Распоряжение Администрации города Челябинска
от 28 марта 2019 г. N 3588
"Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" (далее - Программа).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава города Челябинска |
В.А. Елистратов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 28.03.2019 г. N 3588
Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" от 28.03.2019 N 3588.
Наименование муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий.
Задачи Программы:
1) развитие комплексного оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
2021 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2. |
Количество освещаемых памятных дат |
единиц |
1 |
3. |
Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске |
штук |
300 |
4. |
Объем размещения информационных материалов во всех районах города Челябинска |
процентов |
100 |
5. |
Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов |
процентов |
15 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы по разработке плана комплексного оформления города Челябинска к государственным праздникам, памятным датам, по составлению адресной программы, обеспечивающей размещение праздничных и тематических информационных материалов во всех районах города.
Сроки реализации Программы
2021 год.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Сумма финансовых средств на реализацию Программы в 2021 году составляет 1 911,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) обеспечить праздничное и тематическое оформление города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий;
2) привлечь внимание жителей города Челябинска к проводимым мероприятиям.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Одним из элементов развития города Челябинска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в период государственных праздников и социально значимых мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, на Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска возложены полномочия муниципального заказчика по осуществлению закупочной деятельности на выполнение работ по изготовлению, монтажу, демонтажу информационных материалов, праздничному и тематическому оформлению города Челябинска.
Настоящая Программа включает в себя перечень мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение конкурентных закупок на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий, в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. С учетом сложившейся сложной экономической ситуации возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы: обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий.
3. Задачи Программы:
1) развитие комплексного оформления территории города Челябинска с использованием конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, способствует своевременному информированию населения города Челябинска о проводимых социально значимых мероприятиях, эффективному расходованию бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) увеличение числа жителей, принимающих участие в социально значимых мероприятиях;
2) размещение информационных материалов с использованием динамических рекламных конструкций и современных элементов.
Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
2021 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2. |
Количество освещаемых памятных дат |
единиц |
1 |
3. |
Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске |
шт. |
300 |
4. |
Объем размещения информационных материалов во всех районах города |
процентов |
100 |
5. |
Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов |
процентов |
15 |
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2021 год.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
7. Освещение государственных праздников, памятных дат, участие жителей города в социально значимых мероприятиях является одним из инструментов снижения социальной напряженности, вызванной негативной экономической ситуацией.
Размещение информационных материалов с использованием рекламных конструкций различных типов позволяет повысить уровень информированности населения о проводимых мероприятиях, увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение жителей и гостей города Челябинска.
Сумма финансовых средств на реализацию Программы в 2021 году составляет 1 911,3 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит информационную поддержку мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Программа реализуется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации Программы и ее мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного и
тематического оформления
города Челябинска"
План мероприятий муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организация работ по праздничному оформлению к государственным праздникам | |||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2021 год |
275,2 |
|
|
275,2 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
3. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу информационных материалов |
2021 год |
139,3 |
|
|
139,3 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
4. |
Выполнение работ по праздничному оформлению фасадов зданий |
2021 год |
960,8 |
|
|
960,8 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
Итого |
|
1375,3 |
|
|
1375,3 |
|
|
|
|
|
|
II. Организация работ по праздничному оформлению к памятным датам | |||||||||||
5. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2021 год |
137,6 |
|
|
137,6 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
6. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
7. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу информационных материалов |
2021 год |
69,7 |
|
|
69,7 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
8. |
Выполнение работ по праздничному оформлению фасадов зданий |
2021 год |
328,7 |
|
|
328,7 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
Итого |
|
536,0 |
|
|
536,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2021 год |
1 911,3 |
|
|
1 911,3 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 марта 2019 г. N 3588 "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 28 марта 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 28 марта 2019 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 марта 2024 г. N 3426 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 марта 2023 г. N 3333
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 апреля 2022 г. N 3997
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 января 2022 г. N 366
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 17 февраля 2021 г. N 1794
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2020 г. N 2296