Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Челябинска
от 5 сентября 2011 г. N 210-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Челябинска
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Челябинск (далее - Порядок) определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
- муниципальными бюджетными учреждениями;
- муниципальными автономными учреждениями;
- муниципальными казенными учреждениями, определенные нормативными правовыми актами Администрации города Челябинска.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания:
- на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы);
- одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание:
- разрабатывается при формировании бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- утвержденное муниципальное задание доводится до начала очередного финансового года до муниципальных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Челябинска (далее - главные распорядители) - отраслевыми (функциональными) и территориальными (районными) органами Администрации города Челябинска, на которых возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание в течение 10 дней после официального опубликования вышеназванных нормативных правовых актов вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями.
Изменения объема субсидии, предоставленной из бюджета города Челябинска муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
9. Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями по согласованию с Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) и Управлением экономики Администрации города Челябинска (далее - Управление экономики).
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Челябинска.
11. Размер субсидии рассчитывается исходя из расходов на:
- возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
- финансовое обеспечение мероприятий, утвержденных в рамках городских и отраслевых (ведомственных) целевых программ;
- финансовое обеспечении мероприятий, направленных на развитие учреждения, перечень которых определяется учредителем;
- выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципального учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
12. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями.
13. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка).
15. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей.
Начальник Управления экономики |
А.Н. Руденко |
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 5 сентября 2011 г. N 210-п "Об утверждении Порядка по формированию и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.