18 августа 2006 г., 29 октября 2007 г., 26 декабря 2008 г., 4 марта 2010 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 августа 2006 г. N 235 в Преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", Законом Челябинской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях организации работ в области гражданской обороны по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени постановляю:
1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 4 марта 2010 г. N 66 пункт 2 настоящего постановления признан утратившим силу в части утверждения состава
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени и ее состав.
3. Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени в срок до 1 мая 2006 года разработать план мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области на 2006 год и план - график наращивания мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Челябинской области:
в срок до 1 июня 2006 года создать комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципальных образований Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
в срок до 1 июня 2006 года разработать план мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципальных образований Челябинской области на 2006 год и план - график наращивания мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципальных образований Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
П.И. Сумин |
Положение
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 96)
18 августа 2006 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 августа 2006 г. N 235 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий в области гражданской обороны по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Челябинской области, а также из руководящего состава организаций Челябинской области.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
группа планирования;
группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
группа устойчивого функционирования транспорта;
группа устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства;
группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
группа подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение защиты населения Челябинской области и его жизнедеятельности;
2) организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории Челябинской области, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
3) подготовка отраслей хозяйственного комплекса Челябинской области к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) заблаговременная разработка мероприятий по надежному и бесперебойному функционированию организаций Челябинской области для производства продукции в установленных мобилизационным заданием объемах и номенклатуре.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 августа 2006 г. N 235 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
координация работы руководящего состава организаций по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
контроль за подготовкой организаций Челябинской области к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
организация работ по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
участие в проведении проверок состояния устойчивости организаций, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения Челябинской области по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
выработка предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
представлять предложения для областных целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области, независимо от их организационно-правовых форм;
запрашивать и получать от территориальных звеньев Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимые сведения;
создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 августа 2006 г. N 235 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) группы планирования:
планирование и координация работы групп комиссии;
анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссии;
подготовка экономической карты Челябинской области по вопросам устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
3) группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) группы устойчивого функционирования промышленных организаций:
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивой работы промышленных организаций;
5) группы устойчивого функционирования транспорта:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и иных объектов);
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
6) группы устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства:
анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных потерь мощностей сельскохозяйственного производства;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
7) группы устойчивого функционирования системы управления и связи:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи;
8) группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушений хозяйственных связей;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
9) группы подготовки и проведения восстановительных работ:
анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики Челябинской области.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций и территориальных звеньев Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
12. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях Челябинской области.
Первый заместитель
Губернатора Челябинской области |
В.Н. Дятлов |
Состав
комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 96)
18 августа 2006 г., 29 октября 2007 г., 26 декабря 2008 г.
Пункта 2 настоящего постановления в части утверждения настоящего Состава утратил силу
См. текст Состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 96 "О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 18 апреля 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 11 августа 2022 г. N 199
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 мая 2020 г. N 140
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 15 ноября 2016 г. N 303
Постановление Губернатора Челябинской области от 4 марта 2010 г. N 66
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 декабря 2008 г. N 407
Постановление Губернатора Челябинской области от 29 октября 2007 г. N 343
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 августа 2006 г. N 235