В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" следующие изменения:
1) по всему тексту административного регламента адрес официального сайта Управления культуры "www.ozersk-kultura.ru" заменить адресом "www.new.ozersk-kultura.ru";
2) дополнить пункт 2.11. вторым абзацем:
"Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.";
3) пункт 2.12. изложить в новой редакции:
"2.12. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления культуры, муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления культуры, специалиста муниципального учреждения культуры, предоставляющих услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления культуры, руководителя муниципального учреждения культуры, предоставляющего услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления культуры, его должностных лиц, муниципальных учреждений культуры, их специалистов, осуществляющих функции по предоставлению услуги.
5.1. Действия (бездействие) Управления культуры, его должностных лиц, муниципальных учреждений культуры, их специалистов, предоставляющих услугу, принимаемые ими решения при предоставлении услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением культуры либо муниципальным учреждением культуры при получении данным заявителем услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Управлении культуры по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) на информационном стенде, расположенном в коридоре Управления культуры;
3) на официальном сайте Управления культуры: www.new.ozersk-kultura.ru.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления культуры, муниципальных учреждений культуры и решения, принятые их должностными лицами, специалистами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, указанного в пункте 2.17. настоящего Регламента;
2) нарушение сроков предоставления услуги, установленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме запроса, по форме, соответствующей установленной настоящим Регламентом (приложение N 3);
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ Управления культуры, муниципального учреждения культуры, их должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4) пункта 2.12. раздела 2 настоящего Регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, факсу, либо с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении.
5.5. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов Управления культуры и муниципальных учреждений культуры могут быть обжалованы:
главе Озерского городского округа;
заместителю главы Озерского городского округа;
начальнику Управления культуры;
руководителю соответствующего муниципального учреждения культуры.
Глава Озерского городского округа, заместитель главы Озерского городского округа рассматривают жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые начальником Управления культуры, должностными лицами Управления культуры.
Начальник Управления культуры рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые руководителями муниципальных учреждений культуры.
Руководители муниципальных учреждений культуры рассматривают жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые специалистами муниципальных учреждений культуры.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должно быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста органа (учреждения), предоставляющего услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления культуры, муниципальных учреждений культуры, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрении жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением культуры, муниципальным учреждением культуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Ланге О.В.
И.о. главы Озерского городского округа |
И.М. Сбитнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 марта 2019 г. N 500 "О внесении изменений в постановление от 15.03.2013 N 717 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (с изменениями и дополнениями: от 02.12.2013 N 3841, 04.08.2016 N 2082)"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 марта 2019 г. N 14