Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 24 января 2019 г. N 753-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 16.07.2018 N 8281-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 16.07.2018 N 8281-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска государственной услуги по предварительному разрешению органа опеки и попечительства на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить:
1) блок-схему, отражающую административные процедуры предоставления администрацией города Магнитогорска государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органов опеки и попечительства на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации (в случае подачи заявления через МФЦ) (приложение N 2);
2) блок-схему, отражающую административные процедуры предоставления администрацией города Магнитогорска государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органов опеки и попечительства на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации (в случае подачи заявления непосредственно в отдел опеки и попечительства управления социальной защиты администрации города Магнитогорска) (приложение N 3)";
2) абзацы 2-6 пункта 2 Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска государственной услуги по предварительному разрешению органа опеки и попечительства на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным), в кредитной организации (далее - Административный регламент) к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) малолетнего (несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет) или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) - владельца денежного вклада;
несовершеннолетний (в возрасте от 14 до 18 лет) - владелец денежного вклада;
лицо, признанное в установленном законом порядке ограниченно дееспособным - владелец денежного вклада;
организации, на которые в соответствии с действующим законодательством возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей".
Заявления (приложения N 1, N 2 к Административному регламенту) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются от законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) малолетнего (несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет) или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, а также от несовершеннолетнего (в возрасте от 14 до 18 лет) либо лица, признанного в установленном законом порядке ограниченно дееспособным - с письменного согласия их законных представителей (опекунов, попечителей)";
3) подпункт 1 пункта 3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.);
4) подпункт 2 пункта 7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения администрации города (далее - ООП УСЗН) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; проверку представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации, либо разрешение ООП УСЗН, в случае если разовая сумма снимаемых денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации не превышает 4-кратного размера МРОТ установленного на территории Челябинской области, либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги";
5) абзац 3 пункта 8 Административного регламента изложить в следующей редакции: "- либо разрешение ООП УСЗН, в случае если разовая сумма снимаемых денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему (малолетнему) или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) в кредитной организации не превышает 4-кратного размера МРОТ установленного на территории Челябинской области (приложение N 5)";
6) абзац 2 пункта 9 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляется МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
В случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляется не позднее 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Сроки предоставления административной процедуры отражены в блок-схемах отражающих административные процедуры (приложение N 2 к постановлению, приложение N 3 к постановлению)";
7) таблицу пункта 9 Административного регламента исключить;
8) пункт 1 таблицы пункта 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
1. |
Заявление несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, гражданина, признанного в установленном законом порядке ограничено дееспособным, о выдаче предварительного разрешения органа опеки на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему или гражданину, признанному в установленном законом порядке ограниченно дееспособным, в кредитной организации (Приложение N 2 к Административному регламенту) |
Офисы МФЦ (тел. 58-00-91-единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru Отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения (г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 86, каб. N 11 тел. 26- 48-99). |
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется гражданином лично |
9) пункт 2 таблицы пункта 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2. |
Заявление законного представителя малолетнего, гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным (родителей, опекуна, попечителя) о выдаче предварительного разрешения органа опеки на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего малолетнему или лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным в кредитной организации (Приложение N 1 к Административному регламенту) |
Офисы МФЦ (тел. 58-00-91-единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru Отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения |
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется гражданином лично |
10) пункт 9 таблицы пункта 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
9. |
Документ подтверждающий сведения о регистрации малолетнего (несовершеннолетнего) или лица признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) по месту жительства в городе Магнитогорске. |
Администрация соответствующего района города; председатель правления товарищества собственников жилья; жилищно-строительного кооператива; Домоуправление; ЖРЭУ; МП"ЕРКЦ"; ГУ МВД России |
Предоставляется заявителем самостоятельно в случае, если такие документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
11) пункт 10 таблицы пункта 11 Административного регламента исключить;
12) абзац 2 пункта 12 Административного регламента исключить;
13) пункт 14 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют";
14) пункт 36 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"36. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 39 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства малолетнего (несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет) либо гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным), данный документ (информация) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия по каналам межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление государственной услуги, по реестру через курьера МФЦ не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия";
15) абзац 14 пункта 37 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Передача итоговых документов в МФЦ через курьера МФЦ осуществляется в течение 1 рабочего дня";
16) в подпункте 4 пункта 38 Административного регламента слова "осуществляется в день поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление государственной услуги" заменить словами "осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление государственной услуги";
17) приложение N 1 к Административному регламенту дополнить разделом 4 следующего содержания:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
44. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку соблюдения срока предоставления государственной услуги. В случае нарушения срока предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя ООП УСЗН с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению нарушения срока предоставления государственной услуги, на имя заместителя главы города по социальным вопросам составляется служебная записка за подписью руководителя МФЦ.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных итоговых документов, а также не выданных в установленный срок итоговых документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ООП УСЗН.
Основными задачами системы контроля является:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист ООП УСЗН, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и правильность оформления проектов решений и иных документов в соответствии с требованиями Административного регламента и действующего законодательства.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим Административным регламентом порядка выдачи таких документов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения срока и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента устанавливается руководителем ООП УСЗН.";
18) раздел 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
45. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
53. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
54. Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации";
19) приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N1);
20) постановление дополнить приложением N 3 (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Тулупову С.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 января 2019 г. N 753-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 16.07.2018 N 8281-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 26 января 2019 г. N 11
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 2 ноября 2021 г. N 12098-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 ноября 2021 г.