Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 25.12.2018 г. N 48/3
Порядок предоставления
иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Челябинска бюджетам внутригородских районов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Челябинска бюджетам внутригородских районов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 30 сентября 2008 года N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", решением Челябинской городской Думы от 23.12.2014 N 4/4 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в городе Челябинске" и регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления города Челябинска и органами местного самоуправления внутригородских районов в составе Челябинского городского округа с внутригородским делением (далее - внутригородской район) по вопросам установления условий и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Челябинска бюджетам внутригородских районов.
2. Иные межбюджетные трансферты могут быть предоставлены в форме:
1) межбюджетных трансфертов целевого характера, направленных на реализацию вопросов местного значения, не требующих софинансирования со стороны внутригородских районов, а именно:
- иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета;
- иных межбюджетных трансфертов, получение которых связано с выполнением определенных условий (далее - иные межбюджетные трансферты на конкурсной основе);
2) межбюджетных трансфертов нецелевого характера - дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов внутригородских районов (далее - дотация на обеспечение сбалансированности).
3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке с единого счета бюджета города Челябинска на счет бюджета соответствующего внутригородского района.
II. Иные межбюджетные трансферты на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
4. Предоставление внутригородским районам иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Челябинска, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключаемых между Администрацией города Челябинска в лице главного распорядителя средств бюджета города Челябинска, осуществляющего полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций бюджетам внутригородских районов, и органами местного самоуправления внутригородских районов. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение предоставления бюджетных средств;
2) размер, условия предоставления и расходования бюджетных средств;
3) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и показатели оценки степени достижения целей;
4) условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в случае нарушения органами местного самоуправления внутригородских районов обязательств, предусмотренных соглашением;
5) обязательство органов местного самоуправления внутригородских районов о представлении отчетов о расходах бюджета внутригородского района, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Предоставление внутригородским районам иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании распоряжения Администрации города Челябинска, в котором устанавливается размер и распределение бюджетных средств между внутригородскими районами.
6. Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
7. Перечисление средств внутригородским районам осуществляется по факту выполнения мероприятий (работ, услуг), предусмотренных в соглашениях, на основании отчетов органов местного самоуправления внутригородских районов с приложением документов, подтверждающих выполнение мероприятий (работ, услуг).
8. Органы местного самоуправления внутригородских районов представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, бюджетам внутригородских районов.
9. Органы местного самоуправления внутригородских районов несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
10. Контроль и оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций производится главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов, исходя из степени достижения органами местного самоуправления внутригородских районов установленных соглашениями значений показателей.
11. Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций подлежат возврату в бюджет города Челябинска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета
12. Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета предоставляются на основании соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством между Администрацией города Челябинска в лице главного распорядителя средств бюджета города Челябинска, осуществляющего полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, бюджетам внутригородских районов, и органами местного самоуправления внутригородских районов. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение предоставления бюджетных средств;
2) размер, условия предоставления и расходования бюджетных средств;
3) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и показатели оценки степени достижения целей;
4) условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, в случае нарушения органами местного самоуправления внутригородских районов обязательств, предусмотренных соглашением;
5) обязательство органов местного самоуправления внутригородских районов о представлении отчетов о расходах бюджета внутригородского района за счет иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета.
13. Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
14. Перечисление средств внутригородским районам осуществляется по факту выполнения мероприятий (работ, услуг), предусмотренных в соглашениях, на основании отчетов органов местного самоуправления внутригородских районов с приложением документов, подтверждающих выполнение мероприятий (работ, услуг).
15. Органы местного самоуправления внутригородских районов представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, бюджетам внутригородских районов.
16. Органы местного самоуправления внутригородских районов несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета.
17. Контроль и оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, производится главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов, исходя из степени достижения органами местного самоуправления внутригородских районов установленных соглашениями значений показателей.
18. Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, подлежат возврату в бюджет города Челябинска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
IV. Иные межбюджетные трансферты, получение которых связано с выполнением определенных условий
19. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе осуществляется по итогам конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией города Челябинска.
Предоставление внутригородским районам иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе осуществляется на основании решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска, в котором устанавливается размер и распределение бюджетных средств между внутригородскими районами.
20. Право на получение иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе имеют внутригородские районы, подавшие соответствующие заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов, и прошедшие конкурсный отбор.
21. По итогам конкурсного отбора Администрация города Челябинска в лице главного распорядителя средств бюджета города Челябинска, осуществляющего полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе бюджетам внутригородских районов, заключает с органами местного самоуправления внутригородских районов соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
1) размеры и направление целевого использования бюджетных средств;
2) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и показатели оценки степени достижения целей;
3) сроки и порядок представления отчетности об использовании бюджетных средств, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе.
22. Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
23. Органы местного самоуправления внутригородских районов представляют отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе бюджетам внутригородских районов.
24. Органы местного самоуправления внутригородских районов несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе.
25. Контроль и оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе производится главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе бюджетам внутригородских районов, исходя из степени достижения органами местного самоуправления внутригородских районов установленных соглашениями значений показателей. Итоговые результаты использования иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе представляются в Челябинскую городскую Думу.
26. Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов на конкурсной основе подлежат возврату в бюджет города Челябинска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов внутригородских районов
27. Дотации на обеспечение сбалансированности предоставляются бюджетам внутригородских районов в случае возникновения необходимости оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления внутригородских районов при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения внутригородских районов.
28. Предоставление внутригородским районам дотации на обеспечение сбалансированности осуществляется на основании решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска, в котором устанавливается размер и распределение между внутригородскими районами.
29. Выбор внутригородских районов и распределение дотаций на обеспечение сбалансированности производится с учетом обращений органов местного самоуправления внутригородских районов в Администрацию города Челябинска, обосновывающих необходимость оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления внутригородских районов при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения внутригородских районов.
30. Дотации на обеспечение сбалансированности предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
31. Предоставление дотации на обеспечение сбалансированности осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления внутригородских районов с Администрацией города Челябинска в лице Комитета финансов города Челябинска соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по форме, определенной Комитетом финансов города Челябинска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 25 декабря 2018 г. N 48/3 "О внесении изменения в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.