Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ).
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача молодым семьям Свидетельств (итоговый документ);
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:
1) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
2) исключение Администрацией ЗГО молодой семьи - участницы подпрограммы из состава участников подпрограммы после перечисления банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения; оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома; осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере; уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома; оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья; погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года;
3) предоставление в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее - Министерство) сведений о реализации мероприятий подпрограммы и отчетных документов ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 1 месяц после получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней (при условии своевременного поступления средств из областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы).
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части), официальный источник публикации "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, официальный источник публикации "Российская газета" N 1, 12.01.2005 г.;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник публикации "Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный источник публикации "Российская газета" N 68, 30.07.2010 г.;
6) Федеральная целевая программа "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050-п (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 г. N 889);
7) Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "Об утверждении государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", официальный источник публикации газета "Южноуральская панорама", от 11 апреля 2014 г. N 51 (спецвыпуск N 13);
8) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 10.02.2011 г. N 54-п "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 505-П, опубликовано на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет";
9) Устав муниципального образования Златоустовский городской округ, официальный источник публикации "Златоустовский рабочий" N 164 от 01.09.2005 г.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления.
1) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской федерации;
свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
документы, подтверждающие основание молодой семьи на первоочередное предоставление социальной выплаты (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения), договор найма жилого помещения;
для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства: заявление члена (-ов) молодой семьи о намерении отчуждения недвижимого имущества при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; в случае наличия у молодой семьи доли в праве собственности на недвижимое имущество - заявление собственника (-ов) оставшихся долей в праве собственности на недвижимое имущество о намерении воспользоваться преимущественным правом покупки продаваемой доли молодой семьи при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно - в случае использования средств социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам;
2) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "Расчетно-кассовое бюро") - в устной форме - инспекторы регистрационного учета по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 2, тел.: 65-05-83; ул. 1-я Нижне-Заводская, д. 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. им. П.П. Аносова, д. 176, тел. 69-85-84 либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
копия карточки лицевого финансового счета - запрашивается гражданами в МУП "Расчетно-кассовое бюро" в устной форме - бухгалтеры по квартплате по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 2, тел.: 65-44-36, 65-20-81; ул. 1-я Нижне-Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. им. П.П. Аносова, д. 176, тел. 69-55-98 либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в устной форме в МФЦ: ул. им. Н.Б. Скворцова, д. 32, дополнительные офисы: ул. 40-летия Победы, д. 14 и ул. им. П.П. Аносова, д. 259;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) - запрашиваются гражданами по месту регистрации права;
для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства:
справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них по форме, утвержденной локальным актом организации;
документы, содержащие сведения о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала) - запрашиваются в Государственном учреждении Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Златоуста Челябинской области - свободная форма запроса;
выписка с банковского счета о наличии у члена (-ов) молодой семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - запрашиваются гражданами в банке по месту хранения сбережений;
справка кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них - запрашиваются в организации по выбору гражданина - по форме, утвержденной локальным актом;
заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - запрашиваются у профессиональных оценщиков по выбору гражданина;
нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья - заверяется у нотариуса по выбору гражданина (с приложением подтверждающих его документов: справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита, который может быть предоставлен лицу, дающему обязательство; выписки с банковского счета о наличии у лица, дающего обязательство, собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - в случае использования средств социальной выплаты для погашения долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам - запрашивается в кредитной организации по выбору гражданина,
доверенность на представительство интересов заявителя - заверяется у нотариуса по выбору гражданина.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" - свободная форма запроса;
2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы по Челябинской области - свободная форма запроса;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашиваются в электронной форме на портале Росреестра;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Отдела:
должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену.
14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
1) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный подпрограммой срок (1 месяц после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства);
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 раздела 2 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 Административного регламента;
5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо в обслуживающей организации по принадлежности жилого помещения;
2) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;
4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МФЦ;
5) предоставление документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) - выдаются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
6) предоставление справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них - выдается в кредитной организации;
7) предоставление справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них;
8) предоставление выписки с банковского счета о наличии собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - выдаются в банке по месту хранения сбережений;
9) предоставление заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - выдается профессиональным оценщиком;
10) нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья - заверяется гражданами у нотариуса;
11) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - выдаются в кредитной организации,
12) предоставление документа, содержащего сведения о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала) - выдается в Государственном учреждении Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Златоуста Челябинской области;
13) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
16. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, предварительной проверки прилагаемых документов и свидетельствования верности копий в присутствии заявителя не должно превышать 40 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики Администрации ЗГО, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210, 210а.
Контактные телефоны:
начальник Отдела - 8-351-3-62-13-17;
специалисты Отдела - 8-351-3-62-05-04.
Адрес электронной почты Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru
Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.
Часы приема граждан специалистами Отдела:
понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по предварительной записи по телефону 8-351-3-62-05-04, в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению.
21. На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО zlat-go.ru (далее - Интернет-сайт) размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Отдела;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.
Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
23. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.
Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
25. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;
2) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
2. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
27. Осуществление административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также взаимодействие с поставщиками данных путём направления межведомственного запроса о предоставлении недостающих документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.
Сформированные в дело документы, указанные в пункте 10 и пункте 11 Раздела 2 Административного регламента передаются МФЦ в отдел жилищной политики Администрации ЗГО для дальнейшего выполнения административных процедур.
В случае обращения заявителя в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления определяются в соответствии с соглашением и порядком о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
28. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.