Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 11 февраля 2019 г. N 1649-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 16.03.2016 N 2770-П"
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 16.03.2016 N 2770-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - постановление) следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства";
2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (приложение N 1);
2) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (приложение N 2).";
3) по тексту приложений N 1, 2 к постановлению слова "на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" заменить словами "на строительство объекта капитального строительства";
4) пункт 2 раздела 1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены лицами:
1) действующими в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявление (уведомление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в офисы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58 00 91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.);
2) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска (далее - ОДП), по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, каб. 151.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 - 17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15; перерыв с 12:00 - 12:45; суббота, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7(3519) 26 03 18, +7(3519) 498 498*1153, e-mail: admin@magnitogorsk.ru.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление) до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления (уведомления) осуществляется путем представления заявителем в МФЦ либо администрацию города Магнитогорска письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления;
3) в форме электронных документов посредством Портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области (www.gosuslugi74.ru) (далее - региональный портал) (при наличии такой технической возможности на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги).
В случае предоставления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием федерального (регионального) портала информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления в личный кабинет пользователя на федеральном (региональном) портале ответных сообщений в электронном виде с отображением статуса заявления о предоставлении муниципальной услуги";
5) раздел 1 приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
2) Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через федеральный (региональный) портал:
размер одного файла, предоставляемого через федеральный (региональный) портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
через Федеральный (региональный) портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf.
Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через федеральный (региональный) портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, предоставляемые через федеральный (региональный) портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) подпункты 2, 4 пункта 5 раздела 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ):
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства;
проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
осуществляет подготовку разрешения на строительство объектов капитального строительства и проекта постановления администрации города об утверждении разрешения на строительство объектов капитального строительства, подготовку постановления администрации города, подготовку постановления администрации города о внесении изменений в разрешение на строительство, либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - осуществляет прием документов, выдачу итого документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города, удостоверяет личность заявителя, осуществляет передачу заявления в УАиГ, оформляет постановление администрации города об утверждении разрешения на строительство объектов капитального строительства, постановление администрации города о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, постановление администрации города о внесении изменений в разрешение на строительство, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца, присваивает реквизиты документам, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.";
7) пункт 6 раздела 2 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через федеральный (региональный) портал (в случае подачи заявления через федеральный (региональный) портал);
2) на бумажном носителе.";
8) пункт 9.2 пункта 9 раздела 2 приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
11.1 |
Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (Приложение N 9 к Административному регламенту) |
офисы МФЦ (тел. 58 00 91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
часть 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
9) строку 15 подпункта 9.2 пункта 9 раздела 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
111.1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, если право на земельный участок зарегистрировано в ЕГРН либо если право на земельный участок в соответствии с действующим законодательством не подлежит государственной регистрации и такие документы (информация) находятся в распоряжении администрации города (не предоставляется, если подано заявление о внесении изменения в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
либо Администрация города Магнитогорска Адрес: просп. Ленина, 72, тел. 49 84 98 |
пункт 1.1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса |
10) после подпункта 9.2 пункта 9 раздела 2 приложения N 1 к постановлению последний абзац дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, оформляются и предоставляются посредством федерального (регионального) портала в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
11) пункт 14 раздела 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (далее - услуг), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http:magnitog.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http:magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), федеральном (региональном) портале;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ, либо администрацию города Магнитогорска;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Информация на федеральном (региональном) портале и официальном сайте администрации города Магнитогорска о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещается на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения.";
12) пункты 23 - 27 раздела 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"23. Регистрация заявления (уведомления) и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем непосредственного личного обращения заявителя или его представителя в администрацию города или в многофункциональный центр, либо путем направления заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием федерального (регионального) портала.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителем заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путём непосредственного личного обращения в администрацию города.
При непосредственном личном обращении заявителя в администрацию города регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомление) осуществляется в день обращения заявителя в администрацию города.
Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут;
2) предоставление заявителем заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ.
При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ регистрация заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, не должно превышать 15 минут;
3) поступление заявления (уведомления), направленного заявителем в форме электронного документа посредством федерального (регионального) портала, в информационную систему администрации города либо АИС МФЦ (при наличии на момент обращения заявителя технической возможности подачи заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде).
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления) в форме электронного документа в информационную систему администрации города либо АИС МФЦ посредством федерального (регионального) портала в праздничный, либо выходной день, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за праздничным или выходным днем. Факт получения заявления (уведомления) подтверждается путем направления в электронном виде заявителю ответного сообщения с указанием календарной даты поступления заявления (уведомления) в информационную систему администрации города либо АИС МФЦ (при наличии технической возможности).
23.1. При непосредственном личном обращении заявителя в администрацию города с заявлением (уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления (уведомления) и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела ОДП указанный документ;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел ОДП, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента, специалист ОДП в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП принимает заявление (уведомление) и представленные документы, с подписью заявителя об ознакомлении с основаниями об отказе в приёме документов;
3) регистрирует поступившее заявление (уведомление) в присутствии заявителя в день обращения;
4) после регистрации заявления (уведомления) передает учетное дело ответственному специалисту УАиГ.
24. При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ с заявлением (уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления (уведомления) и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление (уведомление) и представленные документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема МФЦ составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению (уведомлению);
3) регистрирует поступившее заявление (уведомление) в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
регистрационный номер и дату регистрации заявления;
срок окончания предоставления муниципальной услуги.
Заявления (уведомления) с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
25. Проверка заявления (уведомления) и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия).
В случае подачи документов заявителем через МФЦ основанием для начала административной процедуры является принятие заявления (уведомления) с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ (приложение N 5 к Административному регламенту).
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление (уведомление) снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 29 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены правоустанавливающие документы на земельный участок, то такие документы (сведения) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если право на земельный участок зарегистрировано в ЕГРН).
Иные документы, предусмотренные подпунктами 9.1, 9.2. пункта 9 Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются специалистами УАиГ самостоятельно.
В соответствии с частью 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по реестру через курьера МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае подачи документов заявителем непосредственно в администрацию города Магнитогорска основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из ОДП в УАиГ.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет проверку уведомления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента, ответственный специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в ОДП.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя УАиГ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется ответственным специалистом УАиГ в ОДП для выдачи заявителю, заявление о выдаче разрешения на строительство (уведомление) снимается с контроля.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, такие документы (сведения) запрашиваются специалистами УАиГ самостоятельно.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
26. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист УАиГ в течение 0,5 дня фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело специалисту отдела градостроительного контроля УАиГ.
Специалист отдела градостроительного контроля УАиГ в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. По результатам проверки составляется заключение.
Специалист отдела градостроительного контроля передает дело и заключение о соответствии проектной документации исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
В случае возможности выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ в течение 3 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города об утверждении разрешения на строительство объекта капитального строительства и разрешение на строительство за подписью руководителя УАиГ, после чего передает документы секретарю заместителю главы города по имущественным вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имущественным вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы заместителю главы города по имущественным вопросам.
Заместитель главы города по имущественным вопросам согласовывает проект постановления с приложенным разрешением на строительство в течение 1 рабочего дня.
После согласования заместителем главы города проекта постановления с приложенным разрешением на строительство, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Оформление постановления на бланке администрации города утвержденного образца в ОДП, подписание главой города и присвоения реквизитов постановлению осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Специалист ОДП передает постановление администрации города и разрешение на строительство через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) и вручения заявителю в течение 0,5 рабочего дня.
Дело возвращается исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ, осуществляющему подготовку итоговых документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованный руководителем УАиГ в течение 2 рабочих дней, после чего фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы руководителю ПУ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается руководителем ПУ в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
Исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имущественным вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имущественным вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы заместителю главы города по имущественным вопросам.
Заместитель главы города по имущественным вопросам согласовывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
После согласования заместителем главы города проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Оформление проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, подписание уполномоченным лицом, присвоение реквизитов письменному мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги в ОДП осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Специалист ОДП передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту УАиГ.
Ответственный специалист УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, после чего снимает копию с письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги через курьера в МФЦ для регистрации и вручения заявителю. Копия письменного мотивированного отказа передается исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом УАиГ в МФЦ для выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ) в течение 0,5 рабочего дня.
27. Рассмотрение заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист УАиГ в течение 0,5 рабочего дня фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело специалисту отдела градостроительного контроля УАиГ.
Специалист отдела градостроительного контроля УАиГ в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. По результатам проверки составляется заключение.
Специалист отдела градостроительного контроля передает дело и заключение о соответствии проектной документации исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
В случае возможности внесения изменений в разрешение на строительство исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ в течение 3 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города о внесении изменений в разрешение на строительство за подписью руководителя УАиГ, после чего передает документы секретарю заместителю главы города по имущественным вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имущественным вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы заместителю главы города по имущественным вопросам.
Заместитель главы города по имущественным вопросам согласовывает проект постановления в течение 1 рабочего дня.
После согласования заместителем главы города проекта постановления, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Оформление постановления на бланке администрации города утвержденного образца в ОДП, подписание главой города и присвоения реквизитов постановлению осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Специалист ОДП передает постановление администрации города через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю в течение 0,5 рабочего дня.
Дело возвращается исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ, осуществляющему подготовку итоговых документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Административного регламента, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованный руководителем УАиГ в течение 2 рабочих дней, после чего фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы руководителю ПУ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается руководителем ПУ в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
Исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имущественным вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имущественным вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы заместителю главы города по имущественным вопросам.
Заместитель главы города по имущественным вопросам согласовывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
После согласования заместителем главы города проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель отдела градостроительного контроля УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Оформление проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, подписание уполномоченным лицом, присвоение реквизитов письменному мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги в ОДП осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Специалист ОДП передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту УАиГ.
Ответственный специалист УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, после чего снимает копию с письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги через курьера в МФЦ для регистрации и вручения заявителю. Копия письменного мотивированного отказа передается исполнителю отдела градостроительного контроля УАиГ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом УАиГ в МФЦ (в случае подачи заявления (уведомления) через МФЦ) в течение 0,5 рабочего дня.
В случае подачи заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в администрацию города, выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в ОДП администрации города.";
13) подпункт 3 пункта 33 раздела 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.";
14) пункт 33 раздела 5 приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) приложение N 1 к постановлению дополнить приложением N 9 (приложение).
2. Муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (Шепель А.Н.) информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 февраля 2019 г. N 1649-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 16.03.2016 N 2770-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 13 февраля 2019 г. N 21
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 28 мая 2021 г. N 5628-П настоящий документ признан утратившим силу с 2 июня 2021 г.