Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 19.11.2018 г. N 5224
Муниципальная программа
"Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма в МГО на 2017 - 2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам молодежи" (далее - МКУ "КДМ") |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Миасского городского округа (далее - МВКЭ); Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" (далее - МКУ МГО "Образование"), Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Миасского городского округа (далее - МКУ "Управление культуры" МГО); Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре и спорту" Миасского городского округа (далее - МКУ "УФКиС" МГО); Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее - УСЗН); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Миасского городского округа (далее - КДН и ЗП) |
||||||
Участники муниципальной программы |
Отдел Министерства внутренних дел России по городу Миассу Челябинской области (далее - ОМВД); Отдел в городе Миассе Управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области (далее - ОФСБ); Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГОЧС); Информационно-аналитический отдел Администрации Миасского городского округа; органы здравоохранения"; представители религиозных конфессий. |
||||||
Цель муниципальной программы |
1. Защита основ конституционного строя Российской Федерации, общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз. 2. Своевременное предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности. 3. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. 4. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие. 2. Формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей. |
||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
- Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве жителей Миасского городского округа в %; - Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в %; - Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом) в чел. |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017 - 2021 гг., в 5 этапов: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год. |
||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет МГО (МБ) |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
Итого |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы планируется достигнуть следующих показателей - доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений из числа обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа, составит 50 процентов к 2021 году; - уровень толерантного отношения к представителям другой национальности из числа обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа составит 50 процентов к 2021 году; - численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, составит не менее 5000 человек к 2021 году. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)".
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только Миасского городского округа, но и страны в целом. Также необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, в частности на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических и экстремистских организаций, сформированных и финансируемых, как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Также необходимо отметить ситуацию на Украине, которая приковала к себе внимание всего мира. Обстановка, связанная с проявлением нацизма, является конфликтом мирового масштаба.
Таким образом, экстремизм представляет реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Его проявление вызывает социальную напряженность, влечет затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Необходима активная разъяснительная работа среди населения по преодолению негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие, находящих свое проявление в фактах межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости, агрессии и насилия на межэтнической основе, с привлечением научной интеллигенции, средств массовой информации и представителей духовенства.
Требуется принятие дополнительных мер по формированию позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, традиций и этнических ценностей различных народов по формированию мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека.
Поэтому системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих проявлению экстремизма, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Миасском городском округе, и для реализации такого подхода необходимо принятие Программы по профилактике и противодействию проявлениям экстремизма в Миасском городском округе.
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
В Миасском городском округе реализация указанных полномочий возложена на МКУ "КДМ".
Главным результатом реализации Подпрограммы должно стать:
1. Своевременное предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности.
2. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
3. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы:
1. Защита основ конституционного строя Российской Федерации, общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз.
2. Своевременное предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности.
3. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
4. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации.
Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
1) выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие, находящих свое проявление в фактах:
- межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости;
- агрессии и насилия на межэтнической основе;
- распространения негативных этнических и конфессиональных стереотипов;
- ксенофобии;
- политического экстремизма на националистической почве;
2) формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей посредством:
- воспитания культуры толерантности и межнационального согласия;
- утверждения основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Миасского городского округа;
- достижения необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
- формирования мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека;
- общественного осуждения и привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством лиц, причастных к проявлениям дискриминации, насилия и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2017 - 2021 годы.
В 2017 - 2021 годах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Организуется выполнение программных мероприятий, предусматривающих исполнение целей Программы. Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.
Целевые показатели подпрограммы:
- Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа в %;
- Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа в %;
- Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом) в чел.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа будет выполняться в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2017 по 2021 гг., в 5 этапов: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений.
2. Содействие этнокультурному многообразию народов России.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в таблице 1.
Таблица 1 | |||||||||||
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
Обоснование |
|||||
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
||||||||||
1 |
Организация и проведение с освещением в СМИ "круглых столов", конференций, семинаров с участием органов местного самоуправления, представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей учебных заведений по вопросам экстремизма предотвращение проникновения идеологии экстремизма в общество; состояние межкультурных отношений и продвижению идеалов толерантности и взаимоуважения в обществе |
МКУ "КДМ" совместно с Администрацией МГО, МКУ "Управление ГОЧС", Представители религиозных конфессий, МКУ МГО "Образование". |
2017 - 2021 |
МБ |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Организационные расходы, работа привлеченных специалистов, аренда оборудования и помещений, транспортные расходы, изготовление информационных материалов. |
2 |
Информирование населения МГО через СМИ о повышении бдительности, порядке действий при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах с массовым пребыванием граждан, наличии телефонных номеров для сообщения фактов об экстремистской деятельности. |
Информационно - аналитический отдел Администрации МГО совместно с ОМВД (по согласованию); ОУФСБ (по согласованию); МКУ "Управление ГОЧС". |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
3 |
Размещение наглядной агитации, тематических стендов, баннеров, плакатов по профилактике экстремизма на муниципальных объектах города, в т.ч. социальной рекламы. |
МКУ "КДМ"; МКУ МГО "Образование" совместно с Администрацией МГО, ОМВД (по согласованию) и ОУФСБ (по согласованию). |
2017 - 2021 |
МБ |
46,0 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Организационные расходы, работа привлеченных специалистов. |
4 |
Разработка и изготовление памяток, буклетов по профилактике экстремизма в молодежной среде, в т.ч. баннеров социальной рекламы. |
МКУ "КДМ". |
2017 - 2021 |
МБ |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Организационные расходы, работа привлеченных специалистов, изготовление информационных материалов. |
5 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях лекций о народах Российской Федерации, организация просмотра фильмов, видеороликов, связанных с формированием толерантного сознания и предупреждением межнациональных конфликтов. |
МКУ МГО "Образование". |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
6 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях родительских собраний по вопросам воспитания у молодежи уважительного отношения к представителям различных национальностей, профилактики ксенофобии. |
МКУ МГО "Образование" совместно с ОМВД (по согласованию). |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
7 |
Активизация работы со средствами массовой информации, интернет ресурсами, ведомственными сайтами образовательных учреждений, учреждений культуры с размещением информации освещающей вопросы формирования в обществе взаимоуважения и толерантности. |
МКУ МГО"Образование", МКУ "Управление культуры" МГО совместно с информационно-аналитическим отделом Администрации МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
8 |
Организация и проведение в образовательных учреждениях лекций, семинаров, тренингов, круглых столов по вопросам профилактики экстремизма. |
МКУ МГО "Образование" совместно с МКУ "Управление культуры" МГО, ОМВД (по согласованию) и ОУФСБ (по согласованию). |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
9 |
Проведение в муниципальных учебных заведениях города профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в деятельность религиозных сект и экстремистских организаций разъяснительной работы об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. |
МКУ МГО "Образование"; ОМВД (по согласованию); КДН и ЗП; МКУ "КДМ". |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
10 |
Внедрение в практику работы психологических служб учебных заведений программы социально-психологических мероприятий (тренингов) по развитию этнической толерантности и профилактике межэтнической напряженности и ксенофобии. |
МКУ МГО "Образование". |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
11 |
Организация и проведение социологического исследования отношения молодежи к проявлениям экстремизма. |
МКУ "КДМ" совместно с МКУ МГО "Образование". |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
12 |
Организация специальных курсов повышения квалификации, разработка и включение модулей в системе повышения квалификации для преподавателей образовательных учреждений по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся. |
МКУ МГО "Образование", МКУ КДМ. |
2017 - 2021 |
МБ |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Организационные расходы, транспортные расходы, командировочные расходы. |
13 |
Осуществление мониторинга за деятельностью средств массовой информации, общественных организаций и объединений, в том числе в компьютерных сетях в целях недопущения призывов к нарушениям общественного порядка, пропаганды деятельности организаций экстремистской направленности. |
МКУ "КДМ" совместно с ОУФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию). |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
14 |
Организация и проведение оперативно- профилактических мероприятий "Нелегальный мигрант", "Нелегал", "Маршрутка", "Ночь". |
ОМВД (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
15 |
Организация и проведение мониторинга миграционных и межнациональных процессов; ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования. |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
16 |
Организация и проведение встреч с лидерами национальных диаспор, с представителями национальных меньшинств. |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
17 |
Проведение "круглых столов" по вопросам интеграции и адаптации мигрантов. |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
18 |
Организация встреч мигрантов с религиозными деятелями МГО. |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории МГО |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
19 |
Информирование населения МГО о деятельности Администрации МГО в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений. |
Информационно-аналитический отдел Администрации МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
20 |
Организация и проведение семинаров для педагогических работников по вопросам формирования педагогических компетенций для работы с многонациональным составом обучающихся образовательных организаций. |
МКУ МГО "Образование", профессиональные образовательные учреждения и образовательные учреждения высшего образования. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
Итого по направлению I |
МБ |
240,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
|
||
II |
Содействие этнокультурному многообразию народов России |
||||||||||
21 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов для детей и молодежи совместно с национальными культурными объединениями. |
МКУ "КДМ", МКУ "Управление культуры" МГО, МКУ МГО "Образование", МКУ "Управление ФКиС" МГО совместно с национальными культурными и общественными объединениями. |
2017 - 2021 |
МБ |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Изготовление методических материалов, транспортные расходы, канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, изготовление и размещение рекламы, аренда оборудования и помещений, призы, организация мероприятия. |
22 |
Проведение в МГО национально-культурных, религиозных мероприятий, посвященных государственным праздникам Дня народного единства, Дня России и др. совместно с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений. |
МКУ "Управление культуры" МГО совместно с национальными культурными и общественными объединениями. |
2017 - 2021 |
МБ |
60,0 |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Изготовление методических материалов, транспортные расходы, канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, изготовление и размещение рекламы, аренда оборудования и помещений, призы, организация мероприятия. |
23 |
Проведение книжных выставок, обзоров на тему противодействия экстремизму на этноконфессиональной почве на базе библиотек. |
МКУ "Управление культуры" МГО. |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|
Итого по направлению II |
МБ |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
||
|
Итого по программе |
МБ |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета МГО, а также иные источники.
Таблица 2 | ||||||
Источники |
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет МГО (МБ) |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Итого, по годам |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является: МКУ "КДМ"; соисполнителями Программы являются МВКЭ, МКУ МГО "Образование", МКУ "Управление культуры" МГО, МКУ "УФКиС" МГО, УСЗН, КДН и ЗП, информационно-аналитический отдел Администрации Миасского городского округа, ГОЧС, а участниками - ОМВД, ОФСБ, органы здравоохранения и представители религиозных конфессий.
Разработчик и координатор Программы: МКУ "КДМ".
Контроль над реализацией программы возлагается на Администрацию МГО.
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
МКУ "КДМ" ежегодно представляет в МКУ МГО "Образование" годовой отчет о ходе реализации программы, который содержит:
1) сведения об основных результатах реализации программы за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей программы за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Миасского городского округа, связанных с реализацией программы;
4) сводную оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию программы.
Соисполнители представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
- Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа в %;
- Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа в %;
- Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом) в чел.
Таблица 3 | |||||||
N п\п |
Целевые показатели |
Факт 2016 года |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа |
- |
48% |
49% |
50% |
50% |
50% |
2 |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа |
- |
48% |
49% |
50% |
50% |
50% |
3 |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия |
- |
4000 чел. |
4500 чел. |
5000 чел. |
5000 чел. |
5000 чел. |
Перечень индикативных показателей Программы по годам с привязкой к задачам Программы:
Таблица 4 | |
N п/п |
Показатель |
Задача "Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие, находящих свое проявление в различных фактах" | |
I. Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений | |
1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа |
2. |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях Миасского городского округа |
Задача "Формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей" | |
II. Содействие этнокультурному многообразию народов России | |
3. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы рассчитывается на основании постановления Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации", Постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2019 годы)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 ноября 2018 г. N 5224 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.