Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
23. Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами, мероприятиями.
24. Набор целевых индикаторов и показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
1) охват наиболее значимых результатов муниципальной программы;
2) оптимизацию отчетности и информационных запросов.
25. Целевые значения целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за системой образования Златоустовского городского округа, а также на базе ведомственной отчетности муниципальных образовательных организаций и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий муниципальной программы.
Показатель 1.Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Показатель 2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании.
Показатель 3. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании.
Показатель 4. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования.
Показатель 5.Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет.
Показатели 1-5 взяты для мониторинга Указа Президента Российской Федерации "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" от 07.05.2012 г. N599. В целях реализации показателей областной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области". Для реализации и выполнения мероприятий "дорожная карта", направленные на повышение эффективности образования Златоустовского городского округа.
Показатель 6. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
Показатель 7. Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организация - является показателем качества образования и уровнем профессиональной подготовки педагогических работников по квалификационным требованиям.
Показатель 8. Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей - является важным показателем деятельности образовательной организации дополнительного образования детей. Достигнутые результаты позволяют определить уровень качества предоставляемых образовательных услуг.
Показатель 9. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - является одним из требований общего образования; позволяют получить достоверную информацию о состоянии системы общего образования и тенденциях ее изменения, а также о факторах, влияющих на качество предоставляемых образовательных услуг.
Показатель 10. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - является одним из показателей деятельности системы образования. Отсутствие необходимых условий в организациях для получения образования детьми с ОВЗ противоречит требованиям ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12012 г. N 273.
Показатель 11. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей. Деятельность учителя по применению информационных и других современных образовательных технологий является инновационной, поэтому следует использовать универсальные критерии оценки ее эффективности. К ним относятся, в частности, образовательный критерий, критерий психологического комфорта обучения и здоровья школьников, критерий воспитанности и социальной востребованности инновационных преобразований. Отчасти доказательством того, что учитель эффективно использует возможности современных образовательных технологий, является позитивная динамика учебных достижений обучающихся, представляемая учителем при описании результатов своей деятельности. Для рассматриваемого критерия важно показать, что полученные результаты являются следствием использования применяемых технологий.
Показатель 12. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей. Данный показатель позволяет провести мониторинг готовности образовательной организации к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и обеспечить управление профессиональным ростом персонала образовательной организации в условиях новых государственно-общественных требований к профессиональной компетентности педагогического персонала.
Показатель 13. Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся - является одним из показателей комплексного проекта модернизации общего образования. В связи с переходом начальной и основной школы на новые ФГОС требуется дальнейшее обновление учебной базы школ, в том числе оборудование учебных кабинетов, оснащение рабочих мест учителей современным мультимедийным и интерактивным оборудованием и другое.
Показатель 14. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы - не менее 53,0%. Значение обусловлено возможностями существующей муниципальной сети организаций дополнительного образования детей, подведомственных МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО.
Показатель 15. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет) - не менее 5%. Значение обусловлено плановым уровнем бюджетного финансирования мероприятий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и существующей подведомственной профильной организацией отдыха и оздоровления детей на территории Златоустовского городского округа.
Показатель 16. Доля руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей - отражает эффективность мер по обновлению компетенций управленческих кадров, в том числе в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов, совершенствования организационных форм образовательных организаций.
Показатель 17. Отношение сред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.