Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
17. Основным принципом предоставления муниципальной услуги является возможность оформления в установленном законом порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, расположенных на территории Снежинского городского округа.
Застройщики, желающие получить разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, подают заявление на имя директора АУ "МФЦ" о приеме документов для оказания муниципальной услуги и заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на имя первого заместителя главы администрации Снежинского городского округа.
17.1. При предоставлении заявителем документов специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист АУ "МФЦ" устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов.
Специалист АУ "МФЦ" сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист АУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист АУ "МФЦ" обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов и по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При предоставлении документов в полном объеме специалист АУ "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе.
Специалист АУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
Результатом административной процедуры является передача пакета документов из отдела приема и выдачи документов АУ "МФЦ" в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - отдел контроля).
17.2. Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" проводит анализ представленных документов в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть запрошены в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" направляет соответствующие запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
АУ "МФЦ" осуществляет обмен сведениями, информацией и актами по вопросам предоставления муниципальной услуги с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющих муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
При осуществлении мероприятий по организации информационного обмена АУ "МФЦ" и органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются законодательством Российской Федерации, административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, запросом об информационном обмене.
Под запросом об информационном обмене (далее запрос) понимается надлежаще оформленный запрос АУ "МФЦ" органу или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги с целью получения информации, сведений или актов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В запросе указываются формат необходимой к получению информации (сведений, актов), объем и сроки их представлению, а также координаты уполномоченных должностных лиц, ответственных за осуществление информационного обмена.
Контроль за направлением запросов, своевременным получением ответов на запросы осуществляет специалист отдела контроля АУ "МФЦ".
Специалист АУ "МФЦ" осуществляет взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам подготовки ответов на направленные запросы.
В случае нарушения органом или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, срока направления ответа на запрос, который не может быть более 5 рабочих дней, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на ответственность органа или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц за неисполнение обязанности по информационному обмену, установленную законодательством.
Специалист отдела контроля АУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента поступления комплекта документов заявителя:
- оформляет запросы о предоставлении информации, сведений или актов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в органы и организации, согласно пункту 10 настоящего административного регламента;
- подписывает (передает на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Ответы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запросы АУ "МФЦ" передаются специалисту отдела контроля АУ "МФЦ".
После получения ответа на запрос от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" проверяет комплект документов на его соответствие перечню, установленному настоящим административным регламентом.
Если по результатам проверки выявлены неточности или несоответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" вправе:
- направить заявителю письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения;
- направить запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Общее максимальное время проверки составляет не более 2 рабочих дней.
Если по результатам проверки документы соответствуют, установленным настоящим административным регламентом, перечню и требованиям, специалист отдела контроля АУ "МФЦ" формирует пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в Управление составляет не более 1 рабочего дня.
17.3. Полученные в Управлении документы регистрируются, рассматриваются руководителем Управления и передаются для исполнения в отдел регулирования градостроительной деятельности (далее - Отдел) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Управлении.
Специалист Отдела Управления (далее - Исполнитель) в течение 6 календарных дней с момента поступления документов в Отдел:
- обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
- осмотр (с фотофиксацией) объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор) на соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- по результатам осуществляет подготовку предложения для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Исполнитель осуществляет подготовку обоснованного письменного отказа, направляет его для согласования в правовое управление администрации города Снежинска (далее - ПУ) и для подписания отказа уполномоченному должностному лицу.
В течение 1 рабочего дня с момента подписания письменный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (являющийся одним из итоговых документов) регистрируется в канцелярии администрации города Снежинска (далее - Канцелярия) и один экземпляр направляется Канцелярией в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй экземпляр (архивный) отказа в Управление для хранения.
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации) за подписью первого заместителя главы администрации Снежинского городского округа.
В течение 1 рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (являющегося одним из итоговых документов) Исполнитель осуществляет регистрацию итогового документа в Управлении и через делопроизводство направляет итоговый документ в 2 экземплярах в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю, один экземпляр остается в архиве Управления для постоянного хранения.
В случае выявления технических ошибок, допущенных Исполнителем, срок для их исправления составляет не более 3 рабочих дней.
Блок - схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и документы, поступившие в Управление для исполнения с нарушением административной процедуры, регламентированной настоящим административным регламентом, подлежат возврату заявителю.
17.4. Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя и приглашает в течение 3 рабочих дней, в удобное для заявителя время, получить результат услуги.
Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела по приему и выдаче документов АУ "МФЦ" лично заявителю или представителю заявителя под роспись.
В случае неявки заявителя по истечении 3 рабочих дней с момента его уведомления специалистом отдела по приему и выдаче документов АУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист отдела по приему и выдаче документов АУ "МФЦ" передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для отправления по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.