Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 15.03.2019 г. N 2893
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономике и финансам (Администрация города Челябинска (Комитет экономики города Челябинска)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске" от 15.03.2019 N 2893
Наименование муниципальной программы
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске" (далее - муниципальная программа).
Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
Задачи муниципальной программы:
1) содействие субъектам малого и среднего предпринимательства:
- в приобретении оборудования;
- повышении уровня информированности по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- повышении уровня квалификации и переподготовки кадров;
- продвижении товаров (работ, услуг) на региональный и российский рынки;
- развитию сферы деятельности по дневному уходу за детьми дошкольного возраста;
2) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 15 субсидий;
- 2019 год - 15 субсидий;
- 2020 год - 15 субсидий.
2. Доля субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с осуществлением Комитетом экономики города Челябинска процедур межведомственного взаимодействия по запросу документов, необходимых субъекту малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе на предоставление субсидии:
- 2018 год - 50 %;
- 2019 год - 55 %;
- 2020 год - 60 %.
3. Количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей:
- 2018 год - 14 мероприятий;
- 2019 год - 14 мероприятий;
- 2020 год - 14 мероприятий.
4. Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 103 объекта;
- 2019 год - 120 объектов;
- 2020 год - 100 объектов.
5. Количество объектов муниципального имущества, отчужденных субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 8 объектов;
- 2019 год - 10 объектов;
- 2020 год - 8 объектов.
Характеристика программных мероприятий
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - финансовая поддержка).
2. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информационно-консультационная поддержка).
3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - имущественная поддержка).
Сроки реализации муниципальной программы
2018-2020 годы.
Объемы и источники финансирования
Муниципальная программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Обеспечение финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, а также за счет средств, привлеченных из вышестоящих бюджетов (федерального и областного).
Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Челябинска составляет 19 950 тыс. рублей, в том числе:
1) 2018 год - 6 650 тыс. рублей;
2) 2019 год - 6 650 тыс. рублей;
3) 2020 год - 6 650 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Повышение доступности предоставления финансовой поддержки, увеличение доли количества субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с осуществлением Комитетом экономики города Челябинска процедур межведомственного взаимодействия по запросу документов, необходимых субъекту малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе на предоставление субсидии - до 60 % к 2020 году.
2. Повышение компетенций по ведению предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 300 человек.
3. Обеспечение потребности малого и среднего бизнеса в помещениях для ведения предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 100 единиц.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
1. Малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач города Челябинска, способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость и экономическую самостоятельность населения города Челябинска, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Оценочно, в 2017 году в городе Челябинске вели деятельность более 60 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.
В сфере малого и среднего бизнеса занято более 247 тысячи человек, что составляет около 42 процентов от численности занятых в экономике города Челябинска. Вклад предпринимательства в общий объем налоговых поступлений в бюджет города Челябинска составляет более 20 процентов.
В отраслевой структуре малых и средних предприятий наибольшую долю занимает торговля - 49 процентов, 8,1 процента представляют сферу услуг, 7,2 процента - обрабатывающие производства, 3,7 процента - строительство, 10,1 процента - транспорт и связь, 18,2 процента занимаются операциями с недвижимым имуществом и арендой, 3,7 процента - прочие отрасли.
Важным для города Челябинска является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению.
Субъекты сферы обрабатывающих производств, по сравнению с субъектами торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств (оборудования, комплектующих, специализированного транспорта), у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют лизинговые схемы.
Острым для города Челябинска остается вопрос нехватки мест в детских садах, особенно для детей в возрасте до 3 лет. Как правило, к 3 годам дети получают место в муниципальном дошкольном учреждении и перестают нуждаться в частных воспитателях. Оценочно, в Челябинске деятельность по дневному уходу за детьми до 3 лет ведут более 50 субъектов малого предпринимательства. Основными затратами в данной сфере бизнеса являются оплата аренды помещений, затраты на приобретение мебели, кухонного оборудования, учебных пособий и игрушек.
Для повышения конкурентоспособности товаров (работ, услуг), расширения возможности поиска новых деловых партнеров и формирования деловых связей необходимо целенаправленно заниматься продвижением продукции (услуг) на различных рынках посредством участия в местных и российских выставках, а также с помощью продвижения сайта в сети Интернет.
Успешность бизнеса зависит, в первую очередь, от руководителя, его знаний, умения организовать дело и квалификации привлеченных им специалистов. Образование у предпринимателей может быть непрофильным или уровень квалификации - недостаточным, поэтому при ведении предпринимательской деятельности они сталкиваются с различными проблемами. Важным для развития бизнеса является повышение квалификации и переподготовка как самих руководителей бизнеса, так и специалистов. Кроме того, в некоторых сферах деятельности есть обязательные требования по периодической переподготовке и повышению квалификации работников.
Актуальным вопросом для предпринимателей является своевременное информирование об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, наличие дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем.
Важнейшим фактором, способствующим созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, является удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества.
На федеральном уровне за последние 3 года из важных событий для малого и среднего бизнеса можно отметить следующие:
- разработана Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года;
- создана Федеральная Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (ее основные направления работы: расширение доступа субъектов малого и среднего бизнеса к закупкам, гарантийно-кредитная поддержка, Бизнес-навигатор, обучающие семинары);
- сформирован Единый Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (представляет данные о субъектах малого и среднего предпринимательства в открытом доступе - на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации).
На региональном уровне проводится работа по формированию и расширению системы инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. В 2017 году Правительство Челябинской области объединило объекты инфраструктуры в многофункциональный центр "Территория бизнеса", обеспечив малому и среднему бизнесу города Челябинска сервис по принципу "одного окна". Для удобства предпринимателей организованы горячая линия и единый сайт. В настоящее время к объектам областной инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса относятся фонд развития промышленности, 7 центров - центр поддержки предпринимательства, многофункциональный центр для бизнеса, центр поддержки экспорта, центр предоставления гарантий, центр микрофинансирования, центр кластерного развития, региональный центр инжиниринга, агентство инвестиционного развития и бизнес-инкубатор.
Фонд развития промышленности Челябинской области предоставляет субсидии промышленным и инновационным предприятиям, оказывает помощь в привлечении софинансирования проектов из федерального бюджета. Центр гарантий предоставляет поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства при недостаточности обеспечения по кредиту, лизингу. Центр микрофинансирования предоставляет микрокредиты. Центр поддержки экспорта оказывает услуги по содействию в поиске деловых партнеров и организации бизнес-миссий в другие регионы Российской Федерации и за рубеж, проводит семинары по экспортной деятельности. Региональный центр инжиниринга предоставляет услуги по разработке и реализации проектов модернизации, технического перевооружения и создания новых производств, оказывает содействие в привлечении российских малых инжиниринговых компаний в проекты, выполняемые с участием зарубежных инжиниринговых компаний, осуществляет подготовку стандартов и методических рекомендаций по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности. Агентство инвестиционного развития Челябинской области обеспечивает инвесторам режима "одного окна" при взаимодействии с органами исполнительной власти, содействует созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов под ключ. Государственное бюджетное учреждение Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" оказывает помощь в разработке бизнес-плана и проведении маркетинговых исследований, предоставляет в аренду офисные помещения и оборудование, юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Администрацией города Челябинска с 2015 года по настоящее время проводится планомерная работа по улучшению инвестиционного и бизнес-климата, по снижению административных барьеров. В 2015 году внедрены успешные практики, включенные в Атлас муниципальных практик, являющийся федеральным проектом Агентства стратегических инициатив. В рамках внедрения успешных практик:
- разработаны и размещены на официальном сайте Администрации города Челябинска: раздел "Инвестиционная деятельность", Инвестиционный паспорт города, планы создания транспортной и социальной инфраструктуры, энергетической и инженерной инфраструктуры;
- создан Совет по улучшению инвестиционного климата в городе Челябинске;
- внедрена система оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- сформирована система информационной поддержки и популяризации предпринимательской деятельности;
- сокращены сроки выдачи разрешительной документации на строительство, реконструкцию и ввод линейных объектов;
- сокращены финансовые издержки инвесторов на государственную регистрацию договоров аренды муниципального имущества за счет подачи документов на регистрацию Администрацией города Челябинска;
- расширен перечень услуг для предпринимателей, предоставляемых на базе Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В 2016 году в Челябинске внедрено 10 успешных практик Муниципального инвестиционного стандарта, в рамках реализации которого создано Агентство инвестиционного развития города Челябинска, назначен инвестиционный уполномоченный в городе Челябинске, получили сопровождение 6 инвестиционных проектов.
Одной из внедренных успешных практик является практика "Формирование системы информационной поддержки и популяризация предпринимательской деятельности". В рамках реализации данной практики:
- постоянно актуализируется информация для предпринимателей на официальном сайте Администрации города Челябинска на странице "Малое и среднее предпринимательство", а также в новостной ленте;
- проводится консультирование при личном обращении предпринимателей в Комитет экономики города Челябинска (около 200 консультаций в год);
- организуется проведение бесплатных семинаров, круглых столов, мастер-классов "Бизнес-четверг" по актуальным темам, выбранным предпринимателями путем онлайн-голосования (ежегодно более 15 мероприятий);
- проводится работа в социальных сетях по расширению аудитории проекта "Бизнес-четверг" и повышению информированности предпринимателей о мероприятиях, изменениях законодательства, видах и сроках предоставления субсидий.
С 2017 года реализуется дорожная карта по внедрению целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства". Данной дорожной картой установлены мероприятия и целевые показатели, направленные на упрощение процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности города Челябинска.
В целях популяризации предпринимательской деятельности и повышения статуса профессии "предприниматель" Администрация города Челябинска совместно с Челябинским региональным отделением "Опора России" четырежды, в 2015-2018 годах провели празднование Дня российского предпринимательства в формате народного гуляния в парках имени А. С. Пушкина и Ю. А. Гагарина. Эту традицию планируется продолжить.
Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в городе Челябинске малому и среднему бизнесу необходима поддержка, так как существует ряд определенных проблем при ведении предпринимательской деятельности:
- недостаток финансовых ресурсов для приобретения и модернизации основных фондов наряду с высоким износом основных средств, на участие в выставках и продвижение сайта в сети Интернет;
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса по дневному уходу за детьми до 3 лет;
- недостаточный уровень знаний руководителей и сотрудников сферы малого и среднего бизнеса;
- недостаточная информированность предпринимательства об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, потребность в наличии дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем;
- недостаточное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства нежилыми помещениями для ведения предпринимательской деятельности.
Наличие задачи развития малого и среднего предпринимательства, потребность в координации усилий органов власти, общественных объединений малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, органов местного самоуправления обуславливают необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Развитие предпринимательства на основе программно-целевых методов планирования осуществляется в городе Челябинске с 2007 года. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития предпринимательства в Челябинске, контролировать исполнение намеченных результатов. При разработке настоящей муниципальной программы учтена преемственность мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства с ранее действовавшей муниципальной программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2014-2017 годах". Кроме того, с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты города Челябинска и общественного координационного Совета по развитию предпринимательства в городе Челябинске предоставляемые ранее несколько видов субсидий (кроме субсидии на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста) объединены в новый вид субсидии - субсидия на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса.
В настоящей муниципальной программе предусмотрен комплекс логически связанных основных направлений содействия развитию малого и среднего предпринимательства и конкретные мероприятия, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
3. Основными задачами муниципальной программы являются:
1) содействие субъектам малого и среднего предпринимательства:
- в приобретении оборудования;
- повышении уровня информированности по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- повышении уровня квалификации и переподготовке кадров;
- продвижении товаров (работ, услуг) на региональный и российский рынки;
- развитию сферы деятельности по дневному уходу за детьми дошкольного возраста;
2) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:
1) увеличение доли субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с осуществлением Комитетом экономики города Челябинска процедур межведомственного взаимодействия по запросу документов, необходимых субъекту малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе на предоставление субсидии - до 60 % к 2020 году;
2) повышение компетенций по ведению предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 300 человек;
3) обеспечение потребности малого и среднего бизнеса в помещениях для ведения предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 100 единиц.
5. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
1) количество субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 15 субсидий;
- 2019 год - 15 субсидий;
- 2020 год - 15 субсидий;
2) доля субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с осуществлением Комитетом экономики города Челябинска процедур межведомственного взаимодействия по запросу документов, необходимых субъекту малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе на предоставление субсидии:
- 2018 год - 50 %;
- 2019 год - 55 %;
- 2020 год - 60 %;
3) количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей:
- 2018 год - 14 мероприятий;
- 2019 год - 14 мероприятий;
- 2020 год - 14 мероприятий;
4) количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 103 объекта;
- 2019 год - 120 объектов;
- 2020 год - 100 объектов;
5) количество объектов муниципального имущества, отчужденных субъектам малого и среднего предпринимательства:
- 2018 год - 8 объектов;
- 2019 год - 10 объектов;
- 2020 год - 8 объектов.
IV. План мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации
6. Структура муниципальной программы обеспечивает преемственность и дальнейшее исполнение мероприятий по муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных ранее реализованными муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
7. В муниципальной программе предусматривается реализация следующих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства города Челябинска:
1) финансовая поддержка, в том числе:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса;
- предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста;
2) информационно-консультационная поддержка:
- проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий;
- обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет;
3) имущественная поддержка, в том числе:
- предоставление объектов муниципального имущества в аренду;
- отчуждение объектов муниципального имущества.
8. При обращении за оказанием финансовой поддержки в виде субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным Положением о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска. Основным условием предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса, является сохранение и (или) прирост среднесписочной численности работников, основным условием предоставления субсидии на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста - увеличение численности группы.
При обращении за оказанием муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества города Челябинска без проведения торгов субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставить документы в соответствии с утвержденным Порядком предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде передачи в аренду муниципального имущества города Челябинска без проведения торгов, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска.
План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.
V. Сроки реализации муниципальной программы
9. 2018-2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации муниципальной программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Реализация настоящей муниципальной программы окажет позитивное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе Челябинске, будет способствовать развитию предпринимательской активности населения, модернизации основных фондов субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению квалификации кадров, развитию групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста, обеспечению нежилыми помещениями субъектов малого и среднего предпринимательства.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 19 950 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 6 650 тыс. рублей;
- 2019 год - 6 650 тыс. рублей;
- 2020 год - 6 650 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий муниципальной программы приведено в таблице.
Таблица | |||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Финансовая поддержка, всего |
19 950 |
6 650 |
6 650 |
6 650 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса |
17 700 |
5 900 |
5 900 |
5 900 |
1.2. |
Предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста |
2 250 |
750 |
750 |
750 |
2. |
Информационно-консультационная поддержка, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Имущественная поддержка |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
19 950 |
6 650 |
6 650 |
6 650 |
Муниципальная программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год.
Кроме того, на реализацию мероприятий муниципальной программы возможно привлечение средств вышестоящих бюджетов (федерального и областного) в виде субсидий на условиях софинансирования.
VII. Описание системы оценки вклада муниципальной программы в достижение соответствующей стратегической цели
11. Настоящая муниципальная программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска. Осуществление мероприятий муниципальной программы обеспечит исполнение органами местного самоуправления города Челябинска своих полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Основные мероприятия муниципальной программы позволяют осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций. Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы предоставляет возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации муниципальной программы, степенью воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
12. Ответственным исполнителем по реализации мероприятий муниципальной программы является Комитет экономики города Челябинска. Соисполнителем является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
13. Комитет экономики города Челябинска:
1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", "Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", целевое и эффективное использование средств бюджета города Челябинска, выделяемых на ее реализацию;
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит муниципальные правовые акты по реализации мероприятий муниципальной программы, закрепленных за Комитетом экономики города Челябинска;
3) вносит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
4) организует размещение информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы на официальном сайте Администрации города Челябинска и в средствах массовой информации;
5) предоставляет отчет о реализации муниципальной программы в Комитет финансов города Челябинска.
14. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска:
1) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства";
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит муниципальные правовые акты по реализации мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) предоставляет в Комитет экономики города Челябинска ежеквартально отчет о реализации мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".
Заместитель Главы города по экономике и финансам |
Е.В. Мурзина |
Приложение
к муниципальной программе
"Содействие развитию малого
и среднего предпринимательства
в городе Челябинске"
План мероприятий муниципальной программы
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) |
всего |
19 950 |
0 |
0 |
19 950 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2018 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
242 |
|
||
2019 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
2020 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
1.1. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса |
всего |
17 700 |
0 |
0 |
17 700 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2018 год |
5 900 |
0 |
0 |
5 900 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
242 |
|||
2019 год |
5 900 |
0 |
0 |
5 900 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
2020 год |
5 900 |
0 |
0 |
5 900 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
1.2. |
Предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста |
всего |
2 250 |
0 |
0 |
2 250 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2018 год |
750 |
0 |
0 |
750 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
242 |
|||
2019 год |
750 |
0 |
0 |
750 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
2020 год |
750 |
0 |
0 |
750 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245 |
|||
2. |
Информационно-консультационная поддержка СМСП |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2018 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2.1. |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2018 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2.2. |
Обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2018 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
3. |
Имущественная поддержка СМСП |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска |
||||
2018 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
|
|
Всего |
19 950 |
0 |
0 |
19 950 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2018 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2020 год |
6 650 |
0 |
0 |
6 650 |
0 |
|
|
|
|
Заместитель Главы города по экономике и финансам |
Е.В. Мурзина |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 15 марта 2019 г. N 2893 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.