Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 марта 2016 г. N 19/18 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных Комитету по делам
образования города Челябинска
Показатели оценки сложности руководства муниципальным общеобразовательным учреждением
22 февраля 2011 г., 27 марта 2012 г., 24 июня 2014 г., 29 марта 2016 г.
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество учащихся (воспитанников) в учреждении |
из расчета за каждого учащегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество учащихся (воспитанников) в классах (группах), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные классы, группы) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
3. |
Количество учащихся (воспитанников), находящихся на домашнем обучении, при наличии заключения медицинского учреждения, письменного заявления законного представителя учащегося |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
4. |
Количество учащихся, получающих образование вне образовательной организации и проходящих промежуточную и итоговую аттестацию на базе учреждения |
дополнительно за каждого учащегося |
0,5 |
5. |
Количество учащихся, проявивших выдающиеся способности и обучающиеся по индивидуальному учебному плану |
дополнительно за каждого учащегося |
0,5 |
6. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
7. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
8. |
Количество детей-инвалидов, количество учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме обучающихся коррекционных классов, групп, указанных в п. 2) |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) |
0,2 |
дополнительно за каждого учащегося (воспитанника) охваченного дистанционным образованием |
0,3 |
||
9. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего ученую степень |
1 |
||
10. |
Количество профильных классов (с углубленным изучением предметов, профильных, кадетских, спортивных) |
за каждый класс |
3 |
11. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
12. |
Наличие филиалов*, отделений** (в том числе вечернее отделение), учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** Наличие филиалов*, отделений**, реализующих программы дошкольного образования |
за каждый филиал, отделение
за каждый филиал, отделение |
50
80 |
13. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) находящихся на балансе учреждения |
за каждый объект |
50 |
14. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание учащихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 12 |
за каждое здание |
20 |
15. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
-тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок (при наличии дошкольного отделения, филиала) |
|
5 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
10 |
|
16. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
17. |
Наличие оборудованной столовой (пищеблока) |
|
10 |
Самостоятельная организация питания |
|
15 |
|
18. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, парникового хозяйства, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
19. |
Наличие на территории собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
20. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
21. |
Наличие оборудованного пункта проведения экзаменов государственной итоговой аттестации |
|
30 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным дошкольным образовательным учреждением
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество воспитанников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (в т. ч. кратковременного пребывания) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - коррекционные группы) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
3. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
4. |
Количество детей-инвалидов, количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме коррекционных групп, указанных в п. 2) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
дополнительно за каждого воспитанника, обучающегося на дому |
0,3 |
||
5. |
Превышение фактического количества воспитанников от плановой (проектной) наполняемости учреждения |
за каждые 50 человек |
15 |
6. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за каждую группу |
10 |
8. |
Наличие филиалов*, отделений**, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
50 |
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание воспитанников), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 8 |
за каждое здание |
20 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- музея |
|
5 |
|
- музыкального зала |
|
5 |
|
- прогулочных площадок |
|
5 |
|
- кабинета изобразительной деятельности |
|
5 |
|
- компьютерного класса, игрового компьютерного комплекса |
|
5 |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- кабинета психолога |
|
5 |
|
- кабинета дефектолога |
|
5 |
|
- кабинета лечебной физкультуры, массажного кабинета |
|
5 |
|
- зимнего сада, экокомнаты |
|
15 |
|
- сенсорной комнаты |
|
15 |
|
11. |
Наличие у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
12. |
Наличие на территории учебно-опытного участка, теплиц |
за каждый вид |
20 |
13. |
Наличие на территории собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
14. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
15. |
Площадь одного здания учреждения составляет более 5000 кв. метров |
|
30 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным учреждением дополнительного образования
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество воспитанников в учреждении |
из расчета за каждого воспитанника |
0,2 |
2. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы научно-технической, туристско-краеведческой направленности |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
3. |
Количество детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
|
6. |
Количество воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,3 |
7. |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы физкультурно-спортивной направленности, в том числе по этапам подготовки: |
|
|
- спортивно-оздоровительный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,3 |
|
- начальной подготовки |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,4 |
|
- тренировочный |
за каждого воспитанника дополнительно |
0,5 |
|
- совершенствования спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
2,5 |
|
- высшего спортивного мастерства |
за каждого воспитанника дополнительно |
4,5 |
|
8. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
дополнительно за каждого педагога, имеющего звание "Мастер спорта", инструктор (старший инструктор) туризма, судья 1 (Всероссийской) категории |
1 |
||
9.
|
Наличие филиалов*, отделений**, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
20 |
дополнительно за каждый филиал (отделение) с контингентом воспитанников в данном филиале (отделении) свыше 200 человек |
20 |
||
дополнительно за каждый филиал (отделение), расположенный территориально в другом районе города |
50 |
||
10. |
Наличие в структуре учреждения, реализующего программы художественно-эстетического направления, отделений по видам искусств (музыкальное, инструментальное, хоровое, хореографическое) |
за каждое отделение |
10 |
11. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе муниципального учреждения |
за каждый объект |
50 |
12. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 9 |
за каждое здание |
20 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
15 |
|
-тренажерного зала |
|
15 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- хоккейного корта |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- стадиона |
|
25 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
15 |
|
- класса хореографии |
|
15 |
|
- творческой мастерской |
|
15 |
|
- класса музыкально-теоретического цикла |
|
15 |
|
- класса хорового пения |
|
15 |
|
- класса сольфеджио |
|
15 |
|
- класса скульптуры |
|
15 |
|
- хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
|
15 |
|
- учебной предметной лаборатории |
|
15 |
|
- теннисного корта |
|
15 |
|
- автодрома |
|
15 |
|
14. |
Наличие на территории собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
15. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей дошкольного и школьного возраста на ПМПК (первичное) |
из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
|||
2. |
Количество детей-инвалидов, обследованных на ПМПК |
из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
|||
3. |
Количество консультаций для родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии |
до 200 консультаций |
10 |
|||
от 201 до 500 консультаций |
20 |
|||||
свыше 501 консультации |
30 |
|||||
4. |
Количество консультаций для работников муниципальных образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и других учреждений по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушения развития детей |
до 200 консультаций |
10 |
|||
от 201 до 500 консультаций |
20 |
|||||
свыше 501 консультации |
30 |
|||||
5. |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией (на базе центра или образовательных учреждений) |
из расчета за каждого сопровождаемого |
0,2 |
|||
6. |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста (на базе центра или образовательных учреждений) |
из расчета за каждого сопровождаемого |
0,2 |
|||
7. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
|||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
|||||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
|||||
дополнительно за каждого педагога со специальным образованием |
1 |
|||||
8. |
Наличие филиалов*, отделений**, учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение с контингентом: |
|
|||
до 100 человек |
20 |
|||||
от 100 до 200 человек |
30 |
|||||
от 200 до 400 человек |
40 |
|||||
свыше 400 человек |
50 |
|||||
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п. 10 |
за каждое здание |
20 |
|||
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
|||
- кабинета логопеда |
|
5 |
||||
- кабинета психолога |
|
5 |
||||
- кабинета дефектолога |
|
5 |
||||
- кабинета лечебной физкультуры |
|
5 |
||||
11. |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
15 |
|||
12. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 12 |
|
|
|||
13. |
Наличие на территории собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
|||
14. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
|||
15. |
Реализация на базе учреждения основных общеобразовательных программ дошкольного образования, дополнительных общеобразовательных программ |
с контингентом: |
|
|||
до 100 человек |
20 |
|||||
от 100 до 200 человек |
30 |
|||||
от 200 до 400 человек |
40 |
|||||
свыше 400 человек |
50 |
Показатели оценки сложности руководства учреждением дополнительного профессионального образования
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество слушателей учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов |
из расчета за каждого слушателя |
0,2 |
2. |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
0,5 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
4. |
Наличие филиалов*, отделений**, учебно-консультативных пунктов, иных мест осуществления образовательной деятельности*** |
за каждый филиал, отделение |
10 |
5. |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- ИКТ -классов |
|
5 |
|
- медиа-лектория |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- информационно-издательского центра |
|
5 |
|
7. |
Наличие на балансе муниципального учреждения действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательного процесса |
за каждую единицу |
10 |
Показатели оценки сложности руководства муниципальным учреждением детским оздоровительным лагерем
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество детей, принятых на отдых в календарном году |
из расчета за каждого ребенка |
0,2 |
2. |
Количество дней работы учреждения в году, в которые детский лагерь принимает детей на отдых, проводит мероприятия различного уровня |
из расчета за каждый день |
0,5 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
4. |
Количество зданий, в которых осуществляется отдых детей (учебный, спальный, административный корпус) |
за каждое здание |
20 |
5. |
Наличие иных собственных (стоящих на балансе), отдельно стоящих зданий: котельной (бойлер), очистных сооружений, гаражей, скважины, водонасосной башни, прачечной, мастерской, овощехранилища, склада |
за каждый объект |
10 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в оздоровительном процессе: |
за каждый вид |
|
- спортивного зала |
|
10 |
|
-тренажерного зала |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
10 |
|
- лыжной базы |
|
10 |
|
- стадиона |
|
10 |
|
- бассейна |
|
10 |
|
- учебных мастерских |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
7. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета (центра) |
|
15 |
8. |
Наличие на балансе учреждения действующих автотранспортных средств |
за каждую единицу |
10 |
--------------------------------
Примечания:
<*> Филиалом является обособленное подразделение учреждения, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы учреждения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<**> Отделением является подразделение учреждения, входящее в его состав, расположенное на/вне территории учреждения и не являющееся филиалом или представительством учреждения.
<***> Иные места осуществления образовательной деятельности - не являющиеся филиалом, отделением, адреса осуществления образовательной деятельности, указанные у учредительных документах.
По показателю "количество работников в учреждении" учитывается квалификационная категория работника по основной занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.