Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия Горфинуправления
Горфинуправление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект местного бюджета и (или) среднесрочный финансовый план города Трехгорного, представляет с необходимыми документами и материалами их Главе администрации для внесения в Собрание депутатов;
Решением Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 26 подпункт 2 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) формирует основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Трехгорного;
3) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города Трехгорного;
4) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта местного бюджета и его исполнении, по вопросам бюджетного учета и отчетности;
5) ведет реестр расходных обязательств города Трехгорного и представляет его в Министерство финансов Челябинской области;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
8) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
9) составляет и ведет кассовый план;
10) устанавливает порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств;
11) устанавливает порядок утверждения и доведения до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств;
12) на основании порядка представления средств, утвержденного Администрацией города, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете города Трехгорного осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) запрашивает необходимую информацию у финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта местного бюджета, его исполнения и для проведения финансового контроля;
14) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Трехгорного;
16) осуществляет управление муниципальным долгом, в части его планирования, погашения, обслуживания, учета и предоставления муниципальных гарантий;
17) ведет муниципальную долговую книгу города Трехгорного;
18) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
19) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
20) организует казначейское исполнение местного бюджета;
21) организует исполнение бюджета города Трехгорного в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением;
22) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в городе Трехгорном в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением;
23) составляет бюджетную отчетность города Трехгорного и представляет ее в Администрацию города;
Решением Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 26 подпункт 24 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
24) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации
25) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Трехгорного и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
27) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
28) разрабатывает по поручению Администрации города программу муниципальных заимствований;
29) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
30) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед местным бюджетом способами, предусмотренными решением о бюджете города Трехгорного;
31) организует исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств местного бюджета;
32) обладает правом требования от распорядителей и получателей бюджетных средств, представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
33) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
34) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования;
35) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
38) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) устанавливает порядок взыскания в бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям;
40) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений с соответствующего счета отделения УФК по Челябинской области, открытого в учреждениях Центрального банка РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, в местный бюджет, а также их возврата на указанные счета;
41) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования и финансирования;
42) совершенствует методы бюджетного учета и отчетности;
43) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Решением Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 26 статья 7 настоящего приложения дополнена подпунктом 44
44) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.