Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 30.01.2019 г. N 1095-П
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 26.09.2016 г. N 11593-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией города Магнитогорска, а также, порядок взаимодействия с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
4) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Регламента являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановление администрации города Магнитогорска от 26.09.2014 N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3) Постановление администрации города Магнитогорска от 13.10.2016 N 12444-П "Об утверждении муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы".
4. Информация о Регламенте размещается на официальном сайте администрации города Магнитогорска (www.magnitogorsk.ru), сайте управления социальной защиты населения администрации города (www.socmgn.eps74.ru), в том числе:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Категории заявителей.
Родители (законные представители), проживающие (зарегистрированные) на территории города Магнитогорска отнесенные к категориям многодетных малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении и семей, в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города и являющиеся:
1) гражданами Российской Федерации;
2) иностранными гражданами и лицами без гражданства, в том числе беженцами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации;
3) иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно проживающими на территории Российской Федерации и подлежащими обязательному социальному страхованию.
Многодетная малоимущая семья - семья, имеющая на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
6. Заявление и документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителем посредством личного обращения или по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) в:
1) управление социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, пр. Металлургов, 3, корпус 2, кабинет 19 (для жителей Ленинского района), телефон 288375;
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 207 (для жителей Правобережного района), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента принятия уполномоченным органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в управление социальной защиты населения письменного заявления о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг и возвращении ранее представленных документов.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки".
Бесплатный проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации осуществляется путем предоставления бесплатных срочных билетов (далее - проездной билет), которые не подлежат продаже и передаче другим лицам.
Проездной билет предоставляется учащимся средних общеобразовательных учреждений:
1) из многодетных малоимущих семей;
2) из семей, находящихся в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Магнитогорска (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - управления социальной защиты населения администрации города (далее -Управление):
1) по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, пр. Металлургов, 3, корпус 2, кабинет 19 (для жителей Ленинского района), телефон 288375;
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 207 (для жителей Правобережного района), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
9. Управление в предоставлении муниципальной услуги:
1) осуществляет личный прием граждан;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) готовит запросы на получение документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия;
3) готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования);
4) готовит приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования";
5) осуществляет по ведомости ежемесячную выдачу проездных билетов;
6) готовит и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) осуществляет финансовое обеспечение муниципальной услуги в пределах финансирования из бюджета города мероприятия "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
1) МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН) по месту регистрации заявителя - готовит по запросу Управления акт обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги на семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и на социальном обслуживании (сопровождении);
2) МУ "Центр социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска" (далее - МУ ЦСП) - по месту учета заявителя - готовит акты обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги на семьи, находящиеся в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении);
3) ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске - готовит по запросу Управления справку о размере пенсии;
4) ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" - готовит по запросу Управления справки о постановке на учет в качестве безработного и о размере пособия по безработице;
5) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области - готовит по запросу Управления выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе;
6) организация, уполномоченная осуществлять выдачу документа, подтверждающего факт проживания на территории города Магнитогорска - готовит по запросу Управления справку, подтверждающую факт проживания на территории города Магнитогорска;
7) Средние общеобразовательные учреждения - готовят по запросу Управления справку об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждений.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача проездного билета (проездных билетов) заявителю:
1) на учебный год - детям из многодетных малоимущих семей;
2) на срок до трех месяцев - детям из семей, находящимся в социально опасном положении и семей в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления.
11. Срок для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги не может превышать десяти календарных дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
7) Закон Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
8) Устав города Магнитогорска.
13. Перечень документов и (или) информации (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) многодетные малоимущие семьи:
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N 1 к Регламенту): - фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель); - сведения о месте жительства (регистрации) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях). |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия) |
|
|
1.3 |
Свидетельства о рождении детей (копия) либо Удостоверение многодетной семьи Челябинской области (копия) |
|
|
1.4 |
Для трудоспособных граждан - справки о доходах заявителя и иных членов семьи за три календарных месяца предшествующих дате подачи заявления в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 |
По месту работы, учебы заявителя |
|
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Для безработных трудоспособных граждан: а) справка о постановке на учете в качестве безработного; б) справка о размере пособия по безработице. |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.2 |
Справка о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.3 |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие по уходу за ребенком и др.) |
Отдел назначения социальных пособий Управления |
|
2.4 |
Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области |
|
2.5 |
Справка, подтверждающая факт проживания на территории города Магнитогорска |
Организация, уполномоченная осуществлять выдачу документа, подтверждающего факт проживания на территории города Магнитогорска |
|
2.6 |
Справка об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждений |
Среднее общеобразовательное учреждение |
|
2) семьи в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления:
14. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявление подано ненадлежащим лицом;
7) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
8) не представлены оригиналы документов;
9) представлены документы, утратившие силу;
10) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми.
Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
16. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) освоение лимитов финансирования из бюджета города на мероприятие "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П;
2) отсутствие лимитов финансирования из бюджета города на мероприятие "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П, предусмотренных в отчетном периоде.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие подтверждения факта проживания на территории города Магнитогорска;
2) семья не является многодетной малоимущей;
3) семья не находится в социально опасном положении;
4) отсутствие трудной жизненной ситуации.
Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
18. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 и 17 настоящего Регламента заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
21. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя составляет 20 минут.
22. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в Управлении, по адресам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Администрацию или в Управление по адресам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента;
3) по телефонам Управления, указанным в пункте 9 настоящего Регламента
4) на информационных стендах, расположенных в здании Управления и в зданиях по приему документов для предоставления муниципальной услуги;
5) по электронной почте Управления (uszn-mag@magnitogorsk.ru);
6) на официальных сайтах Администрации и Управления;
7) через единую государственную информационную систему социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления и к зданиям по приему документов для предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ё) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
3) вход и выход здания Управления и здания по приему документов оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в зданиях Управления и по приему документов размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) текст (выдержки) настоящего Регламента;
б) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
е) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
ё) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
е) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ё) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных Управления, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Управления.
25. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
2) подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, в т. ч. для составления Акта;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования";
4) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту);
5) внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги.
27. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
б) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное Управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Управлением для регистрации входящей корреспонденции;
б) направляет зарегистрированные документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4) при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя);
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- заявление не содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано надлежащим лицом;
- нет наличия противоречий в документах, представленных заявителем;
- представлены оригиналы документов;
- не представлены документы, утратившие силу;
- представленные заявителем копии документов не являются нечитаемыми.
- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
- запрашивает Акт (в случае невозможности получения документов, указанных в п.п.2.1, 2.2, 2.3, 2.4 п.2, п.п.2 п.14);
5) документы о доходах, представляемые ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска", ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске и отдела назначения социальных пособий Управления, а также сведения о месте жительства на территории города Магнитогорска (о регистрации по месту жительства, пребывания), указанные в пункте 13 настоящего Регламента, в случае если они не были представлены заявителем, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) при наличии основания, указанного в пункте 15 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков (приложение N2 к настоящему Регламенту). Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов для предоставления муниципальной услуги с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан на (приложение 3 к Регламенту);
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Управление.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о внесении в приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования" данных получателя муниципальной услуги.
7) результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней, в том числе прием и регистрация заявления - не более 20 минут на одного заявителя.
28. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги документов о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует из документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, личное дело;
4) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, - вносит в приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования" данные получателя муниципальной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N2 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения решения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень представленных для предоставления муниципальной услуги документов, отметку о возврате их заявителю;
5) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов заявителя на подпись начальнику Управления либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником отдела Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
6) начальник Управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
- приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования" - должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги - должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления его заявителю со всеми представленными документами;
7) результатом административной процедуры является поступление от начальника Управления (его заместителя) - приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования" должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для предоставления получателю муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги для направления его заявителю;
8) общий срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день, в том числе формирование личного дела заявителя не более 30 минут.
29. Внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры внесение данных получателя муниципальной услуги в журнал регистрации заявлений на обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки (приложение N 4 к Регламенту) и оформлению документов на предоставление проездного билета является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Управления (его заместителем) личного дела с решением о предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) административная процедура по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением и выполняется в порядке распределения проездных билетов на основании произведенных процедур по размещению муниципального заказа на оказание услуг по обеспечению проездными билетами в городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проездные билеты выдаются заявителям в порядке очередности после их получения ответственными специалистами Управления в учреждении, организующем проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, на основании накладных на отпуск товаров.
Документы по приходу и расходу проездных билетов хранятся в течение пяти лет в отделе социальных выплат, финансирования и отчетности Управления.
4) результатом данной административной процедуры является завершение оформления документов по предоставлению проездного билета получателю муниципальной услуги;
5) административная процедура считается исполненной после предоставления заявителю проездного билета.
30. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления решения об отказе в предоставлении проездного билета;
2) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при получении подписанного начальником (заместителем начальника) Управления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует полученное решение в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к Регламенту);
3) вручение экземпляра решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем.
Дела с копиями возвращенных заявителю документов, решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Управлении в течение пяти лет.
Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Управления;
4) результатом данной административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленных им документов;
5) срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
31. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Управлением документах осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом, и принятия решений должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения (отдела) Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и начальником Управлением (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных инструкциях специалистов.
33. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Управления и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников
35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты, должностными лицами органов социальной защиты, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется устно на личном приеме или по телефону, в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме следующими способами:
1) в Администрации по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 152, телефон: 8 (3519) 490500;
2) в Управлении по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 101, телефон: 8 (3519) 278963;
3) на информационных стендах, расположенных в здании Управления;
4) на официальных сайтах Администрации и Управления.
37. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение Управлением, должностным лицом Управления срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, либо в Администрацию, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Управления, муниципального служащего Управления, должностного лица Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Администрации и Управления, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 101, телефон: 8 (3519) 278963.
39. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления подаются начальнику Управления.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, его начальника и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 41"
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
44. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И. о. начальника управления |
Э.А. Зуев |
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления в предоставлении
муниципальной услуги
Начальнику управления социальной защиты
населения администрации города Магнитогорска
_____________________________________________
от___________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
ребенка (детей) без сокращений
_____________________________________________
_____________________________________________
Адрес по месту жительства (место регистрации)
_____________________________________________
Контактный телефон___________________________
Заявление
Прошу выдать срочный(ые) билет(ы) на проезд в муниципальном
транспорте общего пользования в течение 20___ -20__ учебного года общего
пользования ребенку (детям):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Дата рождения |
N МОУ "СОШ", кл. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
Рег. N ___________ от "_____" ____________ 20__ г.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Обязуюсь извещать управление социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, которые могут повлиять на предоставление
муниципальной услуги.
Я _____________________________и все дееспособные члены моей семьи
при рассмотрении настоящего заявления даем согласие на обработку (включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование) принадлежащих нам персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" и проверку представленных нами сведений.
"____"_________20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N _______________ от "_____" ___________20___ г.
Специалист управления ______________ /______________________/
социальной защиты населения подпись ФИО
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец письменного
отказа в предоставлении муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Кому_______________________________
Ленина пр., д. 72, г. ФИО
Магнитогорск, ___________________________________
Челябинская область, 455044
Тел. (3519) 26-03-24, факс Куда ______________________________
(3519) 27-89-63 почтовый адрес
E-mail:
uszn-mag@magnitogorsk.ru ___________________________________
_________________N УСЗН-____________
на N____________ от __________________
На поступившее заявление от __________ 20___г.вх. N ______________ о
_______________________________________________________________ сообщаем.
(указывается краткое содержание заявления)
После рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
для ребенка _________________________, _______ года рождения вынесено
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на
действующее законодательство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение об отказе может быть обжаловано в досудебном (внесудебном)
порядке.
Начальник управления ________________ _____________________
защиты населения подпись ФИО
МП
Заявителю возвращены документы, представленные для предоставления
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "_____" ________20____ г. исх. N ____
Специалист управления ________________ _______________________
защиты населения подпись ФИО
Приложение N 3
к административному регламенту
Журнал
устных обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений на обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Категория семьи |
ФИО ребенка |
Дата рождения ребенка |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
Журнал
решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Дата вынесения решения об отказе |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата подачи и номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Наименование причины отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Дата рождения ребенка (детей), в отношении которого (которых) выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для предоставлении муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 января 2019 г. N 1095-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.