30 октября, 27 ноября 2013 г., 28 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Переименовать контрольное бюро Озерского городского округа Челябинской области в Контрольно-счетную палату Озерского городского округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Озерского городского округа.
3. Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Озерского городского округа:
- от 19.10.2011 N 169 "О Положении о контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области";
- от 31.10.2012 N 177 "О внесении изменений в Положение о контрольном бюро Озерского городского округа".
4. Опубликовать настоящее решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 18 сентября 2013 г. N 147
Положение
о Контрольно-счетной палате Озерского городского округа
30 октября 2013 г., 29 января, 28 мая 2015 г.
Глава 1. Статус Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Озерского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Озерского городского округа Челябинской области, образуется Собранием депутатов Озерского городского округа Челябинской области (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетно.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное казенное учреждение.
7. Полное наименование - Контрольно-счетная палата Озерского городского округа.
Сокращенное наименование - КСП Озерского городского округа.
8. Местонахождение (юридический адрес) Контрольно-счетной палаты: 456784, Россия, Челябинская область, г. Озерск, ул. Комсомольская, 9.
Глава 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, Устава Озерского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Глава 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
10. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Глава 4. Состав Контрольно-счетной палаты
11. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
12. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы Озерского городского округа.
13. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
14. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы-ревизоры и иные штатные работники.
15. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.
16. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
17. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Глава 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
18. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов.
19. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) главой округа;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
20. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов субъектами, установленными пунктом 19, не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующих председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
21. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
22. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
Глава 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
23. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
24. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 января 2015 г. N 6 пункт 25 настоящего Положения изложен в новой редакции
25. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой округа, главой администрации округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории округа.
26. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
27. Лица, замещающие (занимающие) должности Контрольно-счетной палаты, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа, а также граждане, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Лица, замещающие (занимающие) должности Контрольно-счетной палаты, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Глава 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
28. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
29. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования исполнению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, клевета, либо распространение заведомо ложной информации в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
32. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении таких должностных лиц проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа;
6) достижения ими возраста 65 лет;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 24 и 25 главы 6 настоящего Положения.
Глава 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
33. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Озерского городского округа;
2) экспертиза проектов решений о бюджете Озерского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Озерского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Озерского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Озерского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Озерского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Озерскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Озерского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Озерского городского округа и имущества, находящегося в собственности Озерского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза муниципальных правовых актов (включая достоверность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Озерского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Озерском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Озерского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов;
10) анализ данных реестра расходных обязательств Озерского городского округа на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами Озерского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Озерского городского округа;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Озерского городского округа;
12) мониторинг исполнения бюджета Озерского городского округа;
13) анализ социально-экономической ситуации в Озерском городском округе;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские фирмы и отдельных специалистов.
34. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Озерского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета округа, предоставивших указанные средства в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета округа.
Глава 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
35. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
36. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Формы и требования к составлению акта (актов) определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
37. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Глава 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
38. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
39. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Челябинской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
40. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
41. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области.
Глава 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
42. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана и текущих (квартальных) планов. Планы разрабатываются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
43. Обязательному включению в годовые и текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, оформленные в виде решения Собрания депутатов, предложения и запросы главы Озерского городского округа. План должен предусматривать проведение проверок исполнения предписаний и представлений, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
44. План работы Контрольно-счетной палаты на планируемый год утверждается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов.
45. Текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана работы, составляются ежеквартально и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
46. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Собрания депутатов, а также на иных основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Глава 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
47. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
48. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Глава 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
49. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает годовой план и текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете округа;
6) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
7) подписывает предписания и представления Контрольно-счетной палаты;
8) направляет в Собрание депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет в Собрание депутатов предложения о кандидатурах для назначения на должности аудиторов;
10) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
12) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами области и органами местного самоуправления и иными организациями;
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 84 пункт 49 настоящего Положения дополнен подпунктом 13
13) осуществляет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 84 в пункт 50 настоящего Положения внесены изменения
50. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией, регламентом Контрольно-счетной палаты и другими актами Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
51. Аудиторы Контрольно-счетной палаты руководят проведением и принимают непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. В пределах своих полномочий самостоятельно решают вопросы организации проведения контрольных мероприятий и несут ответственность за их результаты.
Глава 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
52. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
53. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
Глава 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
54. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, а также в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
55. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
56. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
57. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
58. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Озерского городского округа.
Глава 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
59. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, не позднее 14 календарных дней со дня получения запроса, обязаны представлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
60. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сроки ответов на запросы Контрольно-счетной палаты определяются Контрольно-счетной палатой и составляют не более трех календарных дней.
61. При осуществлении контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета округа, использованием муниципальной собственности, информационными системами, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
62. Органы местного самоуправления и муниципальные органы на основании запросов направляют в Контрольно-счетной палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Озерского городского округа не менее пятидесяти процентов.
63. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных сведений влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
Глава 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
64. Контрольно-счетная палата по результатам проведённых контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Озерскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
65. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
66. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
67. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам предписание.
68. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
69. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
70. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
71. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
72. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, материалы контрольных мероприятий незамедлительно передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
Глава 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
73. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой по результатам проведённых контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Аудитор Контрольно-счетной палаты обязан провести совместное совещание с указанными лицами и принять решение по существу заявленных разногласий.
74. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.
Глава 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
75. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, с территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
77. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
78. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и органы местного самоуправления округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
79. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
80. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
81. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Глава 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 84 пункт 82 настоящего Положения изложен в новой редакции
82. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в официальном средстве массовой информации органов местного самоуправления Озерского городского округа или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
83. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за соответствующий год представляется в Собрание депутатов одновременно с отчетом главы администрации об исполнении бюджета округа за соответствующий год.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 84 пункт 84 настоящего Положения изложен в новой редакции
84. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно - телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Озерского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа.
Глава 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
85. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается решением Собрания депутатов о бюджете округа в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий, и не подлежит уменьшению в течение финансового года.
86. Администрация Озерского городского округа обеспечивает Контрольно-счетную палату служебными помещениями и другим имуществом, необходимым для ее деятельности.
87. Контроль использования бюджетных средств и муниципального имущества Контрольно-счетной палатой, осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
Глава 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
88. Председателю, заместителю председателя, аудиторам и инспекторам-ревизорам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих должности муниципальной службы Озерского городского округа.
89. Должностные оклады муниципальных служащих в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы Озерского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 сентября 2013 г. N 147 "О Контрольно-счетной палате Озерского городского округа"
Текст решения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 23 сентября 2013 г. N 34/157
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 27 января 2022 г. N 6 настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 октября 2021 г. N 157
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2021 г. N 134
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2019 г. N 16
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 7 декабря 2017 г. N 240
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 июня 2017 г. N 101
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 сентября 2016 г. N 161
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 84
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 января 2015 г. N 6
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 октября 2013 г. N 179