Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
от 24 июня 2016 г. N 3406
Положение
о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной или муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов РФ, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов РФ, включающим форматы данных, необходимых для формирования муниципального задания, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Главного распорядителя средств бюджета Миасского городского округа (далее - МГО), в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Проект муниципального задания формируется в процессе формирования бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период и включается в муниципальную программу, подлежащую финансированию в очередном году.
Муниципальное задание утверждается в течение двух месяцев (но не позднее 15 января очередного финансового года) со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МГО, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при принятии решения о выдаче муниципального задания муниципальному казенному учреждению);
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в Миасском городском округе сроку формирования бюджета.
7. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг с качеством, не соответствующим стандартам;
- при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МГО для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, и направляется учреждению-исполнителю в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в плановое задание.
10. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет Миасского городского округа.
11. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетного и автономных учреждения, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляет предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в муниципальное задание и объем финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
Изменения в муниципальное задание влечет обязательное изменение муниципальной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление соответствующих услуг (выполнение работ).
12. При изменении объемов муниципального задания, перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 53 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в течение 10 рабочих дней после принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания в связи с выполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено плановым муниципальным заданием, направляет исполнителю требование о возврате средств в бюджет Округа.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
14. В случае невыполнения муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет МГО, ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
15. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Главным распорядителем средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, Ведомственным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственный перечень), сформированным в соответствии с Базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Базовый (отраслевой) перечень).
16. Распределение показателей объема государственных (муниципальных) услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
17. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, Главные распорядители средств бюджета МГО в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
18. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Главных распорядителей средств бюджета МГО, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й услуги в соответствии с пунктами 43 и 44 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
21. Нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением Базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к Базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
22. Значения нормативных затрат на оказание государственной или муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - Главным распорядителем средств бюджета МГО, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
23. Базовый норматив затрат на оказание государственной или муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги.
Базовый норматив затрат на оказание государственной или муниципальной услуги рассчитывается с учетом установленных постановлением Главы Миасского городского округа значений нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МГО и подведомственных им казенных учреждений.
24. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, с соблюдением показателей качества оказания услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику услуги (содержание, условия (формы) оказания услуги), установленных в Базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
25. При определении Базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
26. В Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги.
27. В Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
28. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 27 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 27 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
29. Значение Базового норматива затрат на оказание государственной или муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции по координации и контролю в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание государственной или муниципальной услуги.
30. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
31. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
32. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной или муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
33. Значения Базовых нормативов затрат на оказание услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
34. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению Главного распорядителя средств бюджета МГО, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
35. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на оплату коммунальных услуг;
г) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
е) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал.
36. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "е" пункта 36 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
37. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
38. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также Главным распорядителем средств бюджета МГО, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
39. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителями бюджетных средств, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые для муниципальных казенных учреждений - Главными распорядителями бюджетных средств, а для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
41. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные или муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета МГО в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
42. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
43. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 42 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
44. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
45. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период.
46. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МГО на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
47. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 16 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
48. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
49. В случае если Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, утверждены методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы Базовые (отраслевые) перечни, то распределение субсидий между обособленными подразделениями осуществляется в соответствии с вышеуказанными рекомендациями.
50. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области.
51. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
52. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Администрации Миасского городского округа об обеспечении исполнения бюджета Миасского городского округа на текущий год и (плановый период).
53. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления Миасского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
54. Контроль выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также Контрольно-счетная палата Миасского городского округа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24 июня 2016 г. N 3406 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.