Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 19.09.2013 г. N 316-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками" (Южноуральская панорама, 30 сентября 2013 г., N 147, спецвыпуск N 34; 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 декабря 2015 г.; 26 мая 2016 г.), следующие изменения:
1) пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области (www.zdrav74.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).";
2) в разделе II:
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства здравоохранения, учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства здравоохранения Челябинской области, государственного служащего, работника учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра здравоохранения Челябинской области, руководителя учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства здравоохранения Челябинской области и (или) должностного лица Министерства здравоохранения Челябинской области, плата с заявителя не взимается.";
пункт 18-1 изложить в следующей редакции:
"18-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
3) в разделе III:
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 25-1 изложить в следующей редакции:
"25-1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
4) в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Челябинской области, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области, учреждения, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), работников учреждения и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством здравоохранения Челябинской области, должностным лицом Министерства здравоохранения Челябинской области, государственным гражданским служащим либо учреждением, его работниками при получении данным заявителем государственной услуги.
Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано в Министерство здравоохранения Челябинской области в течение одного года с даты принятия аттестационной комиссией обжалуемого решения.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области, учреждения, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в представлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства здравоохранения Челябинской области, должностного лица Министерства здравоохранения Челябинской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение Министерством здравоохранения Челябинской области, должностным лицом Министерства здравоохранения Челябинской области срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 настоящего Административного регламента.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - многофункциональный центр), работника многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляются в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) учреждения, а также его работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта, не осуществляется.";
абзацы второй, третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных служащих подаются первому заместителю Министра здравоохранения Челябинской области, работников учреждения - руководителю учреждения, первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской области и руководителя учреждения - Министру здравоохранения Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра здравоохранения Челябинской области подаются в Правительство Челябинской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области, учреждения, должностного лица Министерства здравоохранения Челябинской области, государственного служащего, работника учреждения, Министра здравоохранения Челябинской области может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства здравоохранения Челябинской области, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:";
пункт 33 признать утратившим силу;
пункты 35, 36 изложить в следующей редакции:
"35. Жалоба, поступившая в учреждение, Министерство здравоохранения Челябинской области либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства здравоохранения Челябинской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 37 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством здравоохранения Челябинской области, учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 37 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 32 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5) приложение 7 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 646-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2013 г. N 316-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 21 декабря 2018 г.