Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.В. Редин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20.02.2019 г. N 62-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области
1. Пункт 7 Порядка возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 410-П "О Порядке возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2008 г., спецвыпуск; 10 августа 2010 г., N 188, спецвыпуск N 45; 8 марта 2012 г., N 31, спецвыпуск N 6; 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18), после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии у умершего лица на момент смерти регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области в заявлении о предоставлении государственной услуги указываются сведения о том, что умерший проживал на территории Челябинской области без регистрации по месту жительства (месту пребывания).".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 424-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67; 8 марта 2012 г., N 31, спецвыпуск N 6; 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце восьмом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 20 признать утратившим силу;
2) абзац шестой пункта 25 раздела III признать утратившим силу;
3) в разделе V:
в пункте 35:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 41-1 изложить в следующей редакции:
"41-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 41-2 следующего содержания:
"41-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 131-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 апреля 2013 г., N 57, спецвыпуск N 14; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 30 апреля 2014 г. N 63, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 декабря 2015 г.; 22 июля 2016 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце седьмом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 22 признать утратившим силу;
2) абзац пятый пункта 25 раздела III признать утратившим силу;
3) в разделе V:
в подпункте 6 пункта 33-1 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
в пункте 34:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 12 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 40-1 изложить в следующей редакции:
"40-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 40 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 40-2 следующего содержания:
"40-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 40 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 4 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16; 29 сентября 2012 г., N 148, спецвыпуск N 35; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 22 июля 2016 г.; 24 ноября 2017 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце восьмом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 26 признать утратившим силу;
2) абзац шестой пункта 29 раздела III признать утратившим силу;
3) в разделе V:
в пункте 39:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 18 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 45-1 изложить в следующей редакции:
"45-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 45-2 следующего содержания:
"45-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 249-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 15.04.2010 г. N 139-П" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19; 29 сентября 2012 г., N 148, спецвыпуск N 35; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 22 июля 2016 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце девятом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 26 признать утратившим силу;
2) абзац шестой пункта 29 раздела III признать утратившим силу;
3) в разделе V:
в пункте 39:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 18 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 45-1 изложить в следующей редакции:
"45-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 45-2 следующего содержания:
"45-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 333-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению" и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 410-П" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце девятом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
в пункте 10:
подпункт 5 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 г. N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния";";
в пункте 11:
в абзаце пятом подпункта 3 слова "и не являлся пенсионером" исключить;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) документ, содержащий сведения о последнем месте жительства (месте пребывания) умершего лица. При отсутствии у умершего лица на момент смерти регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области в заявлении о предоставлении государственной услуги указываются сведения о том, что умерший проживал на территории Челябинской области без регистрации по месту жительства (месту пребывания);";
абзац второй подпункта 5 признать утратившим силу;
пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 24 признать утратившим силу;
2) в разделе III:
абзац шестой пункта 27 признать утратившим силу;
в пункте 29:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об оформлении проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, - проект решения о предоставлении государственной услуги в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов заявителя на подпись руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником структурного подразделения (отдела) органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги;";
в подпункте 6:
в абзаце втором слова "в виде резолюции на обратной стороне справки о смерти" исключить;
в абзаце третьем слова "в назначении денежных средств" заменить словами "в предоставлении государственной услуги";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) результатом административной процедуры является поступление от руководителя органа социальной защиты населения (его заместителя) должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, личного дела с решением о предоставлении государственной услуги или решением об отказе в предоставлении государственной услуги для направления его заявителю;";
в пункте 31:
в подпункте 1 слова "в виде резолюции на обратной стороне справки о смерти" исключить;
в абзаце четвертом подпункта 3 слова "в виде резолюции на обратной стороне справки о смерти" исключить;
3) в разделе V:
в пункте 36:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 16 настоящего Административного регламента.";
пункт 42-1 изложить в следующей редакции:
"42-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 42-2 следующего содержания:
"42-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 2 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата социального
пособия на погребение, возмещение
стоимости услуг по погребению"
Формы заявлений
на предоставление государственной услуги
Начальнику Управления социальной
защиты населения_______________________
(муниципальный район, городской округ)
от гр. ________________________________
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
______________________________________,
(сведения о документе, удостоверяющем
личность (вид документа, удостоверяющего
личность, серия и номер документа, кем
выдан документ, дата его выдачи)
зарегистрированной(го) по адресу:______
______________________________________,
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
место фактического проживания__________
______________________________________,
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
адрес электронной почты_______________,
ИНН заявителя ________________________,
СНИЛС заявителя ______________________,
телефон (с указанием кода)_____________
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года
N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" прошу мне как лицу, взявшему
на себя обязанность осуществить погребение умершего(ей): ___________
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений, число, месяц, год рождения
умершего(ей), ИНН и СНИЛС умершего(ей)
который(ая) (нужное отметить галочкой):
|
- |
не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером; |
| ||
|
- |
являлся мертворожденным ребенком по истечении 154 дней беременности; |
и на день смерти проживал по адресу:________________________________
___________________________________________________________________,
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, при
отсутствии регистрации указывается фактическое место проживания
(в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней
беременности не заполняется)
назначить и выплатить социальное пособие на погребение.
Для назначения пособия представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1. |
Подлинник справки о смерти (о рождении) |
|
2. |
Документ, содержащий сведения о последнем месте жительства (месте пребывания) умершего лица (при отсутствии у умершего лица на момент смерти регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области в заявлении о предоставлении государственной услуги указываются сведения о том, что умерший проживал на территории Челябинской области без регистрации по месту жительства (месту пребывания)) |
|
3. |
Копия трудовой книжки, содержащая сведения об увольнении умершего лица (при отсутствии у заявителя трудовой книжки умершего лица в заявлении о предоставлении государственной услуги указываются сведения о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти) |
|
4. |
Иные документы: |
|
|
|
|
Предупрежден(а) об ответственности за представление
недостоверных сведений. Против проверки представленных сведений и
возврата сумм, выплаченных вследствие подачи мной недостоверных
сведений, не возражаю.
"____"________________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N ___________ от "_____"____________ 20__ г.
Специалист управления ______________ /______________________/
социальной защиты населения
Начальнику Управления социальной
защиты населения_______________________
(муниципальный район, городской округ)
от ____________________________________
______________________________________,
(наименование юридического лица,
являющегося специализированной службой
по вопросам похоронного дела с указанием
фамилии, имени, отчества представителя
специализированной службы по вопросам
похоронного дела)
расположенного по адресу:______________
______________________________________,
(юридический адрес специализированной
службы по вопросам похоронного дела)
телефон (с указанием кода)_____________
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года
N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" прошу возместить стоимость
гарантированного перечня услуг по погребению следующих граждан, не
подлежавших обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти
и не являвшихся пенсионерами, погребение которых было осуществлено
специализированной службой по вопросам похоронного дела:
N п/п |
Ф.И.О. |
Справка о смерти (номер, дата) |
Дата осуществления погребения |
Сумма к возмещению расходов |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Для возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по
погребению представляем следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1. |
Счет (счет-фактура) |
|
2. |
Подлинники справок о смерти |
|
3. |
Подлинники справок о рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности |
|
|
Дополнительно представляем следующие документы: |
|
4. |
Иные документы в соответствии с пунктом 11 Административного регламента |
|
Предупреждены об ответственности за представление
недостоверных сведений. Против проверки представленных сведений и
возврата сумм, выплаченных вследствие подачи недостоверных сведений,
не возражаем.
"____" ___________ 20___ г. ______________________________
(подпись представителя
специализированной службы)
М.П.
Рег. N ___________ от "_____" ____________ 20__ г.
Специалист управления
социальной защиты населения ___________ /_____________/";
5) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
7. В постановлении Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 334-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Южноуральская панорама, 14 июля 2012 г., N 105, спецвыпуск N 25; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, денежных выплат на реализацию бесплатного проезда на детей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных организациях, денежной компенсации материального обеспечения и единовременной денежной выплаты, вознаграждения, причитающегося приемному родителю, и социальных гарантий приемной семье", утвержденном указанным постановлением:
в разделе II:
в абзаце девятом пункта 8 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 29 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 34 раздела III признать утратившим силу;
в разделе V:
в пункте 43:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 21 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 49-1 изложить в следующей редакции:
"49-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 49 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 49-2 следующего содержания:
"49-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 49 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу;
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), денежных выплат на реализацию бесплатного проезда на детей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных организациях, денежной компенсации материального обеспечения и единовременной денежной выплаты", утвержденном указанным постановлением:
в разделе II:
в абзаце восьмом пункта 8 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 27 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 32 раздела III признать утратившим силу;
в разделе V:
в пункте 41:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 19 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 47-1 изложить в следующей редакции:
"47-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 47-2 следующего содержания:
"47-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
8. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., N 109, спецвыпуск N 26; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 30 июня 2017 г.; 24 ноября 2017 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце седьмом пункта 9 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
второе предложение абзаца одиннадцатого пункта 16 дополнить словами ", либо документы, подтверждающие произведенную заявителем оплату предоставленных услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)";
пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра социальных отношений Челябинской области, руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 29 признать утратившим силу;
2) в разделе III:
в пункте 32:
в подпункте 2 слова ", а также уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;
подпункт 3 дополнить словами ", а также уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги";
абзац пятый признать утратившим силу;
в пункте 34:
в абзаце первом слова ", а также уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить;
подпункт 6 признать утратившим силу;
в подпункте 8 слова ", а также уведомление заявителя о принятом решении" исключить;
в пункте 35:
абзац первый дополнить словами ", а также уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"должностное лицо Министерства, ответственное за перечисление средств областного материнского (семейного) капитала, оформляет письменное уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
подпункт 4 дополнить словами ", а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
3) в разделе V:
в пункте 41:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 21 настоящего Административного регламента.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 48-1 следующего содержания:
"48-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 47 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
9. В Положении о порядке предоставления единовременной денежной выплаты при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.04.2016 г. N 175-П "О порядке предоставления дополнительных гарантий гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 апреля 2016 г.; 28 октября 2016 г.; 30 марта 2017 г.):
1) пункт 7 признать утратившим силу;
2) в приложении 1 к указанному Положению слова "Начальнику Управления социальной защиты населения" заменить словами "Министру социальных отношений Челябинской области".
10. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2017 г. N 133-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.04.2016 г. N 175-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 марта 2017 г.; 2 мая 2017 г.; 3 августа 2018 г.):
1) в разделе II:
в абзаце девятом пункта 8 слова "назначения и" исключить;
дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. При предоставлении государственной услуги Министерство, органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра социальных отношений Челябинской области, руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 4 пункта 24 признать утратившим силу;
2) в разделе III:
пункты 28 - 30 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) перечисление денежной выплаты получателям государственной услуги.
29. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в орган социальной защиты населения, ответственный за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт гражданина Российской Федерации, являющегося заявителем, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
данные представленных документов соответствуют данным, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги;
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента;
проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
4) документы (сведения из таких документов), указанные в подпунктах 4, 9 пункта 13, подпункте 10 пункта 14 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются уполномоченными должностными лицами органа социальной защиты населения не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной денежной выплаты запись о приеме заявления.
После регистрации заявления должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление с подписью должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вручается заявителю.
После присвоения заявлению номера и даты регистрации должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет опись документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в течение 5 календарных дней со дня подачи заявления и документов осуществляют доставку сформированного пакета документов в Министерство;
7) результатом административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и доставка сформированного пакета документов в Министерство;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня их поступления в орган социальной защиты населения, в том числе прием и регистрация заявления и документов - не более 30 минут на одного заявителя.
30. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является доставка сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом органа социальной защиты в Министерство;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
вносит в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной денежной выплаты запись о поступлении заявления;
рассматривает сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги;
при необходимости проведения дополнительной проверки информации (документов), представленных заявителем для предоставления государственной услуги, запрашивает документы (сведения из таких документов), указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку одного из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, проект решения о предоставлении государственной услуги, а также формирует из документов, необходимых для получения государственной услуги, личное дело;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:
номер и дату вынесения решения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на законодательство Челябинской области (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
перечень представленных для предоставления государственной услуги документов, отметку о возврате их заявителю;
4) должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов заявителя на подпись Министру либо заместителю Министра при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником структурного подразделения (отдела) Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) Министр (заместитель Министра) подписывает поступившие документы и передает подписанные документы:
решение о предоставлении государственной услуги - должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для перечисления единовременной денежной выплаты получателю;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги - должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и направления его заявителю со всеми его документами;
6) должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении подписанного Министром (заместителем Министра) решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует полученное решение в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги. Вручение экземпляра решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого решения и документов, представленных заявителем, второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в деле с копиями возвращенных заявителю документов;
7) результатом административной процедуры является поступление от Министра (заместителя Министра) документов заявителя с решением о предоставлении государственной услуги либо с решением об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
8) общий срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.";
пункт 31 признать утратившим силу;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Перечисление единовременной денежной выплаты получателям государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по перечислению единовременной денежной выплаты получателям государственной услуги является получение должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного Министром (заместителем Министра) решения о предоставлении государственной услуги с документами заявителя;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) административная процедура по перечислению единовременной денежной выплаты проводится в следующем порядке:
должностное лицо Министерства, ответственное за перечисление единовременной денежной выплаты, определяет потребность в средствах для их перечисления на счета (лицевые счета) получателей в кредитных организациях на основании решений о предоставлении государственной услуги;
должностное лицо Министерства, ответственное за перечисление единовременной денежной выплаты, формирует заявку на перечисление и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области;
должностное лицо Министерства, ответственное за перечисление единовременной денежной выплаты, приобщает в личное дело заявителя информацию о перечислении единовременной денежной выплаты;
4) результатом административной процедуры является завершение оформления платежных документов и перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги;
5) общий срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня подписания Министром (заместителем Министра) решения о предоставлении государственной услуги.";
3) в разделе V:
в пункте 42:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 16-1 настоящего Административного регламента.";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"49-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4) приложение 2 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
11. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2018 г. N 301-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 июня 2018 г.):
1) в абзаце четырнадцатом пункта 5 раздела I слово "одинокие" исключить;
2) в разделе II:
в абзаце десятом пункта 7 слова "http://www.minsoc74.ru" заменить словами "www.minsoc74.ru";
пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 5 пункта 24 признать утратившим силу;
3) в разделе III:
абзац шестой пункта 27 признать утратившим силу;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Внесение данных получателя ежемесячной денежной выплаты в банк данных учетной документации и оформление выплатных документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по внесению данных получателя ежемесячной денежной выплаты в банк данных учетной документации и оформлению выплатных документов является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем) личного дела с решением о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует электронные реестры для зачисления денежных средств в кредитные организации, и направляет в Министерство заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату;
4) должностное лицо Министерства на основании представленных заявок формирует заявки на оплату расходов и уведомляет в письменной форме орган социальной защиты населения о направленном финансировании;
5) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, отправляет электронные реестры по защищенным каналам связи в кредитные организации;
6) результатом данной административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата ежемесячной денежной выплаты получателю государственной услуги;
7) выплата ежемесячной денежной выплаты осуществляется ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем назначения указанной ежемесячной денежной выплаты.";
4) в разделе V:
в пункте 40:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 16 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 46-1 следующего содержания:
"46-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
5) приложение 4 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 62-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 22 февраля 2019 г.