Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 21.12.2018 г. N 1826
Положение
"О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Снежинского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется на основании Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с Административным регламентом, утверждённым постановлением администрации Снежинского городского округа от 31.07.2018 N 973.
1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Снежинского городского округа (далее по тексту - обязательные требования) в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Снежинского городского округа".
2.2. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Снежинского городского округа через уполномоченный орган - Муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства Снежинского городского округа" (далее - МКУ "УГХ СГО", орган муниципального контроля).
2.3. Информация о месте нахождения, графиках работы МКУ "УГХ СГО" размещается на официальном Интернет-сайте администрации Снежинского городского округа (http:/www.snzadm.ru).
2.4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Снежинского городского округа осуществляется во взаимодействии с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля за сохранностью автомобильных дорог, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки на территории Снежинского городского округа, и гражданами.
3. Формы, сроки осуществления мероприятий по муниципальному контролю, основания проведения плановой и внеплановой проверок
3.1. Мероприятия по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог осуществляются уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля с соблюдением прав и законных интересов субъектов контроля:
1) в форме плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок);
2) в форме внеплановых проверок;
3) посредством организации и проведения мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
3.3. Основанием проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется органом муниципального контроля с соблюдением требований и сроков, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3.4. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Челябинской области;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
- нарушение требований к маркировке товаров;
4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5. В случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования ее проведения с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Порядок и сроки согласования устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Сроки проведения каждой из проверок устанавливаются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3.7. Мероприятия по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся органом муниципального контроля в формах и видах, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (с учетом полномочий органа муниципального контроля и вида осуществляемого муниципального контроля).
Мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений устанавливаются приказом руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля с учетом требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры, а также совершают иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 N 294-ФЗ, орган муниципального контроля принимает в пределах своей компетенции меры, а также совершает иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
3.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Порядок организации проверки
4.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, издаваемого по установленной форме.
4.2. В приказе руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки:
- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа муниципального контроля.
4.3. Заверенная печатью органа муниципального контроля копия приказа вручается под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
4.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
4.5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля имеют право:
- проводить плановые (внеплановые) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения обязательных требований на территории Снежинского городского округа;
- проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Снежинского городского округа;
- беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки, посещать объекты, предназначенные для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Снежинского городского округа;
- при наличии обоснованной необходимости организовывать с участием государственных, экспертных и иных уполномоченных органов (организаций) исследования, экспертизы и иные проверочные мероприятия, необходимые для осуществления муниципального контроля;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля;
- при проведении проверок использовать фото- и киносъёмку;
5.2. Если при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства или микропредприятия возникла необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля вправе приостановить проведение проверки на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, руководитель такого органа вправе продлить срок проведения выездной плановой проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
5.4. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля и, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами
проверки; с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов проверяемых лиц;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (их уполномоченных представителей) ознакомить их с административным регламентом (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- составлять по результатам проверок акты;
- в процессе общения с гражданами, руководителями юридических лиц, их уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, вести себя в соответствии с должностными обязанностями, корректно, по-деловому;
- в письменной форме уведомлять главу Снежинского городского округа, прокуратуру ЗАТО г. Снежинска обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- принимать меры к недопущению возможности возникновения конфликта интересов;
- в письменной форме уведомлять главу Снежинского городского округа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только об этом станет известно;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинению вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу граждан (организаций) либо выявлен такой вред (ущерб), должностные лица МКУ "УГХ СГО" обязаны незамедлительно письменно проинформировать об этом прокурора ЗАТО г. Снежинск.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- требовать возмещения вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.
6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- предоставлять по требованию лиц, осуществляющих муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- устранять замечания, выявленные при проведении проверок, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании.
7. Результат исполнения муниципального контроля
7.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Оформление и вручение (направление) акта проверки осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
7.2. Орган муниципального контроля ведет учет мероприятий по муниципальному контролю.
Информация о проведении проверки заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному контролю (далее - журнал учета проверок). Форма и порядок ведения журнала учета проверок устанавливаются органом муниципального контроля.
8. Заключительные положения
8.1. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный контроль, либо совершение действий, препятствующих исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.
8.2. Финансовое обеспечение мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог осуществляется за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
8.3. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактик.
8.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля, несут установленную законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области, муниципальными правовыми актами Снежинского городского округа ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 21 декабря 2018 г. N 1826 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.