Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 30 ноября 2011 г. N 1644
Административный регламент
по предоставлению Управлением социальной защиты населения города Снежинска муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления"
24 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением социальной защиты населения города Снежинска муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрацией Снежинского городского округа;
- государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Снежинске Челябинской области (УПФР в городе Снежинске Челябинской области);
- кредитными учреждениями города Снежинска;
- ОСП Верхнеуфалейского почтамта УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России".
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 1497 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- Постановлением Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области".
1.4. Административный регламент размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск": www.redhouse.snz.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения города Снежинска (далее - Управление).
2.2. Адрес места нахождения Управления: 456770, г. Снежинск, Челябинская область, ул. Транспортная, д. 5, тел. (835146) 3-23-46, факс (835146) 3-23-46, адрес электронной почты: www.uszn.snz@mail.ru
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.2. Управление направляет получателю пенсии за выслугу лет уведомление о размере пенсии за выслугу лет, о ее перерасчете или индексации.
3.3. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" производится:
- путем зачисления денежных средств на счета граждан через банковские учреждения города;
- путем доставки денежных средств по месту жительства через отделения почтовой связи г. Снежинска Верхнеуфалейского почтамта УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России".
Способ получения пенсии за выслугу лет устанавливается по выбору заявителя на основании его личного заявления.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и направлении (вручения) соответствующего решения получателю не может превышать десяти дней с даты поступления всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов в Управление.
Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты пенсии за выслугу лет не должен превышать 21 рабочий день.
4.2. Время приема заявления и необходимых документов от получателей муниципальной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права не должно превышать 30 минут.
4.3. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 10 минут на одного получателя муниципальной услуги.
4.4. Муниципальная услуга "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления" является бесплатной для заявителей.
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 1497 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011 г. N 92-ФЗ);
- Федеральным законом РФ от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2010 г. N 419-ФЗ);
- Федеральным законом РФ от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011 N 94-ФЗ);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
- Законом Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" (в редакции Закона Челябинской области от 27.05.2010 г. N 588-ЗО);
- Законом Челябинской области от 28.06.2007 г. N 153-ЗО "О реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области" (в редакции от 29.11.2007 г. N 215-ЗО);
- Постановлением Губернатора Челябинской области от 24.03.2010 г. N 100 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области и должность высшего должностного лица Челябинской области, и признании утратившими силу постановлений Губернатора Челябинской области" (в редакции от 16.05.2011 г. N 172);
- Постановлением Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 208-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 9-П";
- Уставом муниципального образования "Город Снежинск";
- Положением "О размерах и условиях оплаты труда, порядке формирования фонда заработной платы выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска", утвержденного решением Собрания депутатов города Снежинска от 30.09.2010 г. N 192;
- Постановлением администрации Снежинского городского округа от 11.11.2010 г. N 1856 "Об утверждении размеров должностных окладов и надбавок за классный чин муниципальных служащих администрации города Снежинска и органов управления администрации со статусом юридического лица";
- Решением Собрания депутатов города Снежинска от 29.12.2010 г. N 299 "Об утверждении индексов";
- Решением Собрания депутатов города Снежинска от 30.09.2010 г. N 195 "Об утверждении Положения "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления" (в редакции решения Собрания депутатов города Снежинска от 29.12.2010 г. N 298);
- Инструкцией по выплате пенсий и пособий предприятиями связи СССР от 23.12.1986 г. N 235, утвержденной Минфином СССР и Минсвязи СССР.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для назначения муниципальной услуги лицо, замещавшее должность муниципальной службы представляет следующие документы:
- заявление об установлении пенсии за выслугу лет (Приложение 1);
- заявление лица, осуществлявшего полномочия депутата, полномочия выборного должностного лица об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (Приложение 1);
- копия паспорта или иного документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации удостоверяющего личность заявителя;
- справка о размере должностного оклада лица, замещавшего должность муниципальной службы (форма справки - Приложение 2);
- справка о размере денежного вознаграждения лица, осуществлявшего полномочия депутата, полномочия выборного должностного лица на профессиональной постоянной основе (форма справки - Приложение 3);
- справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (форма справки - Приложение 4);
- справка о периодах осуществления полномочий депутата на профессиональной постоянной основе, полномочий выборного должностного лица органа местного самоуправления (форма справки - Приложение 5);
- справка Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в городе Снежинске Челябинской области о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);
- копия распоряжения, решения (приказа) об освобождении от должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства заявителя.
Постановлением администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 1497 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.2
6.2. Правила обработки персональных данных:
Лицо, осуществляющее обработку персональных данных, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и соответствующим актом администрации города Снежинска, соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) получение заявителем:
- пенсии за выслугу лет по другим основаниям;
- ежемесячного пожизненного содержания или иного ежемесячного материального обеспечения, за исключением денежных выплат в связи с награждением государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области, дополнительного материального обеспечения вдовам умерших инвалидов Великой Отечественной войны;
2) непредоставление заявителем документов (или предоставление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения пенсии за выслугу лет;
3) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
4) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.
8. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
8.1. Основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", является:
1) возвращение заявителя на муниципальную службу, поступление на государственную службу;
2) назначение получателю пенсии (по его заявлению) иного вида пенсионного обеспечения (кроме трудовой пенсии по старости (инвалидности), а также досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
3) избрание главой города или депутатом представительного органа местного самоуправления и осуществления полномочий указанных должностных лиц на профессиональной основе.
8.2. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится с даты возникновения вышеперечисленных обстоятельств.
9. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги.
9.1. Предоставление муниципальной услуги в виде выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" прекращается в случаях:
1) прекращения у получателя данной пенсии гражданства Российской Федерации;
2) назначения получателю пенсии за выслугу лет ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
3) смерти получателя.
9.2. Предоставление муниципальной услуги в виде выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата на профессиональной постоянной основе, полномочия выборного должностного лица местного самоуправления прекращается на основании распоряжения администрации Снежинского городского округа в случаях:
1) прекращения у получателя ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданства Российской Федерации;
2) назначения получателю ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного ежемесячного обеспечения или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, пенсии за выслугу лет;
3) вступления в законную силу в отношении выборного должностного лица, депутата, осуществлявшего полномочия на профессиональной постоянной основе, обвинительного приговора суда за преступления против интересов службы в органах местного самоуправления;
4) смерти.
9.3. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии производится с даты возникновения вышеперечисленных обстоятельств.
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
10.1. Требования к размещению и оформлению помещений Управления.
10.1.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на нижнем этаже Управления.
10.1.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
10.1.3. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа социальной защиты населения;
- место нахождения;
- режим работы.
10.1.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
10.1.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
10.1.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельного кабинета для ведущих прием специалистов.
10.1.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
10.1.8. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
10.1.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
10.1.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
10.1.11. Помещение должно быть оборудовано локальной системой звукового информирования посетителей. Длительность одного звукового сообщения, как правило, не должна превышать 1,5 минуты. Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
10.1.12. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
10.1.13. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
10.1.14. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости с помещением, предназначенным для приема заявителей. Сектор информирования оборудован информационными стендами и световым табло оповещения (видеоэкраном), размещенном на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающим видимость информации со всех мест ожидания.
10.1.15. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
10.2. Порядок информирования о муниципальной услуге.
10.2.1. Информация о муниципальной услуге (назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием сети Интернет, электронной связи: размещение информации на Интернет-ресурсах администрации Снежинского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации.
10.2.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
10.2.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
10.2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов;
- о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении муниципальной услуги.
10.2.5. В любое время с момента приема документов до предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного обращения в Управление, предоставляющего муниципальную услугу.
10.2.6. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
10.2.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- размер предоставленной муниципальной услуги;
- источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- время приема и выдачи документов;
- другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.
10.3. Организация приема заявителей.
10.3.1. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
10.4. Обязательства Управления в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги.
10.4.1. Часы приема получателей муниципальной услуги назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" специалистами Управления:
Понедельник 9.00 - 18.00 |
|
|
Вторник 8.30 - 17.30 |
|
|
Среда 8.30 - 17.30 |
|
перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг 9.00 - 18.00 |
|
|
Пятница неприемный день. |
|
|
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
10.4.2 Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в Управлении устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
11.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) своевременность назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск";
2) отсутствие возврата денежных средств на счет Управления по причине неправильного оформления выплатных документов;
3) отсутствие обращений получателей по вопросу своевременности выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск".
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
12.1. Прием документов и предварительная оценка права гражданина на получение муниципальной услуги.
12.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений об установлении пенсии за выслугу лет.
12.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
12.4 Направление получателю уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Прием документов и предварительная оценка права гражданина на получение муниципальной услуги.
13.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", либо получение указанного комплекта документов по почте.
13.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) выдает бланк заявления о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
13.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
13.4. После присвоения заявлению о назначении пенсии за выслугу лет номера и даты регистрации специалист, принявший документы передает принятые документы для установления права на муниципальную услугу и формирования личного дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
13.5. Контрольную проверку сформированных документов осуществляет заместитель начальника Управления при подписании проекта распоряжения администрации Снежинского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к трудовой пенсии) с приложением всех документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
14. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений об установлении пенсии за выслугу лет.
14.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении пенсии за выслугу лет является регистрация документов в журнале регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск".
14.2. Специалист Управления определяет наличие оснований для установления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Проверяет правильность заполнения заявления и наличие полного пакета документов.
Общий максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 15 минут.
14.3. Специалист Управления в течение десяти дней со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, определяет размер пенсии за выслугу лет и готовит проект распоряжения главе администрации Снежинского городского округа.
Результатом исполнения данной административной процедуры является передача распоряжения администрации Снежинского городского округа об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" в Управление для организации выплаты.
Общий максимальный срок исполнения указанной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
15. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
15.1. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел реализации мер социальной поддержки и детских пособий распоряжения администрации Снежинского городского округа об установлении пенсии за выслугу лет. Ответственный специалист отдела вносит в журнал регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет:
- дату и номер распоряжения администрации Снежинского городского округа об установлении пенсии за выслугу лет;
- размер пенсии за выслугу лет;
- лицевой счет получателя.
Общий максимальный срок исполнения данной процедуры не должен превышать 15 минут.
15.2. На основании личного дела получателя ответственный специалист отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий осуществляет ввод информации в базу данных получателей пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", и формирует выплатные документы для организации выплаты в зависимости от способа выплаты, выбранного получателем.
15.3. При выплате пенсии за выслугу лет через ОСП Верхнеуфалейского почтамта УФМС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России" путем доставки по месту жительства заявителя специалист отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий, ответственный за выплату, формирует и распечатывает один раз в месяц:
- описи разовых поручений;
- бланк разовых поручений;
- сводный список описей на выплату пенсии за выслугу лет.
15.4. При выплате пенсии за выслугу лет через кредитные учреждения путем зачисления пенсии за выслугу лет на лицевой счет заявителя специалист по выплате формирует и распечатывает один раз месяц:
- списки для перечисления сумм пенсий на лицевые счета заявителя, открытые в кредитном учреждении.
Общий максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
15.5. Сформированные выплатные документы проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись начальнику Управления и главному бухгалтеру Управления и заверяются финансовой печатью.
15.6. На основании подготовленных списков для финансирования расходов по выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", из средств местного бюджета Снежинского городского округа специалист по выплате отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий формирует заявку на оплату расходов. Заявка распечатывается в двух экземплярах - один экземпляр заявки передается в финансово-экономический отдел Управления, второй экземпляр заявки подшивается в папку "Заявки на финансирование расходов по выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы" в отделе реализации мер социальной поддержки и детских пособий.
15.7. При поступлении средств в Управление финансово-экономический отдел готовит платежные документы на финансирование выплаты через кредитные учреждения и отделение почтовой связи.
Общий максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
15.8. Специалист по выплате отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий формирует электронные списки для зачисления на счета в кредитные учреждения.
Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения.
Кредитное учреждение в течение трех рабочих дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
15.9. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пенсий за выслугу лет отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.
Общий максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
15.10. Специалист по выплате пенсии за выслугу лет передает подготовленные выплатные документы (два экземпляра сводного списка, описи разовых поручений, бланки разовых поручений) на оплату расходов в ОСП Верхнеуфалейского почтамта УФМС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России".
Организация федеральной почтовой связи по месту жительства получателя пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск", производит выплату суммы с доставкой по месту жительства получателя пенсии в течение 7 дней со дня поступления выплатных документов.
15.11. Возвраты сумм пенсий, не выплаченных отделением почтовой связи, отрабатываются специалистом по выплате отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий путем установления причины неполучения пенсии, сличения выплатных реквизитов с данными личного дела получателя. В зависимости от причины неоплаты недополученная сумма пенсий за выслугу лет высылается повторно.
16. Уведомление получателя о предоставлении муниципальной услуги.
16.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата пенсии за выслугу лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск".
16.2. Управление направляет получателю пенсии за выслугу лет уведомление о размере пенсии за выслугу лет в течение 10 дней со дня подписания главой администрации Снежинского городского округа распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
17.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
17.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
17.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
17.4. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
17.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий, предоставляющих муниципальную услугу.
17.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
18.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы в органах местного самоуправления. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
18.2. Предметом обжалования может быть:
1) нарушение сроков действия и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
2) некорректное поведение должностных лиц Управления по отношению к гражданину;
3) некомпетентная консультация, данная должностным лицом Управления гражданину.
18.3. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
18.4. Обращение может быть подано в устной или письменной форме.
18.5. Обращение подлежит регистрации со дня его поступления.
18.6. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы материалы либо их копии.
18.7. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
18.8. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления помещается на информационных стендах в администрации города Снежинска и в Управлении.
18.9. Личный прием граждан в Управлении осуществляется живой очередью без предварительной записи:
- личный прием начальника Управления - каждый четверг с 9.00 до 12.00 (кабинет 18);
- личный приме заместителя начальника Управления - каждый понедельник и каждый четверг с 9.00 до 18.00 (кабинет 21);
- личный прием начальника отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий - ежедневно:
- понедельник, четверг - с 9.00 до 18.00;
- вторник, среда, пятница - с 8.30 до 17.30.
- адрес Управления социальной защиты населения города Снежинска - Челябинская область, г. Снежинск, ул. Транспортная, д. 5,
телефон начальника Управления - 3-23-46;
телефон отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий - 3-73-42.
18.10. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
18.11. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
18.12. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
18.13. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследование, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
18.14. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
18.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректного поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, Интернет-сайту и электронной почте администрации Снежинского городского округа.
18.16. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) администрации Снежинского городского округа, должностного лица, специалиста отдела реализации мер социальной поддержки и детских пособий в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 1644 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.