Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Бюджетные полномочия Финансового управления Пластовского муниципального района (далее - Финансовое управление района)
6.1. Организует составление и составляет проект бюджета района и представляет его Главе района и в Собрание депутатов района.
6.2. Разрабатывает и представляет главе района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.
6.3. Осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета района и его исполнения.
6.4. Ведет реестр расходных обязательств района и осуществляет свод реестров расходных обязательств района.
6.5. Ведет реестр источников доходов бюджета района.
6.6. Представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета района, а также свод реестров источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав района, в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
6.7. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета района.
6.8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района и кассовый план бюджета района.
6.9. Разрабатывает по поручению Администрации района программу муниципальных внутренних и внешних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг района, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг района, а также нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района.
6.10. Осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности.
6.11. Получает от государственных органов, органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации района материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, отчета об исполнении бюджета района, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района.
6.12. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района.
6.13. Представляет район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
6.14. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района.
6.15. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
6.16. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий, и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу.
6.17. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед районом в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку.
6.18. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед районом способами, предусмотренными решением о бюджете района;
6.19. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
6.20. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
6.21. Утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
6.22. Ведет муниципальную долговую книгу района, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу района.
6.23. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах поселений, порядок и сроки ее передачи в Финансовое управление района.
6.24. Учитывает представляемую органами местного самоуправления поселений информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах поселений.
6.25. На основании решения администрации района осуществляет муниципальные заимствования.
6.26. Осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами.
6.27. Организует казначейское исполнение бюджета района.
6.28. Организует исполнение бюджета района, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности района в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Глава 6 дополнена пунктом 6.28-1. - Решение Собрания депутатов Пластовского муниципального района Челябинской области от 28 марта 2019 г. N 31
6.28-1. Утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета района, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
6.29. Осуществляет операции со средствами бюджета района.
6.30. Составляет отчет об исполнении бюджета района.
6.31. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района.
6.32. Представляет отчет об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района в Администрацию района и в Министерство финансов Челябинской области.
6.33. Открывает и ведет лицевые счета.
6.34. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
6.35. Доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования.
6.36. Обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района.
6.37. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
6.38. Приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.39. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении района, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.40. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
6.41. Устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.42. Устанавливает порядок постановки на учет бюджетных обязательств.
6.43. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок принятия решений главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств о передаче своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, находящихся в его ведении, получателям бюджетных средств или Финансовому управлению района, а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.
6.44. Исполняет судебные акты по искам к району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
6.45. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
6.46. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
6.47. Организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета района с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.48. Организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
6.49. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения.
6.50. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района, а также порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
6.51. Утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета района.
6.52. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения.
6.53. На основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете района осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района.
6.54. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
6.55. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района текущего финансового года.
6.56. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств бюджета района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
6.57. Утверждает порядок представления реестров расходных обязательств поселений в Финансовое управление района.
6.58. Определяет порядок взыскания в доход бюджета района неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета района.
6.59. Устанавливает порядок представления в Финансовое управление района утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
6.60. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении района.
6.61. Устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений.
6.62. Устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении района.
6.63. Осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении района, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям.
6.64. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета района муниципальным бюджетным учреждениям.
6.65. Устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений с соответствующих счетов Финансового управления района, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет района, а также их возврата на указанные счета.
6.66. Осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета района на банковских депозитах.
6.67. Направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета района и консолидированного бюджета района.
6.68. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.69. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, отмене отделу казначейского исполнения бюджета, копии соответствующих решений - отделу внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок и объектам контроля.
6.70. Применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету района части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении.
6.71. Устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
6.72. Устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета района, представлявшим в суде интересы района в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Финансовое управление района информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
6.73. Устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета района в Финансовое управление района информации о результатах обжалования судебного акта.
6.74. Уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета района об исполнении за счет казны района судебного акта о возмещении вреда в целях реализации районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.75. Производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов.
6.76. Устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения.
6.77. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.