Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Основным направлением социально-экономического развития в Златоустовском городском округе (далее - округе) на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи.
Основным направлением муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Златоустовском городском округе" (далее - муниципальная программа) является смягчение негативных явлений и создание реальных предпосылок для решения задач, поставленных в области развития туризма, дополнительного образования и спортивной деятельности в целом, а так же в области ремонта и пожарной безопасности.
Проведенный анализ обеспеченности населения округа спортивными сооружениями показал, что обеспеченность плоскостными сооружениями составляет 35,0% от норматива (утвержденного Приказом Государственного комитета по физической культуре и туризму Российской федерации от 04.02.1998 г. N 44), спортивными залами - 25,0%, бассейнами - 14,0%. Состояние имеющихся в округе спортивных объектов, особенно плоскостных сооружений, в основном, не отвечает современным требованиям и требованиям техники безопасности.
2. Исходя из недостаточности материальной базы для занятий физической культурой и спортом, проблемы округа в сфере физической культуры и спорта заключается в следующем:
1) низкий уровень жителей округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
2) слабая физическая подготовка молодежи допризывного возраста;
3) недостаточный уровень доступности спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство населения округа не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом в силу несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, спортивных сооружений, а также их морального и физического износа.
3. В настоящее время в округе имеется 146 спортивных сооружений:
5 плавательных бассейнов;
4 стадиона;
59 плоскостных спортивных сооружений;
71 спортивных залов;
3 лыжных базы;
3 тира;
1 стрельбище.
Идет строительство биатлонного комплекса, что позволит привлечь большее количество детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а так же выйти на новый уровень тренировочного процесса в спортивных группах. Завершилось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом.
За последние годы обострились проблемы, связанные с состоянием здоровья людей, увеличилось количество злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем.
Наблюдается снижение уровня физической подготовки и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Объем финансирования детско-юношеских спортивных школ недостаточен, что приводит к снижению качества работы.
4. По состоянию на 01 ноября 2015 года в МКУ УФКиС ЗГО действует 6 муниципальных учреждений дополнительного образования:
1) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени С.И. Ишмуратовой";
2) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N3";
3) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N4";
4) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 5";
5) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 7";
6) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 8 "Уралочка".
Обучение детей в учреждениях дополнительного образования округа осуществляется по направлениям: лыжные гонки, горные лыжи, биатлон, ачери-биатлон, фристайл, сноуборд, ски-кросс, водное поло, плавание, хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт, футбол, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, греко-римская борьба, бокс, ушу, спортивные бальные танцы, лыжный туризм, горный туризм, туристско-краеведческое.
Воспитанники учреждений дополнительного образования детей округа ежегодно становятся победителями региональных, российских и международных соревнований.
5. Вместе с тем, объем выполненных работ недостаточен, проблемы остаются:
1) высокий уровень износа зданий, инженерных коммуникаций;
2) в зданиях учреждений дополнительного образования необходимо продолжить работу по ремонту кровель, фасадов, внутренних помещений, инженерных сетей;
3) недостаточный уровень пожарной безоп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.