Распоряжение Администрации города Челябинска
от 13 марта 2019 г. N 2778
"Об утверждении муниципальной программы "Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска" (далее - Программа).
2. Управлению муниципальных закупок Администрации города Челябинска (Гутова Н.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 19.03.2018 N 3047 "Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска на 2020 год".
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава города Челябинска |
В.А. Елистратов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 13.03.2019 г. N 2778
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по правовым и имущественным вопросам (Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее - Управление муниципальных закупок)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска" от 13.03.2019 N 2778.
Наименование муниципальной программы
"Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение организации и функционирования контрактной системы города Челябинска и системы закупок отдельными видами юридических лиц в условиях изменения действующего законодательства Российской Федерации, создание условий для повышения эффективности и качества управления сферой закупок товаров, работ, услуг путем реализации системного подхода к формированию, осуществлению и исполнению закупок.
Задачи Программы:
1. Организация развития сферы закупок в городе Челябинске в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) как комплексного механизма, регулирующего отношения участников системы закупок.
2. Организация и совершенствование закупочного процесса в пределах компетенции Управления муниципальных закупок, создание условий для повышения качества управления в сфере закупок города Челябинска.
3. Обеспечение централизации закупок путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Челябинска конкурентными способами.
4. Осуществление мониторинга закупок города Челябинска.
5. Информационное обеспечение сферы закупок города Челябинска, автоматизация закупочного процесса в пределах компетенции Управления муниципальных закупок.
6. Обеспечение на системной основе повышения профессионального уровня руководителей, участвующих в управлении закупками для обеспечения нужд заказчиков города Челябинска, специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
Целевые индикаторы и показатели
1. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношения в контрактной системе в сфере закупок города Челябинска, а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с использованием Муниципальной информационной системы в сфере закупок города Челябинска (далее - МИС).
3. Среднее количество участников закупки на одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Соотношение количества обжалуемых процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к общему числу проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Доля обоснованных жалоб на действия комиссии по осуществлению закупок от общего количества заседаний комиссий
5. Обеспечение соответствия МИС требованиям законодательства Российской Федерации при интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС) в части полномочий Управления муниципальных закупок.
6. Обеспечение подготовки Сводного отчета о результатах мониторинга закупок, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
7. Реализация дополнительных программ повышения квалификации.
8. Количество человек, принявших участие в мероприятиях по вопросам применения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (практические семинары, конференции, круглые столы и иные мероприятия).
Характеристика программных мероприятий
Система мероприятий Программы предусматривает:
1) осуществление муниципальных функций исполнительно-распорядительной деятельности в отношении сферы закупок города Челябинска в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) создание условий для качественного информационного обеспечения сферы
закупок города Челябинска;
3) обеспечение технической и информационной поддержки системы автоматизации закупочного процесса в городе Челябинске;
4) условия для непрерывной профессионализации кадров в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Сроки реализации Программы
2020-2024 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 190680,7 тыс. рублей, из них:
- 2020 год -38091,5 тыс. рублей, в том числе на закупки - 11985,3 тыс. рублей;
- 2021 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2022 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2023 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2024 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) осуществлять регулирование в сфере закупок города Челябинска во исполнение функций по реализации соответствующей государственной политики, в том числе по результатам мониторинга закупок;
2) своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности и результативности закупок, в том числе по результатам мониторинга закупок;
3) обеспечить с использованием МИС проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков с использованием МИС в соответствии с положениями Закона о контрактной системе на основе сформированной модели централизации закупок;
4) обеспечивать деятельность заказчиков в сфере закупок на профессиональной основе в соответствии с требованиями профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок", "Эксперт в сфере закупок";
5) обеспечивать мониторинг закупок;
6) обеспечить возможность осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками города Челябинска с использованием информационных ресурсов, интегрированных с МИС;
7) обеспечить развитие функциональности, ведение, обслуживание, функционирование, администрирование, сопровождение и использование МИС, в том числе информационное взаимодействие с ЕИС, в соответствии с требованиями законодательства;
8) обеспечить открытость и доступность информации о деятельности Управления муниципальных закупок по осуществлению функций уполномоченного органа;
9) обеспечить открытость и прозрачность информации о закупках города Челябинска;
10) создать равные условия для обеспечения конкуренции между участниками закупок;
11) не допускать проявлений коррупционной направленности и других злоупотреблений в сфере закупок, вести профилактику антикоррупционной деятельности.
В результате Программы будут созданы правовые и организационные, технические условия для функционирования сферы закупок в городе Челябинске, способствующие качественному и своевременному удовлетворению нужд заказчиков города Челябинска в товарах, работах и услугах.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Положительный эффект от функционирования системы закупок достигается вследствие правильно выбранной модели управления и реализации государственной политики в указанной сфере.
В городе Челябинске основой построения контрактной системы стала Концепция перехода к контрактной системе в городе Челябинске, утвержденная распоряжением Администрации города Челябинска N 7864 от 16.12.2013 (далее - Концепция), положения которой в целом исполнены. При последующей реализации государственной политики в сфере закупок необходимо учитывать следующее.
Система обеспечения государственных и муниципальных нужд является необходимым элементом реализации экономической политики, условием достижения долгосрочных целей социально-экономического развития страны. Бюджетный и закупочный процесс выступают как единое целое за счет выстраивания прозрачной цепочки: муниципальная программа - показатели результативности муниципальной программы - планируемый вклад конкретной закупки в достижение этих показателей - фактическое достижение показателей результативности благодаря осуществленной закупке - оценка результативности закупок и достижения целей закупок - корректировка муниципальной программы. На основе сведений о каждом из звеньев данной цепочки могут быть приняты решения о выделении (сокращении) финансирования, изменении программы, поощрении (привлечении к ответственности) должностных лиц заказчиков города. В целях проведения оценки качественных и количественных показателей закупочной деятельности заказчиков необходимо обеспечение механизмов мониторинга закупок и выполнение принятых по его результатам управленческих решений главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС).
Основной задачей процесса развития сферы закупок является реализация единых принципов и подходов, предусмотренных федеральным законодательством, в том числе позволяющих обеспечивать муниципальные нужды в рамках выбранной централизованной модели управления в контрактной системе города Челябинска.
Ключевыми условиями функционирования закупочной системы города Челябинска становится обеспечение:
- электронизации и цифровизации закупочного процесса;
- проведения мониторинга закупок и реализации ГРБС мероприятий, разработанных по его результатам;
- прозрачности закупок;
- осуществления закупок из единственного источника путем использования специализированных сервисов (порталов поставщиков, электронных магазинов, агрегаторов торговых процедур);
- профессионализма всех участников закупочного процесса.
В этой связи задачами Управления становится регулирование закупочной деятельности в условиях комплексной реализации следующих функций Управления:
- реализация государственной политики в сфере закупок, основанной на принципе единства контрактной системы;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Челябинска конкурентными способами;
- создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, в том числе посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;
- обеспечение мониторинга закупок и организация выполнения принятых управленческих решений со стороны ГРБС;
- методологическое сопровождение деятельности заказчиков города Челябинска.
Система закупок для нужд города Челябинска является важным механизмом, направленным на эффективное расходование бюджетных средств, средств учреждений. Оптимальное функционирование системы закупок обеспечивается единством нормативной базы, прозрачностью процедур осуществления закупок, созданием объективных возможностей для конкуренции между поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при осуществлении муниципальных закупок, строгим соблюдением процедур осуществления закупок, надежностью учета информации о планируемых и фактически осуществленных муниципальных закупках.
Настоящая Программа нацелена на решение поставленных задач, способствует прозрачности управления в сфере закупок города Челябинска.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение организации и функционирования системы закупок города Челябинска в рамках изменения действующего законодательства Российской Федерации, создание условий для повышения эффективности и качества управления сферой закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей заказчиков города Челябинска за счет реализации системного подхода к формированию, осуществлению и исполнению закупок.
Задачи Программы:
1. Организация развития системы закупок в городе Челябинске в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Закона о закупках как комплексного механизма, регулирующего отношения участников закупочного процесса, в том числе:
1) разработка проектов муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношения в сфере закупок;
2) принятие управленческих решений на основе результатов мониторинга закупок;
3) методическая и разъяснительная работа по вопросам применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2. Организация и совершенствование закупочного процесса в пределах компетенции Управления муниципальных закупок, создание условий для повышения качества управления в сфере закупок города Челябинска, в том числе:
1) обеспечение соответствия муниципальной информационной системы в сфере закупок города Челябинска требованиям законодательства Российской Федерации;
2) разработка предложений по совершенствованию механизмов управления в сфере закупок города Челябинска.
3. Осуществление мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска и нужд отдельных видов юридических лиц, в том числе:
1) обеспечение подготовки Сводного отчета о результатах мониторинга закупок;
2) своевременное предоставление Сводного отчета о результатах мониторинга закупок Главе города Челябинска;
3) размещение Сводного отчета о результатах мониторинга закупок в ЕИС и МИС.
4. Информационное обеспечение сферы закупок города Челябинска, автоматизация закупочного процесса.
5. Обеспечение на системной основе повышения профессионального уровня руководителей, участвующих в управлении закупками заказчиков города Челябинска, специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в том числе:
1) реализация дополнительных программ повышения квалификации;
2) проведение мероприятий по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг (практические семинары, конференции, круглые столы и иные мероприятия).
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация предусмотренных Программой мероприятий способствует качественному и своевременному удовлетворению заказчиками города Челябинска муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, эффективному расходованию бюджетных средств, средств учреждений, достижению результатов, предусмотренных муниципальными программами в городе Челябинске, при наилучшем соотношении бюджетных затрат и итоговых результатов.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
1) повышение эффективности, результативности расходов средств бюджета города Челябинска за счет принятия своевременных управленческих решений и обеспечения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Челябинска конкурентными способами в соответствии с положениями Закона о контрактной системе на основе сформированной модели централизации закупок с использованием МИС;
2) обеспечение функций по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок города Челябинска, методическое и методологическое обеспечение закупочной деятельности заказчиков;
3) повышение уровня гласности и прозрачности закупок;
4) обеспечение деятельности заказчиков в сфере закупок на профессиональной основе в соответствии с требованиями профессиональных стандартов "Специалист в сфере закупок", "Эксперт в сфере закупок";
5) обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок, в том числе информационного взаимодействия МИС с ЕИС.
Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношения в контрактной системе в сфере закупок города Челябинска, а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
шт. |
не менее 10 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
2. |
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с использованием МИС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Среднее количество участников закупки на одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
% |
> 2,5 |
> 2,5 |
> 2,5 |
> 2,5 |
> 2,5 |
4. |
Соотношение количества обжалуемых процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к общему числу проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Доля обоснованных жалоб на действия комиссии по осуществлению закупок от общего количества заседаний комиссий |
%
% |
< 4
< 2 |
< 4
< 2 |
< 4
< 2 |
< 4
< 2 |
< 4
< 2 |
5. |
Обеспечение соответствия МИС требованиям законодательства Российской Федерации при интеграции с ЕИС в части полномочий Управления муниципальных закупок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Обеспечение подготовки Сводного отчета о результатах мониторинга закупок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Реализация дополнительных программ повышения квалификации |
человеко- часов |
33548 |
33548 |
33548 |
33548 |
33548 |
8. |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по вопросам применения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (практические семинары, конференции, круглые столы и иные мероприятия) |
человек |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2020-2024 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Программа является комплексом мероприятий по обеспечению в муниципальном образовании "город Челябинск" реализации единой политики в сфере контрактной системы и закупок отдельными видами юридических лиц.
В рамках Программы обеспечивается:
1) создание правовых и организационных условий для развития закупочной системы в городе Челябинске;
2) организация качественного и своевременного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска;
3) совершенствование механизмов эффективного и результативного осуществления закупок;
4) информационное обеспечение функционирования закупочной системы посредством развития МИС интегрированной с ЕИС;
5) осуществление мониторинга закупок.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 190680,7 тыс. рублей, из них:
- 2020 год -38091,5 тыс. рублей, в том числе на закупки - 11985,3 тыс. рублей;
- 2021 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2022 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2023 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей;
- 2024 год -38147,3 тыс. рублей, в том числе на закупки - 12041,1 тыс. рублей.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Функционирование и развитие закупочной системы - это важное направление государственной политики, устанавливающее не только механизм заключения контрактов на поставку товаров, работ, услуг, но и эффективное и результативное расходование бюджетных средств и средств учреждений. Контрактная система нацелена на создание долгосрочных планов закупок, связанных с приоритетами развития, экспертизы, новой процедуры контрактации, а также контроля за выполнением обязательств. Эффективное функционирование контрактной системы возможно при наличии муниципальных программ, так как все контракты должны изначально планироваться на основе стратегических целей и приоритетов, утвержденных в программах.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение эффективности и результативности системы закупок для муниципальных нужд города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств, производить закупки в соответствии с объемом финансового обеспечения на их осуществление, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью положительного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Программа реализуется Управлением муниципальных закупок.
Соисполнителем Программы в части реализации принципа профессионализма контрактной системы является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Челябинский учебно-консультационный центр профессионализации кадров в сфере закупок".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление муниципальных закупок уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление муниципальных закупок проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление муниципальных закупок предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств, организует ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственного ему заказчика.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления муниципальных закупок |
Н.В. Гутова |
Приложение
к муниципальной программе
"Реализация государственной
политики в сфере закупок
города Челябинска"
План мероприятий муниципальной программы
"Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления |
При-мечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Выполнение Управлением муниципальных закупок Администрации города Челябинска установленных функций и полномочий в сфере контрактной системы, в том числе: |
2020
2021
2022
2023
2024 |
30909,8
30951,4
30951,4
30951,4
30951,4 |
|
|
30909,8
30951,4
30951,4
30951,4
30951,4 |
|
464 |
0113 91001 М2040 121, 122,129,242, 244,851,852, 853 |
211,266, 212,213, 221,223, 225,226, 291, 292, 293,310, 344,346, 349,353 |
|
1.1. |
Развитие контрактной системы в городе Челябинске в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе как комплексного механизма, регулирующего отношения участников контрактной системы, связанных с планированием, нормированием, обоснованием, мониторингом закупок, определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключением и исполнением контрактов в городе Челябинске, с применением информационных технологий и систем, предусмотренных Законом о контрактной системе |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношения в контрактной системе в сфере закупок города Челябинска, а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с использованием Муниципальной информационной системы в сфере закупок города Челябинска (далее - МИС) |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Среднее количество участников закупки на одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Соотношение количества обжалуемых процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к общему числу проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обоснованных жалоб на действия комиссии по осуществлению закупок от общего количества заседаний комиссий |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Обеспечение соответствия МИС требованиям законодательства при интеграции с ЕИС в части полномочий Управления муниципальных закупок |
2020
2021
2022
2023
2024 |
3950,0
3950,0
3950,0
3950,0
3950,0 |
|
|
3950,0
3950,0
3950,0
3950,0
3950,0 |
|
464 |
0113 91001 М2040 242 |
226 |
|
1.7. |
Обеспечение подготовки Сводного отчета о результатах мониторинга закупок, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
2020
2021
2022
2023
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация и проведение муниципальным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Челябинский учебно-консультационный центр профессионализации кадров в сфере закупок" повышения квалификации для должностных лиц и специалистов учреждений и организаций муниципальной формы собственности, осуществляющих закупки |
2020
2021
2022
2023
2024 |
7181,7
7195,9
7195,9
7195,9
7195,9 |
|
|
7181,7
7195,9
7195,9
7195,9
7195,9 |
|
464 |
0705 91002 М9290 611 |
241 |
|
|
Всего |
2020
2021
2022
2023
2024 |
38091,5
38147,3
38147,3
38147,3
38147,3 |
|
|
38091,5
38147,3
38147,3
38147,3
38147,3 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления муниципальных закупок |
Н.В. Гутова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 марта 2019 г. N 2778 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация государственной политики в сфере закупок города Челябинска"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 15 марта 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 14 марта 2019 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 29 декабря 2023 г. N 18280 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 марта 2023 г. N 3943
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 ноября 2022 г. N 14125
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г., в части выделенных бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы - с 1 января 2023 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 апреля 2022 г. N 3768
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 мая 2021 г. N 6027
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 марта 2021 г. N 3039
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 5 ноября 2020 г. N 11058
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 сентября 2020 г. N 8589
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 февраля 2020 г. N 1689