Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Принятие постановлений Законодательного Собрания
159. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании Законодательного Собрания не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области, или решением президиума.
Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 января 2016 г. N 251 в пункт 160 настоящего приложения внесены изменения
160. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада представителя ответственного комитета. В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания по уважительным причинам депутата, являющегося субъектом права законодательной инициативы, с докладом имеет право выступить другой депутат - член депутатского объединения (фракции), в которую входит депутат, являющийся субъектом права законодательной инициативы. В таком случае заявление о делегировании права выступить с докладом по проекту постановления Законодательного Собрания своему представителю в период отсутствия на заседании Законодательного Собрания депутат адресует председателю Законодательного Собрания и составляет его на депутатском бланке с указанием причины своего отсутствия.
В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение оставить проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в Законодательное Собрание депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения Законодательным Собранием проекта постановления Законодательного Собрания, обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, предварительно рассмотренные и одобренные президиумом, рассматриваются на заседании Законодательного Собрания без доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) в той последовательности, которая определена повесткой дня заседания Законодательного Собрания.
161. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, президиум может принять решение о принятии постановления Законодательного Собрания опросным путем с закреплением мнения депутатов в опросном листе. При этом опрашиваются все депутаты, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от установленного числа депутатов. В опросном листе указываются причины, не позволяющие отдельным депутатам принять участие в опросе.
Опросным путем не могут приниматься постановления Законодательного Собрания, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию областного бюджета и контролю за его исполнением.
О постановлениях Законодательного Собрания, принятых опросным путем, докладывается на очередном заседании Законодательного Собрания с включением их в повестку дня и протокол данного заседания Законодательного Собрания.
162. Текст принятого постановления Законодательного Собрания направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения корректуры. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст постановления Законодательного Собрания после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого постановления Законодательного Собрания в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания представляется на бумажном носителе и в электронном виде в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для подписания председателем Законодательного Собрания.
Организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания в официальных изданиях органов государственной власти Челябинской области, а также постановлений Законодательного Собрания нормативного характера на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня их подписания председателем Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.