Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
16. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, применены целевые индикаторы:
1) строительство газораспределительных сетей, в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 28 262 метров газовых сетей;
2) строительство магистральных водопроводов эффективнее всего измерять в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении качественной питьевой водой к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 605 метров магистральных водопроводов и завершить реконструкцию одного объекта гидротехнического сооружения на реке Малая Тесьма.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 апреля 2016 г. N 132-П пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры к 2017 году будут введены в эксплуатацию 4 объекта.
18. Для достижения основной цели программы в области строительства объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов применены целевые индикаторы:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной муниципальной программы приведет к снижению количества рекламаций к 2016 году до 2 в год;
2) снижение доли объектов незавершенного строительства. Реализация данной муниципальной программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2016 году на 16%, путём вводом объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация муниципальной программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2016 году до 99%;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация муниципальной программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 99% к 2016 году.
5) проведение строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за 3 объектами до 2017 года.
19. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками.
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации муниципальной программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать ключевые показатели эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения - Разработать регламент по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
- Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов - Разработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к не эффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц), - регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств, - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств, - предложений по изменению организационно-функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов, - методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и др.) |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, а как следствие не достижение цели муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации ЗГО за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания, - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению в муниципальной программы ли |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск сокращения доходов, оказываемых на платной основе |
Разработка: - бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - методики формирования бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - регламента формирования, контроля и анализа бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.