Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления администрации города Троицка
Финансовое управление администрации города Троицка (далее - Финансовое управление) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета города и представляет его Главе города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 статья 6 настоящего приложения дополнена подпунктом 1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.1) разрабатывает и представляет Главе города основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и его исполнения;
3) ведет реестр расходных обязательств города;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города и кассового плана бюджета города;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города и кассовый план бюджета города;
6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 подпункт 7 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
8) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
9) ведет муниципальную долговую книгу;
10) организует казначейское исполнение бюджета города;
11) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
12) осуществляет операции со средствами бюджета города;
13) составляет отчет об исполнении бюджета города;
14) представляет отчет об исполнении бюджета города Главе города и в Министерство финансов Челябинской области;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 подпункт 15 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
15) открывает и ведет лицевые счета;
16) доводит до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
17) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города бюджетные ассигнования;
18) обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
19) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 21 декабря 2015 г. N 66 подпункт 20 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
20) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 подпункт 22 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
22) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
23) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
25) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 статья 6 настоящего приложения дополнена подпунктом 25.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
25.1) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 статья 6 настоящего приложения дополнена подпунктом 25.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
25.2) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
26) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 21 декабря 2015 г. N 66 статья 6 настоящего приложения дополнена подпунктом 26.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
26.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
27) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
28) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением Собрания депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;
29) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города текущего финансового года;
31) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
32) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
33) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
34) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
35) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
36) устанавливает порядок взыскания не использованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
37) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
38) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений с соответствующих счетов Финансового управления, открытых в учреждениях центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в бюджет города, а также их возврата на указанные счета;
39) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
41) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету городу части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 статья 6 настоящего приложения дополнена подпунктом 41.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
41.1) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
42) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.