Приказ Комитета финансов города Челябинска
от 9 февраля 2018 г. N 18
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Комитета финансов города Челябинска от 28.02.2014 N 44 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) приказ Комитета финансов города Челябинска от 20.11.2014 N 251 "О внесении изменений в приказ Комитета финансов города Челябинска от 28.02.2014 N 44";
3) приказ Комитета финансов города Челябинска от 28.03.2016 N 39 "О внесении изменений в приказ Комитета финансов города Челябинска от 28.02.2014 N 44";
4) приказ Комитета финансов города Челябинска от 30.12.2016 N 223 "О внесении изменения в приказ Комитета финансов города Челябинска от 28.02.2014 N 44".
3. Довести настоящий приказ по электронной почте до главных распорядителей средств бюджета города Челябинска согласно перечню.
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета финансов города Челябинска в сети Интернет и на сетевом ресурсе Комитета: О:\Приказы Комитета финансов\Управление муниципального казначейства\Санкционирование целевых расходов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Н.Н. Чайкина |
Утвержден
приказом Комитета финансов
города Челябинска
от 09.02.2018 г. N 18
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила санкционирования Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "город Челябинск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Челябинск" в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями.
3. Информационный обмен между Комитетом финансов и учреждением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между Комитетом финансов и учреждением.
4. В случае отсутствия у учреждения или Комитета финансов технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
5. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета города Челябинска в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Комитете финансов в установленном порядке.
6. Целевые расходы осуществляются по кодам бюджетной классификации в соответствии с утвержденными Министерством финансов Российской Федерации Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным Комитетом финансов Порядком применения бюджетной классификации юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса города Челябинска (далее - код бюджетной классификации).
7. Главные распорядители средств бюджета города Челябинска, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - главные распорядители), не позднее двух рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи или внесения изменений в сводную бюджетную роспись, представляют в Управление организации исполнения бюджета в отраслях Комитета финансов (далее - Управление организации исполнения бюджета в отраслях) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1. К Перечню целевых субсидий прикладываются копии нормативно-правовых актов, на основании которых предоставляются в текущем финансовом году целевые субсидии.
8. Перечень целевых субсидий формируется главным распорядителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Комитетом финансов целевым субсидиям (далее - код субсидии), с указанием нормативно-правовых актов и представляется в Комитет финансов на бумажном носителе. В графе 3 Перечня целевых субсидий указывается код бюджетной классификации с указанием дополнительного кода расходов, дополнительного экономического кода, дополнительного функционального кода.
9. Код субсидии состоит из семи разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код вида расходов (КВР) по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 4 по 7 разряд - дополнительный код расхода (Доп.КР) по бюджетной росписи главного распорядителя.
10. Ответственный специалист Управления организации исполнения бюджета в отраслях проверяет Перечень целевых субсидий:
на соответствие установленной форме;
наличие в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю по кодам классификации расходов бюджета города Челябинска;
соответствие наименования субсидии наименованию дополнительного кода расхода (Доп.КР) по бюджетной росписи главного распорядителя;
наличие приложенных копий нормативно-правовых актов, на основании которых предоставляются в текущем финансовом ходу целевые субсидии.
11. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления организации исполнения бюджета в отраслях не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, согласовывает Перечень целевых субсидий и вместе с приложенными копиями нормативно-правовых актов передаёт его в Управление муниципального казначейства Комитета финансов (далее - Управление муниципального казначейства).
12. В случае несоответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка ответственный специалист Управления организации исполнения бюджета в отраслях не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает главному распорядителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
13. Справочник кодов субсидий формируется в комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом -"Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (далее - "АЦК-Финансы") ответственным специалистом Управления муниципального казначейства на основании представленного Перечня целевых субсидий.
14. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения или изменения, главный распорядитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Комитет финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
15. Перечисление целевых субсидий учреждениям осуществляется главным распорядителем в порядке, установленном Комитетом финансов для санкционирования расходов получателей средств бюджета города Челябинска:
на отдельные лицевые счета учреждений, открытые в Комитете финансов;
на расчетные счета, открытые автономным учреждениям в кредитных организациях, и (или) на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Комитете финансов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности и со средствами, выделенными автономным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - собственные средства) в порядке восстановления расходов, ранее произведенных автономным учреждением за счет собственных средств, после проверки Управлением муниципального казначейства документов, подтверждающих расходы, ранее произведенные автономным учреждением за счет собственных средств. Порядок предоставления, согласования и контроля документов необходимых для подтверждения расходов, ранее произведенных автономным учреждением за счет собственных средств, устанавливается Комитетом финансов в Порядке санкционирования расходов получателей средств бюджета города Челябинска.
16. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в Комитет финансов Сведений об операциях с целевыми субсидиями на текущий год (далее - Сведения).
17. Сведения формируются в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
18. Сведения, сформированные учреждением, подписываются электронными подписями руководителя и главного бухгалтера учреждения или иных лиц, уполномоченных действовать от имени руководителя и главного бухгалтера учреждения, и утверждаются руководителем главного распорядителя или иным лицом, имеющим право действовать от имени руководителя главного распорядителя.
19. При отсутствии электронного документооборота Сведения предоставляются в Управление муниципального казначейства на бумажном носителе.
20. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
21. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные главным распорядителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых главным распорядителем подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), направленные учреждением в Управление муниципального казначейства не позднее 25 марта текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление муниципального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтённой на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
В случае, если источником финансового обеспечения неиспользованных остатков целевых субсидий являются межбюджетные трансферты, для подтверждения в направлении их на те же цели в очередном финансовом году главный распорядитель к Сведениям представляет Уведомление по расчетам между бюджетами главного администратора бюджетных средств вышестоящего бюджета по форме согласно приложению 2 или распоряжение Администрации города Челябинска, разрешающие использование остатков целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - документ-основание). Документ-основание прикрепляется к Сведениям в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством его сканирования, подтвержденной электронной подписью руководителя главного распорядителя (далее - электронная копия документа-основания).
Остатки целевых субсидий, потребность в использовании которых не подтверждена в срок до 25 марта текущего года, считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в установленном порядке.
22. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные главным распорядителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление муниципального казначейства не позднее одного месяца со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление муниципального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
В случае, если источником финансового обеспечения неиспользованных остатков целевых субсидий являются межбюджетные трансферты, для подтверждения в направлении их на те же цели в очередном финансовом году главный распорядитель к Сведениям представляет электронную копию документа-основания.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена в течение одного месяца со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения, считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в установленном порядке.
23. При внесении изменений в Сведения учреждение формирует в соответствии с настоящим Порядком новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений или выплат, сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
24. Ответственный специалист Управления муниципального казначейства проверяет Сведения:
- на соответствие установленной форме;
- соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;
- непревышение сумм, разрешенных к использованию сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, над суммой средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения от возврата дебиторской задолженности по данному коду целевой субсидии.
25. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, ответственный специалист Управления муниципального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления документов, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
26. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения не отражаются. Ответственный специалист Управления муниципального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, в системе "АЦК-Финансы" указывает причины отказа.
27. Не позднее пяти рабочих дней после утверждения Сведений учреждения размещают информацию об операциях с целевыми средствами на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком.
28. Для осуществления кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение оформляет в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" заявку на выплату средств (далее -заявка), подписывает её электронно-цифровыми подписями лиц, имеющими право подписи от имени учреждения, доводит до статуса "Подготовлен".
29. Ответственность за содержание информации, указанной в заявке, несет учреждение. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде.
30. При отсутствии электронного документооборота учреждение представляет в Управление муниципального казначейства реестр заявок с приложенными заявками на бумажном носителе. Реестр заявок и заявки на бумажном носителе подписываются должностными лицами учреждения, имеющими право подписи от имени учреждения, скрепляются оттиском печати.
31. Заявки оформляются в соответствии с требованиями по оформлению платежных документов, установленными Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Челябинск" с учетом следующих особенностей:
в реквизите "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика-учреждения;
в реквизите "КПП" плательщика указывается код причины постановки учреждения на налоговый учет;
в реквизите "Плательщик" указывается полное или сокращенное наименование учреждения.
Наименование учреждения должно соответствовать полному или сокращенному наименованию учреждения, указанному в карточке образцов подписей и оттиска печати, представленной учреждением в Комитет финансов.
32. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Управление муниципального казначейства вместе с заявкой копии указанных в заявке договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (счет на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) согласно условиям контракта или договора, накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ (оказании услуг)) (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
При оплате судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства учреждения (далее - судебный акт), или решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства учреждения (далее - решение налогового органа), учреждение направляет в Управление муниципального казначейства вместе с заявкой копию исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) или решения налогового органа.
Копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронной копии бумажного носителя, созданного посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденного электронно-цифровыми подписями лиц, имеющими право подписи от имени учреждения.
33. Ответственный специалист Управления муниципального казначейства проверяет заявки:
на соответствие требованиям действующего законодательства по оформлению платежных поручений;
наличие показателей в реквизитах "101", "104-110" при осуществлении налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации;
наличие в реквизите "Обязательство" ссылки на зарегистрированный электронный документ "Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ" при осуществлении учреждением целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
наличие в реквизите "Назначение платежа" ссылки на документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
наличие свободного остатка средств по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения;
соответствие указанного в заявке кода субсидии и кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующему коду бюджетной классификации и коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета города Челябинска;
соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
соответствие подписей и оттиска печатей имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати (при отсутствии электронного документооборота);
соответствие реквизитов получателя средств в заявке и в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
34. В случае, если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществлены за счет собственных средств автономного учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Комитете финансов, автономное учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов с отдельного лицевого счета за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в Управление муниципального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное главным распорядителем, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также копий платежных (расчетных) документов, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании заявки учреждения. В заявке в назначении платежа указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению (N, дата)", делается ссылка на документы (N, дата), подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Управлением муниципального казначейства после проверки документов, подтверждающих подлежащие возмещению кассовые расходы, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
Комитет финансов не несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении.
35. В случае соответствия требованиям, установленными пунктами 33 и 34 настоящего Порядка, Комитет финансов осуществляет перечисление средств со счета N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", открытого в Отделении по Челябинской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - счет N 40701).
36. Операции со средствами учреждений осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления заявок в Управление муниципального казначейства.
37. В случае, если форма или содержание заявки не соответствуют установленным требованиям, Управление муниципального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением заявок, отказывает в исполнении заявки с указанием причины отказа.
38. Суммы, зачисленные на счет N 40701 на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Комитетом финансов на отдельных лицевых счетах учреждений без права расходования.
39. В день поступления выписки банка по счету N 40701 Управление муниципального казначейства учитывает операции с целевыми субсидиями на отдельном лицевом счете учреждения и не позднее следующего рабочего дня представляет учреждению в электронном виде выписку из лицевого счета учреждения.
40. Не позднее третьего рабочего числа месяца, следующего за отчетным, Управление муниципального казначейства представляет учреждению в электронном виде отчет о состоянии отдельного лицевого счета, сформированный на первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года.
41. Учреждение обязано в течение трех дней после получения выписки из лицевого счета сообщить в Управление муниципального казначейства о суммах, ошибочно проведенных по его лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.
42. При обнаружении ошибочных записей по лицевым счетам Комитет финансов вправе вносить исправительные записи по лицевому счету в пределах текущего финансового года без согласия учреждения с последующим его уведомлением.
43. Учреждение имеет право вернуть в течение текущего финансового года неиспользованные остатки целевых субсидий главному распорядителю при отсутствии потребности в них.
44. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов и (или) решений налогового органа за счет целевых субсидий.
Начальник Управления муниципального казначейства |
А.В. Новикова |
Приложение 1
к Порядку санкционирования расходов муниципальных
бюджетных учреждений, муниципальных автономных
учреждений города Челябинска, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Перечень N
целевых субсидий на 20 ____ г.
от " _____ " _____________ 20 г.
Наименование главного распорядителя
(органа, на который возложены обязанности по
осуществлению функций и полномочий учредителя) _____________________
Кому: Комитет финансов города Челябинска ___________________________
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ___ " _____________ 20____ г.
М.П.
Управление организации
исполнения бюджета в отраслях
Комитета финансов города Челябинска
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" ___ " _____________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов муниципальных
бюджетных учреждений, муниципальных автономных
учреждений города Челябинска, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Уведомление N ______________
по расчетам между бюджетами от " ___ " 20 ___ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0504817 |
От кого: |
|
Дата |
|
Главный администратор доходов бюджета |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по OKATO |
|
Кому: |
|
Глава по БК |
|
Главный администратор доходов бюджета |
|
||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
Наименование межбюджетного трансферта |
|
Целевая статья |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Настоящим уведомляем, что в соответствии с _________________________
(наименование, дата и
номер акта (документа)
1. _________________________________________________________________
(неиспользованный остаток подлежит возврату/предусмотрено
предоставление (изменение) межбюджетного трансферта/зачтено
расходов (уменьшений), подтвержденных документами
в сумме ____________________________________________________________
2. Потребность в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, в очередном финансовом году
подтверждается в сумме _____________________________________________
Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт |
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта подлежащий возврату |
Утверждено бюджетных назначений на год |
Расходы, подтвержденные документами |
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт |
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта |
|
на 1 января ____ г. |
потребность в котором подтверждена |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Всего с начала финансового года |
|
|
|
Из них остатки прошлых лет |
|
X |
|
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов города Челябинска от 9 февраля 2018 г. N 18 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Челябинска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов города Челябинска от 31 декабря 2020 г. N 208
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.