение N 5) при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города;
6) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по отнесению земельного участка к категории земель - земли населённых пунктов, при участии в предоставлении муниципальной услуги администраций районов города Магнитогорска (приложение N 6) при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города";
29) постановление дополнить приложениями NN 5, 6 (приложения NN 1, 2).
2. Муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (Шепель А.Н.) информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 ноября 2018 г. N 13812-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 21.11.2014 N 16592-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 21 ноября 2018 г. N 172
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 18 мая 2021 г. N 5151-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 мая 2021 г.