Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского городского округа
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей"
Подпрограмма
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе"
6 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2016 г. N 143-П Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт подпрограммы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
1. Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан. 2. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Златоустовского городского округа, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. |
Задачи подпрограммы |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 2. Обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 3. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами, населением, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка. 4. Обеспечение постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи (в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел).
5. Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения Златоустовского городского округа. 6. Реализация государственной политики в области профилактики терроризма. 7. Укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей. 8. Улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий. 9. Информирование населения Златоустовского городского округа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. 10. Повышение уровня органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
1. Количество раскрытых преступлений в Златоустовском городском округе. 2. Общее количество совершённых преступлений в Златоустовском городском округе. 3. Количество преступлений, совершенных в общественных местах. 4. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. 5. Количество муниципальных учреждений, оснащенных техническими средствами защиты. 6. Количество явлений терроризма и экстремизма. 7. Публикации материалов о пропаганде в СМИ. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2014 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 800,0 тыс. рублей: 2016 год - 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 400,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
1. Повышение раскрываемости совершенных преступлений, снижение количества совершаемых преступлений. 2. Повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием граждан. 3. Минимизация возможности совершения актов террористической и экстремистской направленности. |
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2016 г. N 143-П в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в области профилактики преступлений и правонарушений, включающих терроризм и экстремизм.
Анализируя эффективность реализации мероприятий по борьбе с преступлениями на территории Златоустовского городского округа (далее - округ) отмечено ежегодное снижение зарегистрированных преступлений.
По итогам 6 месяцев 2013 года на территории Златоустовского городского округа на 9,3% сократилось число зарегистрированных преступлений (с 1713 до 1554), раскрываемость преступлений возросла на 0,5% (с 48,0% до 48,5%).
Вместе с тем, принимаемыми мерами по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних, удалось на 60% сократить число преступлений совершенных несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН (с 10 до 4); на 37,2% краж чужого имущества (с 94 до 59), в том числе краж из квартир на 89,3% (с 28 до 3); на 34,8% (с 66 до 43) сократить число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними и на 40% число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними совместно со взрослыми (с 40 до 24); на 36,3% повторных преступлений совершенных условно осужденными (с 11 до 7); на 16,2% сократилось количество несовершеннолетних участвовавших в совершении преступлений (с 86 до 72).
Принимаемые меры не позволили стабилизировать оперативную обстановку по совершению преступлений на улицах и в общественных местах (рост преступлений, совершенных на улице, составил 14,4%, в общественных местах 4,1%).
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий совершения преступлений и правонарушений, способствующих также проявлению терроризма и экстремизма, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации на территории Златоустовского городского округа.
Системный подход требует программно-целевого метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на снижение и профилактику преступлений и правонарушений, совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Златоустовского городского округа.
Подпрограмма является инструментом реализации полномочий Администрации Златоустовского городского округа в профилактике преступлений и правонарушений, в том числе террористической и экстремистской направленности.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать действенный механизм профилактики преступлений и правонарушений, в том числе проявлений терроризма и экстремизма, ликвидации последствий, путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности и возникновению террористического акта. Необходимо создать условия, способствующие формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью, а также избежать социально-криминогенной напряженности на территории округа.
Эффективным механизмом решения проблемы является данная подпрограмма с определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа преступлений и правонарушений на территории округа.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2016 г. N 143-П в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2016 г. N 143-П в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Руководителем подпрограммы является заместитель Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам.
Ответственным исполнителем является Администрация Златоустовского городского округа.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2016 г. N 143-П раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
В основном мероприятия подпрограммы реализуются без финансирования.
Финансовыми средствами в 2016 году обеспечено оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин на территории Златоустовского городского округа.
Объем финансирования за счет средств бюджета Златоустовского городского округа в 2016 году - 400,0 тыс. рублей, 2017 году - 400,0 тыс. рублей.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятия оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы;
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляции, кризиса банковской системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.