Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 30.11.2018 г. N 13487
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И. В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" от 23.12.2016 г. N 14515.
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, проживающей на территории города Челябинска; создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 104;
3) 2019 год - 100.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 11;
3) 2019 год - 7.
5. Количество врученных наград города Челябинска в сфере молодежной политики (штук):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 58;
3) 2019 год - 0.
6. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 41;
3) 2019 год - 41.
7. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 558;
3) 2019 год - 558.
8. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
9. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
10. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
11. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие студенческого творчества (в том числе на фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая", поддержку КВН-движения) (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
12. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 2.
14. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 1.
15. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 229;
3) 2019 год - 200.
16. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 600;
2) 2018 год - 508;
3) 2019 год - 600.
17. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
18. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 217;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
19. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 129;
3) 2019 год - 200.
20. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27 000;
2) 2018 год - 25 500;
3) 2019 год - 30 485.
21. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 879 273;
3) 2019 год - 765 400.
22. Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность (человек):
1) 2017 год - 50;
2) 2018 год - 40;
3) 2019 год - 20.
23. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий по поддержке и развитию студенческих отрядов (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 0.
24. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение Парада российского студенчества (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Поддержка талантливой молодежи.
3. Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.
4. Поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
5. Формирование здорового образа жизни.
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
7. Занятость и трудоустройство.
8. Социальная поддержка студенчества.
9. Организация культурно-массовых мероприятий.
10. Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на 20172019 годы составляет 148 849,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2017 год:
- за счет средств бюджета города 46 912,2 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 1 004,0 тыс. рублей;
2) 2018 год:
- за счет средств бюджета города, предусмотренных решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/2 "О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 20192020 годов" (в ред. от 30.10.2018) - 52 739,6 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2017 N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" - 695,0 тыс. рублей;
3) 2019 год:
- за счет средств бюджета города 46 803,5 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 695,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы планируется:
1) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
2) развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
3) создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
4) организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
5) снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
6) создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
7) обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
8) создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
9) организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Молодёжная политика на территории города Челябинска - система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала.
Молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и как следствие, напряжения в начале жизненного пути.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Студенчество города Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане.
Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте малообеспеченным студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города и льготного проезда в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод, обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества.
Со стороны властей также необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и других категорий молодежи.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержать и развивать молодежные инициативы, тем самым сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
Настоящая Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи города Челябинска, создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
3. Последствием реализации Программы станет рост потребления качественной поддержки в сфере молодёжной политики, стабилизирующий общественные отношения.
В результате реализации Программы планируется:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
- развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
- создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
- организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
- снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
- создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
- обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
- создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
- организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 104;
3) 2019 год - 100.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 11;
3) 2019 год - 7.
5. Количество врученных наград города Челябинска в сфере молодежной политики (штук):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 58;
3) 2019 год - 0.
6. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 41;
3) 2019 год - 41.
7. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 558;
3) 2019 год - 558.
8. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
9. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
10. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
11. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие студенческого творчества (в том числе на фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая", поддержку КВН-движения) (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
12. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 2.
14. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 1.
15. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 229;
3) 2019 год - 200.
16. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 600;
2) 2018 год - 508;
3) 2019 год - 600.
17. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
18. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 217;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
19. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 129;
3) 2019 год - 200.
20. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27 000;
2) 2018 год - 25 500;
3) 2019 год - 30 485.
21. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 878 273;
3) 2019 год - 765 400.
22. Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность (человек):
1) 2017 год - 50;
2) 2018 год - 40;
3) 2019 год - 20.
23. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий по поддержке и развитию студенческих отрядов (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 0.
24. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение Парада российского студенчества (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 0;
3) 2019 год - 0.
IV. План мероприятий Программы
4. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование Программы:
1) осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями - 28 437,1 тыс. рублей;
2) подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность - 200,0 тыс. рублей;
3) поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики - 4 149,4 тыс. рублей;
4) поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности - 36 804,5 тыс. рублей;
5) вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи - 200,0 тыс. рублей;
6) формирование здорового образа жизни среди молодежи - 21 780,1 тыс. рублей;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли - 492,9 тыс. рублей;
8) занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан -16 115,5 тыс. рублей.
9) социальная поддержка студенчества - 40 669,8 тыс. рублей.
V. Сроки реализации Программы
5. Реализация Программы рассчитана на 2017-2019 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
6. Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность объединений и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Общий объем финансирования Программы на 20172019 годы составляет 148 849,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2017 год:
- за счет средств бюджета города 46 912,2 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 1 004,0 тыс. рублей;
2) 2018 год:
- за счет средств бюджета города, предусмотренных решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/2 "О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 20192020 годов" (в ред. от 30.10.2018) - 52 739,6 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2017 N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" - 695,0 тыс. рублей;
3) 2019 год:
- за счет средств бюджета города 46 803,5 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 695,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
7. Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят:
1) осуществить муниципальные функции Управления по делам молодежи;
2) поддержать талантливую молодежь;
3) вовлечь молодых людей в предпринимательскую деятельность;
4) поддержать молодежные инициативы, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики;
5) сформировать здоровый образ жизни среди молодёжи;
6) осуществить информационное сопровождение молодежной отрасли;
7) осуществить занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан;
8) осуществить социальную поддержку студенчества;
9) вовлечь молодёжь в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
8. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
- определение перечня приоритетных мероприятий;
- выделение бюджетных средств на реализацию определённых мероприятий;
- организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Заказчиком-координатором Программы является Управление по делам молодёжи.
Соисполнителями Программы являются профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Челябинска, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска.
Заказчик-координатор Программы проводит мониторинг реализации Программы, готовит информацию о ходе выполнения Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе исполнения программных мероприятий, а также сведения об эффективности использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Челябинска.
Заместитель Главы города по социальному развитию |
И.В. Лопаткин |
Приложение
к муниципальной программе "Молодежь
Челябинска на 2017-2019 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2017 |
8 999,5 |
|
|
8 999,5 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 0709 86001М2040 851 0709 86001М2040 852 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
|
2018 |
10 720,5 |
|
|
10 720,5 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 0709 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 291, 310, 340 |
|
2019 |
8 545,1 |
|
|
8 545,1 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 0709 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2. |
Проведение торжественной церемонии вручения свидетельств на улучшение жилищных условий |
2017 |
32,0 |
|
|
32,0 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
2018 |
43,0 |
|
|
43,0 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
3. |
Подготовка аналитической информации о социальных процессах в молодежной среде и эффективности проводимых мероприятий в молодежной политике |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
97,0 |
|
|
97,0 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226 |
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
28 437,1 |
|
|
28 437,1 |
|
|
|
|
|
|
II. Подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность | |||||||||||
4. |
Организация и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
III. Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики | |||||||||||
5. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2017 |
1359,4 |
|
864,0 |
495,4 |
|
475 |
0707 8600303300 634 0707 86003М4310 634 |
242 |
|
2018 |
1 395,0 |
|
395,0 |
1 000,0 |
|
475 |
0707 86003М9999 632 0707 86003S3300 632 0707 8600303300 632 |
242 |
|
||
2019 |
1 395,0 |
|
395,0 |
1 000,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 632 0707 8600303300 632 |
242 |
|
||
Итого |
|
4 149,4 |
|
1 654,0 |
2 495,4 |
|
|
|
|
|
|
IV. Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||||
6. |
Поощрение граждан наградами города Челябинска в сфере молодежной политики |
2017 |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 350, 244 |
226, 290 |
|
2018 |
805,0 |
|
|
805,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244, 350 |
226, 290 |
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
7. |
Содержание и программная деятельность муниципального автономного учреждения "Центр поддержки молодёжных инициатив" города Челябинска |
2017 |
6 411,0 |
|
|
6 411,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 |
241 |
|
2018 |
7 895,8 |
|
300,0 |
7 595,8 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 8600403300 621 |
241 |
|
||
2019 |
8 070,4 |
|
300,0 |
7 770,4 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 8600403300 621 |
241 |
|
||
8. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения |
2017 |
2 383,2 |
|
|
2 383,2 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
9. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
10. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие студенческого творчества (в том числе на фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая", поддержку КВН- движения) |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
1 950,0 |
|
|
1 950,0 |
|
475 |
0707 86004М9999 631 0707 86004М9999 632 |
242 |
|
||
2019 |
2 000,0 |
|
|
2 000,0 |
|
475 |
0707 86004М9999 632 |
242 |
|
||
11. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другое) |
2017 |
1 884,7 |
|
|
1 884,7 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
2 000,0 |
|
|
2 000,0 |
|
475 |
0707 86004М9999 632 |
242 |
|
||
2019 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
475 |
0707 86004М9999 632 |
242 |
|
||
12. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий по поддержке и развитию студенческих отрядов |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
1 011,6 |
|
|
1 011,6 |
|
475 |
0707 86004М9999 632 |
242 |
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
13. |
Предоставление субсидии общественным объединениям на организацию и проведение Парада российского студенчества |
2017 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
14. |
Оказание содействия коллективам в реализации творческих проектов |
2017 |
18,0 |
|
|
18,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
222 |
|
2018 |
124,8 |
|
|
124,8 |
|
475 |
0707 86004М4310 244, 853 |
222, 226, 290 |
|
||
2019 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
222, 226, 290 |
|
||
15. |
Организация и проведение конкурса модельеров "Платье города" |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
16. |
Организация и проведение фестиваля "Парад моды" |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
36 804,5 |
|
600,0 |
36 204,5 |
|
|
|
|
|
|
V. Вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи | |||||||||||
17. |
Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность |
2017 |
160,0 |
|
140,0 |
20,0 |
|
475 |
0707 86005S3300 612 0707 8600503300 612 |
241 |
|
2018 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 611 |
241 |
|
||
2019 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
200,0 |
|
140,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
VI. Формирование здорового образа жизни среди молодежи | |||||||||||
18. |
Организация и проведение Международного фитнес-форума для молодежи и студентов |
2017 |
152,0 |
|
|
152,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
2018 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
19. |
Содержание и программная деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр профилактического сопровождения "Компас" города Челябинска" |
2017 |
7 449,5 |
|
|
7 449,5 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 0707 86006М4310 612 |
241 |
|
2018 |
7 102,2 |
|
|
7 102,2 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
2019 |
6 846,4 |
|
|
6 846,4 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
21 780,1 |
|
|
21 780,1 |
|
|
|
|
|
|
VII. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
20. |
Поддержка работы информационных служб |
2017 |
113,4 |
|
|
113,4 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
2018 |
232,3 |
|
|
232,3 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
2019 |
147,2 |
|
|
147,2 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
Итого |
|
492,9 |
|
|
492,9 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан | |||||||||||
21. |
Организация временного трудоустройства |
2017 |
5733,0 |
|
|
5733,0 |
|
475 |
0707 86008М4310 611 0707 86008М4310 621 |
241 |
|
2018 |
5 137,3 |
|
|
5 137,3 |
|
475 |
0707 86008М4310 621 |
241 |
|
||
2019 |
5 245,2 |
|
|
5 245,2 |
|
475 |
0707 86008М4310 621 |
241 |
|
||
Итого |
|
16 115,5 |
|
|
16 115,5 |
|
|
|
|
|
|
IX. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
22. |
Организация питания малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание |
2017 |
3464,4 |
|
|
3 464,4 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
2018 |
3 475,0 |
|
|
3 475,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
2019 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
23. |
Проезд малообеспеченных студентов в размере 100 процентов от установленного тарифа, в рамках предоставления Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска мер социальной поддержки |
2017 |
633,8 |
|
|
633,8 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
2018 |
632,5 |
|
|
632,5 |
|
475 |
0408 86009М7020 811 |
242 |
|
||
2019 |
701,2 |
|
|
701,2 |
|
475 |
0408 86009М7020 811 |
242 |
|
||
24. |
Проезд в размере 50 процентов от установленного тарифа студентам профессиональных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, слушателям организаций дополнительного профессионального образования, обучающимся на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры, на городском пассажирском транспорте |
2017 |
7 872,5 |
|
|
7 872,5 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
2018 |
10 192,3 |
|
|
10 192,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 811 |
242 |
|
||
2019 |
8 802,1 |
|
|
8 802,1 |
|
475 |
0408 86009М7020 811 |
242 |
|
||
Итого |
|
40 669,8 |
|
|
40 669,8 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2017 |
47 916,2 |
|
1 004,0 |
46 912,2 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
53 434,6 |
|
695,0 |
52 739,6 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
47 498,5 |
|
695,0 |
46 803,5 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
148 849,3 |
|
2 394,0 |
146 455,3 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 ноября 2018 г. N 13487 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.