Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 11.12.2018 г. N 544-п
Порядок
по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Челябинска
1. Настоящий Порядок по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Челябинска (далее - Порядок) определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
1) муниципальными бюджетными учреждениями;
2) муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципальными казенными учреждениями.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполнение работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания:
1) на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы);
2) одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание:
1) разрабатывается при формировании бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
2) утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Утвержденное муниципальное задание доводится до начала очередного финансового года до муниципальных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Челябинска (далее - главные распорядители), на которых возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), а также региональными перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг (далее - региональные перечни).
В случае внесения изменений в общероссийские и региональные перечни, главные распорядители вправе применить изменения, начиная с формирования муниципальных заданий на очередной финансовый год.
7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания без корректировки его показателей в случаях изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, а также предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
1) муниципальным казенным учреждением в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения;
2) муниципальным бюджетным или автономным учреждением в виде субсидии из бюджета города Челябинска.
10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
11. Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями по согласованию с Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) и Комитетом экономики города Челябинска (далее - Комитет экономики).
12. Объем субсидии рассчитывается главными распорядителями на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению главного распорядителя при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
13. Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями в соответствии с настоящим Порядком и соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (выполненных работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются нормативные затраты:
1) непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
18. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей в сети Интернет.
Председатель Комитета финансов города Челябинска |
И.А. Лукина |
Приложение
к Порядку по формированию и
финансовому обеспечению выполнения
муниципального задания муниципальными
учреждениями города Челябинска
Форма
Утверждаю
______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя)
"______" ____________ 20___ г.
Муниципальное задание
____________________________________________________________________
(наименование муниципального подведомственного учреждения)
на 20 ____ год
Часть I.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1. __________________________________________________________
(при наличии 2-х и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.1. Содержание (и/или условия (формы)) муниципальной услуги _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*>
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества |
Источник(и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
на очередной финансовый год (год N) и плановый период |
||||||
год N |
год |
год |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значения показателей объема |
Источник(и) информации о значении показателя объема |
||||
отчетный финансовый год |
текущий |
на очередной финансовый год (год N) и плановый период |
|||||
год N |
год |
год |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги _______________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо
порядок их установления_____________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельной цены (тарифа)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <**>
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год <**> |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Пояснения причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания (в том числе условия и порядок
внесения изменений в муниципальное задание; допустимые (возможные)
отклонения (в %) от установленных показателей объема (качества)
оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в пределах
которой муниципальное задание считается выполненным; предусмотренные
законодательством финансовые санкции за нарушение условий выполнения
муниципального задания)_____________________________________________
____________________________________________________________________
Часть II.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1. __________________________________________________________
(при наличии 2-х и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
____________________________________________________________________
1.1. Содержание (и/или условия (формы)) муниципальной работы________
____________________________________________________________________
2. Характеристика муниципальной работы
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (год N) и на плановый период |
||||
год N <**> |
Год (N + 1) |
Год (N + 2) |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <**>
Наименование муниципальной работы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год <**> |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Пояснения причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания_____________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания ____________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания (в том числе условия и порядок
внесения изменений в муниципальное задание; допустимые (возможные)
отклонения (в %) от установленных показателей объема (качества)
оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в пределах
которой муниципальное задание считается выполненным; предусмотренные
законодательством финансовые санкции за нарушение условий выполнения
муниципального задания)_____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
<*> Заполняется по решению главного распорядителя.
<**> Значения могут быть детализированы по временному интервалу
(месяц, квартал).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 11 декабря 2018 г. N 544-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.