Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решении задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. Целью муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является активизация всех факторов, способных обеспечить устойчивый экономический рост, инвестиционную привлекательность и повышение качества жизни населения округа.
4. Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач подпрограммы:
1) повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала;
2) улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов;
3) создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера;
4) повышение качества предоставления услуг в области туризма на территории Златоустовского городского округа;
Реализация подпрограммы может обеспечить достижение к 2017 году следующих результатов:
1) Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа.
2) Формирование позитивного инвестиционного имиджа Златоустовского городского округа как инвестиционно-привлекательного округа.
3) Повышения уровня удовлетворенности населения развитием туризма в Златоустовском городском округе.
4) Увеличение туристического потока в Златоустовский городской округ до 117 тыс. человек.
5)Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя до 1590 рублей.
5. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы (таблица 1).
|
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановые показатели |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
руб. |
1 836 |
1 583 |
1 586 |
1 590 |
2. |
Количество презентаций инвестиционного потенциала округа в рамках презентационных мероприятий |
ед. |
2 |
6 |
6 |
6 |
3. |
Количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о реализации инвестиционных проектов в ЗГО и инвестиционном климате в округе. |
ед. |
2 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о туристской и инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа. |
шт. |
0 |
3000 |
4 000 |
5 000 |
5. |
Количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности |
шт. |
|
|
800 |
1000 |
6. |
Доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности |
% |
|
|
50 |
50 |
7. |
Количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в ЗГО |
шт. |
|
|
30 |
40 |
8. |
Количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций |
ед. |
|
|
15 |
20 |
9. |
Удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма |
% |
|
|
100 |
100 |
10. |
Информационное обеспечение туристской деятельности ЗГО в средствах массовой информации и сети Интернет |
ед. |
|
|
2000 |
2000 |
6. Подпрограмма реализуется в 2014 - 2017 годах.
7. Мероприятия подпрограммы будут выполняться в течение всего периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.