Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения
Златоустовского городского округа
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
Подпрограмма
"Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей"
28 декабря 2015 г., 6 апреля, 27 июня, 11 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 августа 2016 г. N 362-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей" (далее - подпрограмма)
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
На территории Златоустовского городского округа существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, лесные пожары.
Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Проводится работа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в чрезвычайных ситуациях и безопасности людей на водных объектах.
К примеру, в 2013 году силами инструкторов пожарной профилактики Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа" проведены 11765 инструктивных бесед с жителями округа среди работающего и неработающего населения. В 2014 году таких бесед-инструктажей проведено в количестве 11591.
Проводятся рейды по проверке противопожарного состояния жилых домов, отрабатываются действия жителей сельских населенных пунктов по тушению условных пожаров с использованием первичных средств пожаротушения.
Наблюдается ежегодное снижение зарегистрированных пожаров:
2013 год - 188;
2014 год - 185.
На курсах гражданской обороны на базе Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа" знаниям в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций обучены в 2013 - 597 человек, в 2014 году - 483 человека.
Перед началом купального сезона в образовательных учреждениях проводятся инструктивные занятия с учащимися по правилам безопасного поведения на воде. Аналогичные встречи организуются и в период летних оздоровительных лагерей.
Снижено количество случаев гибели людей на водоемах Златоустовского городского округа:
2013 год - 7;
2014 год - 1.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритетным направлением подпрограммы является разработка мероприятий по защите населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Целью подпрограммы является подготовка к защите и защита населения от чрезвычайных ситуаций, для достижения которой требуется решение следующих задач:
1. предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
2. осуществление мероприятий по гражданской обороне;
3. обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья;
4. выполнение первичных мер пожарной безопасности.
В результате реализации подпрограммы планируется:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчет 2014 г. |
Плановое значение |
||
|
|
|
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
Увеличение доли населения Златоустовского городского округа, обученного мерам пожарной безопасности |
% |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Увеличение доли населения Златоустовского городского округа, обученного действиям в ЧС, на курсах Муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
% |
3,1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
Реализация подпрограммы осуществляется в 2014 - 2017 годах.
В результате организации эффективной деятельности ожидается снижение рисков чрезвычайных ситуаций и пожаров, повышение безопасности населения.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении 1 к подпрограмме.
IV. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем является Администрация Златоустовского городского округа. Непосредственное исполнение подпрограммы возложено на Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа".
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 августа 2016 г. N 362-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы, необходимый для реализации направлений расходов в рамках подпрограммы, а также для обеспечения деятельности МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - 36 226,32596 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7628,5 тыс. рублей;
2015 год - 11951,92596 тыс. рублей;
2016 год - 8804,7 тыс. рублей;
2017 год - 7841,2 тыс. рублей.
В том числе:
за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 33 598,03 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7628,5 тыс. рублей;
2015 год - 9323,63 тыс. рублей;
2016 год - 8804,7 тыс. рублей;
2017 год - 7841,2 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 2628,29596 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2628,29596 тыс. рублей.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы в полном объеме позволит снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия, повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Риски при реализации подпрограммы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оцениваются как минимальные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.