Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 28.11.2018 г. N 13392
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П. (Управление здравоохранения Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов" от 24.01.2017 N 585.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, протоколам и клиническим рекомендациям федерального и регионального министерства здравоохранения.
Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития медико-санитарной помощи;
2) контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска;
3) повышение качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи;
4) развитие службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения;
6) повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
7) развитие геронтологической и паллиативной помощи жителям города;
8) развитие информационных телекоммуникационных технологий, модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - ИТ инфраструктура) в медицинских организациях города Челябинска;
9) повышение эффективности управления финансовыми ресурсами, в том числе совершенствование системы оплаты труда и погашение кредиторской задолженности;
10) снижение смертности жителей города Челябинска от сердечно-сосудистых заболеваний.
Целевые индикаторы и показатели
1. Повышение удовлетворенности населения города Челябинска медицинской помощью - до 76 процентов к 2019 году.
2. Количество приобретенной вакцины с целью проведения дополнительной вакцинации жителей города Челябинска против инфекционных заболеваний - не менее 4640 доз ежегодно.
3. Количество приобретенных сахароснижающих препаратов - не менее 1165 упаковок в 2017 году и 1000 упаковок в 2019 году.
4. Количество приобретенного медицинского и прочего оборудования, в том числе мебели - не менее 81 единицы ежегодно.
5. Количество учреждений, в которых проведены работы по улучшению материально-технического состояния - не менее 14 учреждений ежегодно.
6. Количество учреждений, в которых проведены работы по модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры - не менее 7 учреждений в 2018-2019 годах.
7. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области - 180 процентов в 2017 году.
8. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области - 90 процентов в 2017 году.
9. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области - 80 процентов в 2017 году.
10. Количество пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, получающих антикоагулянтную терапию и охваченных системой мониторинга, от числа подлежащих - не менее 70 процентов в 2019 году.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
2. Контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска (проведение дополнительной вакцинации жителей города Челябинска).
3. Обеспечение современными сахароснижающими препаратами больных сахарным диабетом.
4. Техническое оснащение муниципальных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя.
5. Улучшение материально-технического состояния муниципальных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя (повышение уровня пожарной безопасности, оснащение внутренними и наружными системами видеонаблюдения, благоустройство территории, проведение ремонтных работ, замена и модернизация лифтового парка и другие работы).
6. Модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры лечебно-профилактических учреждений города.
7. Повышение финансовой эффективности системы здравоохранения города Челябинска, в том числе в части совершенствования системы оплаты труда и погашения кредиторской задолженности, путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
8. Совершенствование оказания медицинской помощи жителям города Челябинска, имеющим сердечно-сосудистые заболевания, путем проведения контроля за антикоагулянтной терапией.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств:
1) областного бюджета в рамках субвенции на реализацию переданных государственных полномочий по организации оказания населению Челябинской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
2) средств бюджета города Челябинска.
Объем финансирования Программы в 2017 году составил 851674,9 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 758753,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 92921,8 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2018 году составляет 650152,3 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 540686,4 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 109465,9 тыс. рублей;
в том числе за счет средств, предусмотренных правовыми актами:
1) решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/2 "О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" (в ред. от 30.10.2018 N 44/2);
2) законом Челябинской области от 04.04.2018 года N 685-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" и распоряжением Администрации города Челябинска от 23.05.2018 года N 5842 "О направлении средств, выделенных из областного бюджета";
3) законом Челябинской области от 04.05.2018 года N 700-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" и распоряжением Администрации города Челябинска от 12.07.2018 года N 7924 "О направлении средств, выделенных из областного бюджета";
4) законом Челябинской области от 07.06.2018 года N 719-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" и распоряжением Администрации города Челябинска от 13.08.2018 года N 9254 "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Челябинска на 2018-2020 годы";
5) законом Челябинской области от 04.09.2018 года N 754-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" и распоряжением Администрации города Челябинска от 12.10.2018 года N 11622 "О направлении средств, выделенных из областного бюджета";
6) распоряжениями Администрации города Челябинска "О внесении изменений в объемы финансирования, предусмотренные Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска на 2018 год" от 02.02.2018 года N 1066, от 05.06.2018 года N 6542, от 22.06.2018 года N 7173, от 25.07.2018 года N 8626, от 24.10.2018 года N 12156, от 06.11.2018 года N 12649.
Объем финансирования Программы в 2019 году составляет 570087,1 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 500132,2 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69954,9 тыс. рублей;
в том числе за счет средств, предусмотренных правовыми актами:
1) решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/2 "О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" (в ред. от 30.10.2018 N 44/2);
2) законом Челябинской области от 07.06.2018 года N 719-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" и распоряжением Администрации города Челябинска от 13.08.2018 года N 9254 "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Челябинска на 2018-2020 годы".
Общий объем финансирования Программы составил 2071914,3 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 1799571,7 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 272342,6 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2017 год - 851674,9 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 758753,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 92921,8 тыс. рублей;
2018 год - 650152,3 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 540686,4 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 109465,9 тыс. рублей;
2019 год - 570087,1 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 500132,2 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69954,9 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В ходе реализации Программы планируется обеспечить достижение следующих конечных результатов:
1) повышение удовлетворенности населения медицинской помощью;
2) повышение удовлетворенности населения города Челябинска оперативностью и качеством оказания скорой медицинской помощи;
3) предупреждение инфекционной заболеваемости на территории города Челябинска;
4) улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска путем применения современных медицинских технологий в результате укрепления материально-технической базы учреждений;
5) улучшение эффективности деятельности медицинской организации в целом, повышение качества принимаемых управленческих решений, повышение эффективности работы медицинского персонала, повышение качества оказываемых пациентам услуг;
6) достижение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг), младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", утвержденным распоряжением Правительства Челябинской области от 29.04.2013 N 107-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области";
7) снижение смертности жителей города Челябинска от сердечно-сосудистых заболеваний.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Благодаря реализации в течение последних лет мероприятий муниципальной программы по улучшению оказания медицинской помощи населению города Челябинска, в городе Челябинске в 2017 году отмечается стабильная медико-демографическая ситуация по основным показателям деятельности здравоохранения города Челябинска (отсутствие роста уровня смертности, сохранение показателя младенческой смертности на уровне ниже общероссийского, отсутствие значительных колебаний заболеваемости взрослого населения города Челябинска за счет своевременного выявления заболеваний в период проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации).
Активное внедрение в муниципальных учреждениях здравоохранения города Челябинска стационарозамещающих технологий при сохранении коечного фонда круглосуточных стационаров на прежнем уровне позволило повысить доступность медицинской помощи для населения города Челябинска.
Основной задачей, стоящей перед муниципальными лечебными учреждениями, остается продолжение улучшения оказания населению города Челябинска бесплатной, общедоступной, квалифицированной медицинской помощи в необходимых объёмах с применением современных медицинских технологий и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения.
С целью снижения смертности жителей города Челябинска от сердечно-сосудистых заболеваний на базе муниципальных учреждений здравоохранения города Челябинска в 2019 году создается сеть антикоагулянтных кабинетов с координационным центром на базе МАУЗ Городской клинической больницы N 11. Деятельность антикоагулянтных кабинетов позволит повысить информированность медицинских работников и пациентов по основным вопросам антикоагулянтной терапии, осуществлять оказание специализированной консультативно-диагностической помощи больным с высоким риском развития тромбозов и тромбоэмболий, а также профилактику геморрагических и тромботических осложнений антикоагулянтной терапии, путем проведения диагностики состояния пациентов. Показаниями для получения антикоагулянтной терапии являются: механический протез клапана сердца, клапанная фибрилляция предсердий, неклапанная фибрилляция предсердий, лечение и вторичная профилактика венозного тромбоэмболизма, острое нарушение мозгового кровообращения.
Модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит улучшить качество оказания медицинской помощи населению города Челябинска и снизить расходы на оказание медицинских услуг путем совершенствования методов обработки, хранения информации, оснащения компьютерной техникой рабочих мест медицинского персонала с целью обеспечения оперативного доступа специалистов лечебного учреждения к информации о пациенте, оперативного обновления информации по истории болезни пациента, возможности выборки информации по интересующим критериям для выявления оптимальных схем лечения и осуществления подбора индивидуальных дозировок лекарственных препаратов.
На улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска направлена работа по повышению финансовой эффективности системы здравоохранения города Челябинска, в том числе в части совершенствования системы оплаты труда и погашения кредиторской задолженности.
Совершенствование системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", утвержденным распоряжением Правительства Челябинской области от 29.04.2013 N 107-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска при наличии дополнительного финансирования, выделенного на данные цели в рамках субвенции из средств областного бюджета.
Погашение кредиторской задолженности, в том числе возникшей по передаточному акту в результате присоединения медицинской организации, осуществляется путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска при наличии дополнительного финансирования, выделенного на данные цели в рамках субвенции из средств областного бюджета.
На решение данных задач направлена реализация мероприятий настоящей Программы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Перечень работ, осуществляемых в рамках мероприятий Программы, и целевые индикаторы могут корректироваться в зависимости от объема бюджетных ассигнований, выделенных Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска в соответствии со сводной бюджетной росписью города.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, протоколам и клиническим рекомендациям федерального и регионального министерства здравоохранения.
3. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития медико-санитарной помощи;
2) контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска;
3) повышение качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи;
4) развитие службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения;
6) повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
7) развитие геронтологической и паллиативной помощи жителям города;
8) развитие информационных телекоммуникационных технологий, модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - ИТ инфраструктура) в медицинских организациях города Челябинска;
9) повышение эффективности управления финансовыми ресурсами, в том числе совершенствование системы оплаты труда и погашение кредиторской задолженности;
10) снижение смертности жителей города Челябинска от сердечно-сосудистых заболеваний.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения города Челябинска.
Система индикативных показателей за оцениваемый период представлена в таблице.
Таблица | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Повышение удовлетворенности населения города Челябинска медицинской помощью (процентов) |
74 |
75 |
76 |
2. |
Количество приобретенной вакцины для проведения дополнительной вакцинации населения против инфекционных заболеваний (доз) |
4650 |
5030 |
4640 |
3. |
Количество приобретенных сахароснижающих препаратов (упаковок) |
1165 |
0 |
1000 |
4. |
Количество приобретенного медицинского и прочего оборудования, в том числе мебели (единиц) |
889 |
177 |
81 |
5. |
Количество муниципальных учреждений, в которых проведены работы по улучшению материально-технического состояния (единиц) |
20 |
19 |
14 |
6. |
Количество учреждений, в которых проведены работы по модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (единиц) |
|
7 |
10 |
7. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
180 |
|
|
8. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) медицинских организаций и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
90 |
|
|
9. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) медицинских организаций и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
80 |
|
|
10. |
Количество пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, получающих антикоагулянтную терапию и охваченных системой мониторинга, от числа подлежащих (процентов) |
|
|
70 |
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы направлен на реализацию поставленных задач и представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Настоящая Программа реализуется в 2017-2019 годах.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень оказания медицинской помощи жителям города Челябинска.
Общий объем финансирования Программы составил 2071914,3 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 1799571,7 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 272342,6 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2017 год - 851674,9 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 758753,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 92921,8 тыс. рублей;
2018 год - 650152,3 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 540686,4 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 109465,9 тыс. рублей;
2019 год - 570087,1 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 500132,2 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69954,9 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - улучшение качества оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют улучшить оказание медицинской помощи населению города Челябинска путем применения современных медицинских технологий в результате укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Первый заместитель Главы города Челябинска, уполномоченный на решение данного вопроса, организует контроль за достижением цели настоящей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
10. Управление здравоохранения Администрации города Челябинска:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
4) уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
6) определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятий и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
7) представляет информацию об исполнении Программы в Комитет финансов города Челябинска за первое полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев;
8) уточняет на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств бюджета города Челябинска в очередном финансовом году в Комитет финансов города Челябинска.
11. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд (услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальник Управления здравоохранения |
Н.В. Горлова |
Приложение
к муниципальной программе "Улучшение
оказания медицинской помощи населению
города Челябинска на 2017 год и на
плановый период 2018-2019 годов"
План мероприятий муниципальной программы
"Улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Сроки сдачи объекта, проведения мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет города |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Организация оказания медицинской помощи населению города Челябинска, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Оказание стационарной медицинской помощи (муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Челябинска больничного типа) |
2017 |
131033,5 |
131033,5 |
|
476 |
0901 9200112090 611, 612, 621, 622 |
241 |
2018 |
153438,6 |
153438,6 |
|
|||||
2019 |
326395,8 |
326395,8 |
|
|||||
Итого |
610867,9 |
610867,9 |
|
|||||
1.2. |
Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Челябинска поликлинического типа, МАУЗ ЦВРТ, АО ОАС) |
2017 |
28543,5 |
28543,5 |
|
476 |
0902 9200112090 611, 612, 621 |
241 |
2018 |
23145,9 |
23145,9 |
|
|||||
2019 |
30375,1 |
30375,1 |
|
|||||
Итого |
82064,5 |
82064,5 |
|
|||||
1.3. |
Организация скорой медицинской помощи (МБУЗ Станция скорой медицинской помощи) |
2017 |
22502,1 |
22502,1 |
|
476 |
0904 9200112090 611 |
241 |
2018 |
42001,9 |
42001,9 |
|
|||||
2019 |
22502,1 |
22502,1 |
|
|||||
Итого |
87006,1 |
87006,1 |
|
|||||
1.4. |
Обеспечение оказания санаторной помощи детям (МБУЗ Детский санаторий N 2, МБУЗ Детский санаторий N 6) |
2017 |
70614,8 |
70614,8 |
|
476 |
0905 9200112090 611, 612 |
241 |
2018 |
74129,5 |
74129,5 |
|
|||||
2019 |
70614,8 |
70614,8 |
|
|||||
Итого |
215359,1 |
215359,1 |
|
|||||
1.5. |
Организация пропаганды здорового образа жизни среди населения города Челябинска (МКУЗ Городской центр медицинской профилактики) |
2017 |
5463,4 |
5463,4 |
|
476 |
0909 9200112090 111, 119, 242, 244 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 340 |
2018 |
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|||||
Итого |
5463,4 |
5463,4 |
|
|||||
1.6. |
Организация обучения населения города Челябинска навыкам оказания первой медицинской помощи (МБУ УМЦ "Медицина катастроф") |
2017 |
2470,8 |
2470,8 |
|
476 |
0909 9200112090 611 |
241 |
2018 |
1313,3 |
1313,3 |
|
|||||
2019 |
2470,8 |
2470,8 |
|
|||||
Итого |
6254,9 |
6254,9 |
|
|||||
1.7. |
Транспортное обеспечение учреждений здравоохранения города Челябинска (в том числе транспортировка больных) (МАУ "Челябмедтранс") |
2017 |
218312,4 |
218312,4 |
|
476 |
0909 9200112090 621, 622 |
241 |
2018 |
122950,1 |
122950,1 |
|
|||||
2019 |
|
|
|
|||||
Итого |
341262,5 |
341262,5 |
|
|||||
1.8. |
Осуществление управленческих функций в сфере здравоохранения города Челябинска (Управление здравоохранения) |
2017 |
22079,4 |
18551,7 |
3527,7 |
476 |
0909 9200112099 121, 122, 129, 242, 244
0909 92001М2040 121, 129 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 340
211; 213 |
2018 |
23999,4 |
20224,7 |
3774,7 |
|||||
2019 |
22372,5 |
18844,8 |
3527,7 |
|||||
Итого |
68451,3 |
57621,2 |
10830,1 |
|||||
1.9. |
Осуществление бюджетного учета в органах здравоохранения, анализ, контроль, оценка и поощрение деятельности учреждений здравоохранения (Управление здравоохранения) |
2017 |
29220,9 |
29220,9 |
|
476 |
0909 9200112090 111, 112, 119, 242, 244, 851, 853
|
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
2018 |
30530,6 |
30530,6 |
|
|||||
2019 |
28928,8 |
28928,8 |
|
|||||
Итого |
88680,3 |
88680,3 |
|
|||||
|
Итого по мероприятию |
2017 |
530240,8 |
526713,1 |
3527,7 |
|
|
|
2018 |
471509,3 |
467734,6 |
3774,7 |
|||||
2019 |
503659,9 |
500132,2 |
3527,7 |
|||||
Итого |
1505410,0 |
1494579,9 |
10830,1 |
|||||
2. |
Контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска (проведение дополнительной вакцинации населения) |
2017 |
1883,3 |
|
1883,3 |
476 |
0909 92002М9999 244 |
340 |
2018 |
1951,6 |
|
1951,6 |
|||||
2019 |
2163,2 |
|
2163,2 |
|||||
Итого |
5998,1 |
|
5998,1 |
|||||
3. |
Обеспечение современными сахароснижающими препаратами больных сахарным диабетом |
2017 |
2487,5 |
|
2487,5 |
476 |
0909 92003М9999 244 |
340 |
2018 |
|
|
|
|||||
2019 |
2704,0 |
|
2704,0 |
|||||
Итого |
5191,5 |
|
5191,5 |
|||||
4. |
Техническое оснащение учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения |
2017 |
114084,1 |
53778,6 |
60305,5 |
476 |
0901 9200112090 612, 622 0902 9200112090 612 0909 9200112090 622 0904 9200112090 612 0905 9200112090 612 0909 92004М9999 244, 612, 622 |
241, 310 |
2018 |
112257,9 |
41906,5 |
70351,4 |
|||||
2019 |
37000,0 |
|
37000,0 |
|||||
Итого |
263342,0 |
95685,1 |
167656,9 |
|||||
5. |
Улучшение материально-технического состояния учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения (повышение уровня пожарной безопасности объектов, оснащение учреждений внутренними и наружными системами видеонаблюдения, благоустройство территории учреждений, проведение ремонтных работ, замена и модернизация лифтового парка и другие работы) |
2017 |
75579,2 |
50861,4 |
24717,8 |
476 |
0909 92005М9999 612, 622 0901 9200112090 612
0902 9200112090 612
0905 9200112090 612 |
241 |
2018 |
51433,5 |
21045,3 |
30388,2 |
|||||
2019 |
21560,0 |
|
21560,0 |
|||||
Итого |
148572,7 |
71906,7 |
76666,0 |
|||||
6. |
Модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры лечебно-профилактических учреждений города |
2017 |
|
|
|
476 |
0909 92006М9999 612, 622, 242 |
241, 310 |
2018 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|||||
2019 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|||||
Итого |
6000,0 |
|
6000,0 |
|||||
7. |
Повышение финансовой эффективности системы здравоохранения города Челябинска, в том числе совершенствование системы оплаты труда и погашение кредиторской задолженности, путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска |
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Предоставление субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на совершенствование системы оплаты труда |
2017 |
127400,0 |
127400,0 |
|
476 |
0901 9200112090 612, 622 0902 9200112090 612 |
241 |
2018 |
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|||||
Итого |
127400,0 |
127400,0 |
|
|||||
7.2 |
Предоставление субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на погашение кредиторской задолженности |
2017 |
|
|
|
476 |
0901 9200112090 612, 622 |
241 |
2018 |
10000,0 |
10000,0 |
|
|||||
2019 |
|
|
|
|||||
Итого |
10000,0 |
10000,0 |
|
|||||
|
Итого по мероприятию |
2017 |
127400,0 |
127400,0 |
|
|
|
|
2018 |
10000,0 |
10000,0 |
|
|||||
2019 |
|
|
|
|||||
Итого |
137400,0 |
137400,0 |
|
|||||
8. |
Совершенствование оказания медицинской помощи жителям города Челябинска, имеющим сердечно-сосудистые заболевания, путем проведения контроля за антикоагулянтной терапией |
2017 |
Без финансирования |
476 |
0909 92007М9999 622 |
340 |
||
2018 | ||||||||
2019 | ||||||||
Итого | ||||||||
|
Всего по Программе |
2017 |
851674,9 |
758753,1 |
92921,8 |
|
|
|
2018 |
650152,3 |
540686,4 |
109465,9 |
|||||
2019 |
570087,1 |
500132,2 |
69954,9 |
|||||
Итого |
2071914,3 |
1799571,7 |
272342,6 |
Примечание:
В таблице использованы следующие сокращения:
- Управление здравоохранения - Управление здравоохранения Администрации города Челябинска;
- МБУЗ - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения;
- МБУ УМЦ - Муниципальное бюджетное учреждение Учебно-методический центр;
- МКУЗ - Муниципальное казенное учреждение здравоохранения;
- МАУЗ ЦВРТ - Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Центр вспомогательных репродуктивных технологий;
- АО ОАС - Акционерное общество Областной аптечный склад;
- МАУ - Муниципальное автономное учреждение.
Начальник Управления здравоохранения |
Н.В. Горлова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 ноября 2018 г. N 13392 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.