Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 28 ноября 2018 г. N 2963-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03 августа 2018 года N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 02.12.2011 N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа (Шилина И.Г.) при предоставлении муниципальной услуги обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.
3. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 09.11.2017 N 2751-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" отменить.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Копейского городского округа |
В.А. Можин |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 28.11.2018 г. N 2963-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) структурных подразделений администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - округ), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Перечень правовых актов,
определяющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет строительный отдел управления архитектуры и градостроительства администрации округа в соответствии с:
1) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ";
2) положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа Челябинской области, утвержденным приказом Главы Копейского городского округа Челябинской области от 09.01.2018 N 10.
Описание заявителей
3. Получателями муниципальной услуги (далее - получатель услуги) выступают застройщики, т.е. физические лица и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - выдача разрешений на строительство).
Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа.
6. Прием и регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация округа либо Муниципальное бюджетное учреждение округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Администрация округа находится по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 52, кабинет N 124.
МФЦ находится:
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 14;
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 61;
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 52.
Режим (график) работы МФЦ размещен на официальном сайте: https://mfckopeisk.jimdo.com/контакты/.
7. Рассмотрение поступивших документов, а также подготовку сведений осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации округа (далее - управление).
Управление находится на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, пр. Ильича, д. 6, кабинет N 2.
График приема посетителей:
Понедельник - с 8. 30 до 17.30
Среда - с 8. 30 до 17.30
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
Результат предоставления
муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство;
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) выдача разрешения на строительство с продленным сроком действия разрешения на строительство;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
5) выдача муниципального правового акта о внесении изменений в разрешение на строительство;
6) отказ о внесении изменений в разрешение на строительство.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
10. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии) в администрацию округа.
Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
11. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ;
2) Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
7) Федеральным законом от 03 августа 2018 г. N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
9) Законом Челябинской области от 27.05.2010 N 589-ЗО "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Челябинской области";
10) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ";
11) положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа Челябинской области, утвержденным приказом Главы Копейского городского округа Челябинской области от 09.01.2018 N 10.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
12. Для предоставления муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 3 настоящего регламента, подают в администрацию округа либо МФЦ заявление по установленной форме (приложение 1 к регламенту).
13. Необходимыми для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство документами являются:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
- решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
14. В целях внесения изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) заявитель направляет в письменной форме заявление (приложение 2 к регламенту) и уведомление о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" или Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки;
2) решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, переоформления лицензии на пользование недрами;
5) оригинал разрешения на строительство (для внесения записи о продлении срока действия разрешения на строительство).
15. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 13 настоящего регламента, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 10 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются администрацией округа в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области, и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 13 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 10 пункта 13 настоящего регламента.
16. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 14 настоящего регламента, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 14 настоящего регламента, запрашиваются администрацией округа в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области, и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 14 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 14 настоящего регламента.
Документы, указанные в пунктах 13, 14 настоящего регламента, представляемые в администрацию округа либо МФЦ в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Документы, предоставляемые в копиях, заверяются организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверяются нотариально. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов в рамках предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 2, 3, 6, 10 пункта 13 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство являются:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, реквизитов документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта
капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
9) форма уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство представлена в приложении 3 к регламенту.
20. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
21. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
23. Регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 30 минут с момента поступления запроса.
Требования к помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания МФЦ.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационная табличка должна размещаться в зале ожидания МФЦ так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место ожидания очереди отводится в зале МФЦ. В месте ожидания должно быть естественное или искусственное освещение. Место ожидания оборудуется кресельными секциями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудовано столом, стульями, ручками, а также образцами их заполнения.
Каждое рабочее место специалистов, принимающих документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
Место для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями услуги организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления по телефону: 8(351-39) 40572.
Адрес электронной почты управления: www.muapb@mail.ru.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности служащего, принявшего телефонный звонок. Ответ должен содержать исчерпывающую информацию. Время ответа не должно превышать 5-7 минут. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить получателю муниципальной услуги телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Показатели доступности
и качества муниципальной услуги
26. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации округа.
27. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде
28. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения информации (или консультации) на официальном сайте администрации округа: http://akgo74.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты управления: е-mail: muapb@mail.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) формирование учетного дела;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
31. Специалист, ответственный за приём документов, предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления, специалист предлагает заявителю новый бланк такого заявления для его заполнения, исключающего любые дефекты.
32. Специалист проверяет полномочия заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
33. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для выдачи разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон, должностных лиц;
3) фамилии, имена, отчества граждан, адреса регистрации написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
34. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости представления копий документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на каждую пару "документ-копия".
35. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты.
36. Специалист оформляет расписку о приёме документов. В расписке в том числе указываются:
1) наименование муниципальной услуги;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) дата и время представления документов;
4) перечень документов с указанием их наименования;
5) дата выдачи разрешения на строительство;
6) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
37. Специалист заверяет заявление своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, проставляет дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
38. Общий максимальный срок приёма документов от граждан и их представителей не может превышать 30 минут.
39. Специалист регистрирует заявление граждан в электронной базе учета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
40. После внесения данных о заявителе в электронную базу учета МФЦ специалист в порядке делопроизводства передает представленные заявителем документы (результат административной процедуры по приёму документов) в управление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Проверка полноты предоставления документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги
41. Основанием для начала проверки полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является поступление заявления и документов специалисту строительного отдела управления, отвечающему за данное административное действие.
42. Ответственный специалист проводит анализ представленных материалов, проверяет качественный состав документов, представленных получателем услуги, исходя из перечня документов, установленных пунктом 13 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
43. В случае отсутствия выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по земельному участку (объекту недвижимости), на котором предусматривается строительство (реконструкция) объекта недвижимости, специалист строительного отдела управления готовит запросы недостающей информации и направляет по каналам межведомственного взаимодействия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 дней.
Разработка и подписание
проекта разрешения на строительство
44. Основанием для начала разработки проекта разрешения на строительство является рассмотрение учетного дела заявителя специалистом отдела, отвечающим за данное административное действие.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
45. Проект разрешения на строительство готовится специалистом отдела, отвечающим за данное административное действие.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
46. Проект разрешения на строительство проходит процедуру согласования и подписания.
Максимальный срок выполнения - 4 дня.
47. После подписания разрешения на строительство пакет документов направляется в порядке делопроизводства в МФЦ для последующей выдачи готового результата заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Выдача заявителю разрешения на строительство
48. Основанием для выдачи разрешения на строительство является поступление специалисту МФЦ документов для выдачи заявителю и непосредственное обращение заявителя для получения результата муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность, и распиской.
49. Специалист МФЦ выполняет следующие операции:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, получателя услуги;
2) под роспись вручает заявителю 2 экземпляра разрешения на строительство либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
50. После выдачи разрешения на строительство специалист вносит в систему электронного учета записи о выданных документах. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства в управление для размещения в учетное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий)
51. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 4 к регламенту).
Формы контроля
за исполнением административного регламента
52. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы округа по имуществу, градостроительству и жилищной политике.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистами строительного отдела административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления округа, а также положений настоящего регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие специалистов строительного отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместитель Главы округа по имуществу, градостроительству и жилищной политике.
56. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
57. Специалисты строительного отдела управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих округа
58. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, либо муниципального служащего.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, а также комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации округа, должностного лица администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в его предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
60. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации округа, предоставляющей данную муниципальную услугу, рассматриваются Главой Копейского городского округа либо заместителем Главы округа по имуществу, градостроительству и жилищной политике.
61. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации округа, её должностных лиц, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, в части нарушения установленных сроков предоставления муниципальной услуги, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, либо предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию округа.
63. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа, должностного лица администрации округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы администрация округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Судебное обжалование
69. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, в судебном порядке.
70. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действие (бездействие) которого оспаривается.
71. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
72. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной функции затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Челябинской области.
73. Заявление может быть подано в Арбитражный суд Челябинской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Заместитель Главы городского округа |
К.В. Никитин |
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Копейского городского округа
____________________________ (ФИО)
Заказчик (застройщик)_______________________________________________
/наименование организации, предприятия,
____________________________________________________________________
сведения о государственной регистрации, почтовый адрес,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты, Ф.И.О. руководителя, факс, телефон/
Заявление
Прошу подготовить разрешение на строительство в полном объеме,
по отдельным этапам: _______________________________________________
____________________________________________________________________
/нужное указать/
по строительству, реконструкции /подчеркнуть/
____________________________________________________________________
/наименование объекта капитального строительства/
на земельном участке по адресу:_____________________________________
/город, район, улица, номер участка/
сроком на _________________________________________________месяц/ев/
При этом сообщаю, что право на пользование землей закреплено
____________________________________________________________________
/наименование документа/
____________________________________________________________________
Проектная документация на строительство объекта разработана
____________________________________________________________________
/наименование проектной организации,
сведения о государственной регистрации,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс/
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
/дата выдачи и номер лицензии, наименование лицензионного
центра, выдавшего лицензию/
и согласована в установленном порядке с заинтересованными
организациями и органами архитектуры и градостроительства:__________
положительное заключение Государственной вневедомственной экспертизы
получено за N _________от "_______" ___________________ 20_______ г.
Проектно-сметная документация утверждена______________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________за N _________от "_____"________________г.
/протокол техсовета/
Линии отступа от красных линий вынесены "___" _______ 20___ г.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства застройщиком будет осуществляться
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
/банковские реквизиты и номер счета/
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
____________________________________________________________________
/наименование организации с указанием ее формы собственности
и банковских реквизитов,
____________________________________________________________________
сведения о государственной регистрации,
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс/
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ
выдана ____________________________ N ______ от "_________" 20___ г.
/наименование лицензионного центра/
производителем работ приказом N _____ от "_______" 20____г. назначен
___________________________________, имеющий ___________ специальное
/должность, фамилия, имя, отчество/ /высшее, среднее/
образование и стаж работы в строительстве __________ лет
в) авторский надзор в соответствии с договором N __ от "_____" 20_г.
будет осуществляться________________________________________________
/наименование организации с банковскими реквизитами,
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона работника/
назначенный приказом N ___________ от "_______________" 20 ______ г.
и имеющий __________________ специальное образование и стаж работы в
/высшее, среднее/
строительстве и проектировании _________лет
г) строительный контроль от имени заказчика (застройщика) в
соответствии с договором N _________от "________________" 20______г.
будет осуществляться _______________________________________________
/наименование организации с ее банковскими реквизитами,
сведения о государственной регистрации,
___________________________________________________________________,
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона работника/
назначенный приказом N ___________ от "_______________" 20 ______ г.
и имеющий ____________________ специальное образование и стаж работы
/высшее, среднее/
в строительстве и проектировании _________лет
Основные показатели объекта:
S общ. зем. участка ________________; S объекта ___________________;
V объем общ. ___________________; V надз. части ___________________;
кол-во этажей или высота__________; сметная стоимость______________;
Кол-во мест, вместимость, мощность, производительность______________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в
настоящем извещении сведениями, а также об окончании строительных
работ, заявленных в настоящем извещении, и начале последующего этапа
строительства сообщать в службу архитектурно-строительного контроля
Заказчик (застройщик)
____________________ __________________ ________________________
/должность/ /подпись/ /фамилия. И.О./
М.П.
Заявление о начале строительства (реконструкции)
Принял: ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Особые условия: ____________________________________________________
Способ выдачи (направления) результата предоставления
муниципальной услуги: ______________________________________________
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)
1) если выбран вариант "лично", следует также указать способ
уведомления о принятом решении: ____________________________________
(по телефону, по адресу электронной почты)
2) если выбран вариант "уполномоченному лицу", следует указать:
ФИО уполномоченного лица (полностью): ______________________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа ____________________ серия ______ N ____________
дата выдачи _____________________ кем выдан ________________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________________________
Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ___________
____________________________________________________________________
3) если выбран вариант "почтовым отправлением", следует указать
адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" _______ _____ г. ________________________________________
(дата) (подпись; печать - для юридических лиц)
Приложение 2
к административному регламенту
Главе Копейского городского округа
__________________________________
(фамилия, инициалы)
Заказчик (застройщик)_______________________________________________
/наименование организации,
____________________________________________________________________
предприятия, сведения о государственной регистрации, почтовый адрес,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты, Ф.И.О. руководителя, факс, телефон/
Заявление
Прошу внести изменение в разрешение на строительство (в том
числе и в случае продления срока действия разрешения на
строительство) N _____________, выданного администрацией Копейского
городского округа Челябинской области "___" ___________ 20 ______ г.
____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
на земельном участке, расположенном по адресу: _____________________
____________________________________________________________________
(город, населенный пункт, улица, номер дома)
с кадастровым номером: _____________________________________________
____________________________________________________________________
(прописью - лет, месяцев)
в части ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать причину (основание) внесения изменений
в разрешение на строительство)
Перечень и количество приложенных к заявлению документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ выдачи (направления) результата предоставления
муниципальной услуги: ______________________________________________
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)
1) если выбран вариант "лично", следует также указать способ
уведомления о принятом решении: ____________________________________
(по телефону, по адресу электронной почты)
2) если выбран вариант "уполномоченному лицу", следует указать:
ФИО уполномоченного лица (полностью): ________________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа _________________ серия __________ N ___________
дата выдачи ______________________ кем выдан _______________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________________________
Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ___________
____________________________________________________________________
3) если выбран вариант "почтовым отправлением", следует указать
адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" ___________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись; печать - для юридических лиц)
Приложение 3
к административному регламенту
Уведомление
По результатам представленных для рассмотрения документов по
строительству, реконструкции объекта капитального строительства:
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу:__________________________________________,
сообщаю, что выдать разрешение на строительство не представляется
возможным по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(четкая мотивировка)
Глава Копейского
городского округа
_______________/_____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_______"_____________20____г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28 ноября 2018 г. N 2963-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 10 ноября 2022 г. N 2937-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 3 августа 2022 г. N 2016-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11 августа 2021 г. N 1913-п
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 29 июля 2020 г. N 1678-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 февраля 2020 г. N 219-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 января 2020 г. N 19-п