12 марта 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы".
2. Главным распорядителям бюджетных средств: Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.), Управлению по делам образования города Челябинска (Портье С.В.) обеспечить исполнение муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы" в пределах средств, утвержденных на 2014-2016 годы.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 25 ноября 2013 г. N 7195
Муниципальная программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы"
12 марта 2015 г.
г. Челябинск, 2013
Распоряжением Администрации города Челябинска от 12 марта 2015 г. N 2373 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.
Главные распорядители средств бюджета города Челябинска
Управление по делам образования города Челябинска;
Управление наружной рекламы и информации Администрации города.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы" от 25.11.2013 N 7195.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- организация системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске;
- формирование правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественного порядка в городе Челябинске.
Задачи Программы:
- организация досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений;
- информирование населения о проводимой на территории города Челябинска деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- повышение правовой грамотности и правового сознания горожан;
- формирование комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью.
Целевые индикаторы и показатели
Характеристика программных мероприятий
1. Организационные мероприятия.
2. Информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений. Развитие правовой грамотности и правового сознания населения.
3. Профилактика беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Профилактика пьянства и алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака, культурного, физического и нравственного воспитания граждан.
5. Содействие правоохранительным органам в профилактической работе правоохранительной направленности.
Сроки реализации Программы
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования из бюджета города - 300 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 100 тыс. рублей, в 2015 году - 100 тыс. рублей, в 2016 году - 100 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Создание условий для стабилизации криминальной обстановки в городе Челябинске, обеспечения безопасности населения города Челябинска и надлежащего уровня общественного порядка.
2. Повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Серьезной проблемой для населения любого крупного города и Челябинска, в частности, является проблема высокого уровня преступности и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности граждан, защиты их жизни, здоровья и имущества от противоправных посягательств Президентом Российской Федерации определено восстановление и развитие комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений. В Перечне поручений по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29.06.2007 года (N Пр-1293ГС от 13.07.2007) Президент Российской Федерации поручил рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать и принять программы профилактики преступлений и иных правонарушений, предусмотрев в них:
- максимальное использование потенциала законодательства в сфере профилактики правонарушений, социальной защиты и правового воспитания;
- устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;
- организацию спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи;
- совершенствование профилактики алкогольной и наркотической зависимости населения, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения;
- финансирование мероприятий программы профилактики правонарушений.
Преступность в городе Челябинске, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов власти и, с этой точки зрения, представляющих реальную угрозу безопасности города. При этом значительную долю из общего количества зарегистрированных в городе преступлений составляют преступления, совершенные на улицах и в жилых массивах.
За 12 месяцев 2012 года в городе Челябинске зарегистрировано 24 425 преступлений, что на 7,92% меньше, чем за 2011 год (26527). Уровень преступности в городе Челябинске в 2012 году составил 215,92 преступлений на 10 тыс. населения. Структура преступности существенно не изменилась и остается достаточно стабильной на протяжении более 10 лет. Однако впервые отмечен некоторый рост преступлений против личности.
Доля преступлений против собственности в общей массе совершенных преступлений традиционно составляет около двух третей.
Для кризисных периодов характерно обострение криминальной обстановки, что связано с ростом социальной напряженности, обусловленным безработицей, задержками выплаты заработной платы, ростом так называемых "ситуационных" преступлений, причем эти явления имеют кумулятивный характер, то есть при имеющемся спаде кризисных проявлений, ситуационная преступность будет продолжать расти.
Необходимо принимать меры, устраняющие причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, от формирования позитивного правосознания и законопослушного поведения горожан и до создания благоприятных социальных и финансовых условий их существования, включая достойный уровень жизни (заработной платы, стипендий, пенсий), медицинского обеспечения и развитие системы досуговых, культурных, спортивных и развлекательных объектов.
Профилактическими составляющими могут явиться:
- реализация программных мероприятий по повышению правовой грамотности и правового сознания населения;
- объективное информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений;
- обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений, которые позволят обеспечить более высокий уровень общественного порядка безопасности жителей города.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- организация системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске;
- формирование правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественного порядка в городе Челябинске.
Задачи Программы:
- организация досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений;
- информирование населения о проводимой на территории города Челябинска деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- повышение правовой грамотности и правового сознания горожан;
- формирование комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 12 марта 2015 г. N 2373 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация программных мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске позволит:
- создать условия для стабилизации криминальной обстановки в городе Челябинске, обеспечения безопасности населения города Челябинска и надлежащего уровня общественного порядка;
- повысить информированность населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений;
- обеспечить досуговую занятость населения (в том числе детей и молодежи) с целью недопущения ими преступлений и правонарушений;
- снизить количество преступлений совершенных несовершеннолетними гражданами.
IV. План мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
В результате реализации Программы планируется создать эффективную систему профилактики правонарушений, которая позволит снизить уровень преступности на территории города Челябинска, повысить информированность населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений, а также повысить правовую грамотность и правосознание граждан.
Программа является расходным обязательством города Челябинска. Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования из бюджета города - 300 тыс. руб., в том числе в 2014 году - 100 тыс. рублей, в 2015 году - 100 тыс. рублей, в 2016 году - 100 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - организацию системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске, а также формирование правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественного порядка в городе Челябинске.
Программа обеспечивает создание эффективной системы профилактики правонарушений, которая позволит снизить уровень преступности на территории города Челябинска, повысить информированность населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений, а также повысить правовую грамотность и правосознание граждан.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
1. Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
2. Работа по Программе осуществляется на основании ежегодного плана первоочередных мероприятий.
3. Главные распорядители бюджетных средств по Программе:
- Управление по делам образования города Челябинска;
- Управление наружной рекламы и информации Администрации города.
Разработчик (координатор) Программы - Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
- в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятий и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
- направляет в Комитет финансов города Челябинска и в Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска (координатору Программы) отчеты о реализации мероприятий Программы (полугодие, девять месяцев и год), доклад о ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств.
4. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5. Разработчик (координатор) Программы анализирует информацию о реализации Программы, поступающую от главных распорядителей бюджетных средств (полугодие, девять месяцев и год), и направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в городе
Челябинске" на 2014-2016 годы"
План мероприятий
муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
1. |
Проведение анализа действующей на территории города Челябинска нормативно-правовой базы по профилактике преступлений и правонарушений |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Правовое управление Администрации города, Прокуратура города Челябинска (по согласованию) |
2. |
Разработка и внесение изменений (дополнений) в действующую на территории города Челябинска нормативно-правовую базу по профилактике преступлений и правонарушений |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города, Правовое управление Администрации города |
3. |
Совершенствование деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города |
4. |
Совершенствование деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений в районах города Челябинска |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
главы администраций районов города Челябинска |
5. |
Организация и проведение в муниципальных учреждениях, предприятиях, профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Правовое управление Администрации города, Управление организационной и контрольной работы Администрации города, Управление по делам образования города |
6. |
Оказание методической и практической помощи по вопросам обеспечения профилактической деятельности в сфере правопорядка |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений. Развитие правовой грамотности и правосознания граждан | |||||||||||
7. |
Формирование доклада о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города |
8. |
Участие в мероприятиях, направленных на повышение правовой грамотности и правосознания населения |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрации районов города |
9. |
Организация проведения семинара с участием общественных объединений по вопросам привлечения институтов гражданского общества к реализации в городе Челябинске государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города, Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города |
10. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой в городе Челябинске профилактической деятельности правоохранительной направленности |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление информационной политики Администрации города, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
11. |
Организация размещения информационных материалов о профилактике преступлений и иных правонарушений (разработка макета, изготовление, монтаж, демонтаж) |
2014 2015 2016 |
50 50 50 |
|
|
50 50 50 |
|
465 |
0412 7950188 |
226 |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города |
|
Итого |
|
150 |
|
|
150 |
|
|
|
|
|
III. Профилактика беспризорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||
12. |
Создание банка данных о детях, регулярно и систематически не посещающих образовательные учреждения |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города |
13. |
Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов по профилактике детской безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних и их последствий, участие работников муниципальной образовательной системы в программах повышения квалификации и обучающих семинарах, связанных с вопросами работы с несовершеннолетними |
2014 2015 2016 |
50 50 50 |
|
|
50 50 50 |
|
473 |
0709 7950188 621 |
241 |
Управление по делам образования города, соисполнитель: Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
14. |
Организация и проведение семинаров по обмену опытом в осуществлении профилактических мероприятий для председателей и секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города Челябинска и специалистов учреждений, работающих в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
администрации районов города Челябинска, Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
15. |
Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов для классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов по профилактике детской безнадзорности и ее последствий |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Управление по делам молодежи Администрации города |
16. |
Оказание содействия в организации и проведении целенаправленных профилактических мероприятий, направленных на осуществление контроля за поведением несовершеннолетних в быту и в общественных местах, их занятостью в свободное время и нахождением в позднее время вне дома |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города |
17. |
Оказание содействия в организации целенаправленных профилактических мероприятий по выявлению и пресечению в среде несовершеннолетних пьянства и алкоголизма, а также запрета продажи несовершеннолетним алкоголя и табачных изделий |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, Администрации города |
18. |
Участие в акции "Дети улиц" - по выявлению детей, самовольно уходящих из дома, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Управление по делам молодежи Администрации города, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
19. |
Участие в акции "Подросток" - по усилению мер профилактического характера с несовершеннолетними в период летних каникул |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Управление по делам молодежи Администрации города, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
20. |
Участие в акции "Защита" - по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми и подростками в семьях, учебных заведениях, общественных местах |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Управление по делам молодежи Администрации города, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
|
Итого |
|
150 |
|
|
150 |
|
|
|
|
|
IV. Профилактика пьянства и алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака, культурного, физического и нравственного воспитания граждан | |||||||||||
21. |
Организация содействия в проведении мероприятий по профилактике пьянства, алкоголизма и асоциального образа жизни |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения Администрации города, Управление по делам образования города |
22. |
Принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, интернет-залов, кружков, (в том числе, работающих на бесплатной основе) для малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры Администрации города, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города, Управление по делам образования города, Управление по делам молодежи Администрации города |
23. |
Организация и проведение семинаров, лекций, круглых столов по профилактике пьянства и алкоголизма для обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города, Управление здравоохранения Администрации города |
24. |
Проведение комплексных социальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города, Управление культуры Администрации города, Управление по делам молодежи Администрации города |
25. |
Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации к волонтерской деятельности на территории города Челябинск |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи Администрации города, Управление социального развития Администрации города |
26. |
Привлечение общественных объединений, религиозных организаций, видных общественных деятелей города Челябинска к участию в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, института семьи и других морально-нравственных ценностей |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города, Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Содействие правоохранительным органам в профилактической работе правоохранительной направленности | |||||||||||
27. |
Обучение представителей общественных объединений правоохранительной направленности, принимающих участие в обеспечении общественного порядка на территории города Челябинска по оказанию первой медицинской помощи, с целью оперативного реагирования на сложившуюся ситуацию и оказания на месте совершения преступления помощи потерпевшему |
2014 2015 2016 |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения Администрации города, Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего: 2014 2015 2016 |
300 100 100 100 |
|
|
300 100 100 100 |
|
|
|
|
|
|
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования города |
всего: 2014 2015 2016 |
150 50 50 50 |
|
|
150 50 50 50 |
|
473 |
|
|
|
|
Управление наружной рекламы и информации Администрации города |
всего: 2014 2015 2016 |
150 50 50 50 |
|
|
150 50 50 50 |
|
465 |
|
|
|
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 ноября 2013 г. N 7195 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске на 2014-2016 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 26 ноября 2013 г.
Настоящее распоряжение прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 26 декабря 2016 г. N 14556
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 марта 2015 г. N 2373