Постановление Правительства Челябинской области
от 19 декабря 2018 г. N 641-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 31.07.2018 г. N 329-П"
В соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 г. N 329-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 августа 2018 г.), следующие изменения:
1) в разделе II:
в абзаце десятом пункта 7 слова "и выдачи результата предоставления государственной услуги" исключить;
в абзаце втором пункта 9 слова "со дня получения Министерством заявления и всех необходимых документов" заменить словами "со дня получения Министерством от заявителя документов, представляемых для получения соответствующей лицензии";
пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины за переоформление лицензии с использованием сведений об уплате государственной пошлины, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.";
дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Министерство.";
пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с использованием сведений об уплате государственной пошлины, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.";
пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра сельского хозяйства Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в пункте 18:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:";
подпункт 1 признать утратившим силу;
в пункте 20:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;";
Абзац двадцать пятый подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
Абзац двадцать шестой подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года
5) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
абзац пятый подпункта 2 пункта 24 признать утратившим силу;
2) в разделе III:
абзац шестой пункта 26 признать утратившим силу;
в абзаце двенадцатом подпункта 3 пункта 27 слова "При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18" заменить словами "При выявлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 18";
в пункте 28:
абзац пятый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"При выявлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии основания для отказа в приеме заявления о выдаче, продлении, переоформлении лицензии, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;";
слова "5 рабочих дней" заменить словами "10 календарных дней";
слова "или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов" исключить;
пункт 33 признать утратившим силу;
3) в разделе V:
в пункте 45:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 17 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложения 12, 13 к указанному Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать пятого, двадцать шестого подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 641-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 31.07.2018 г. N 329-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г., за исключением абзацев двадцать пятого, двадцать шестого подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2019 года
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 21 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 9 февраля 2021 г. N 32-П настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2021 г.