Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 15 октября 2015 г. N 13938-П
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности в городе Магнитогорске"
21, 31 декабря 2015 г., 18 февраля, 17 мая, 22 сентября 2016 г.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 11460-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел координации малого предпринимательства и торговли администрации города |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Отдел координации малого предпринимательства и торговли администрации города 2. Отдел инвестиционных проектов и внешнеэкономической деятельности администрации города |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Отдел координации малого предпринимательства и торговли администрации города 2. Отдел инвестиционных проектов и внешнеэкономической деятельности администрации города |
||||
Цель муниципальной программы |
Содействие сохранению и развитию экономического и инвестиционного потенциала города Магнитогорска |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске 2. Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций 2. Количество организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске" 2. "Осуществление инвестиционной деятельности в городе Магнитогорске" |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2016-2018 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
9264,00 |
9264,00 |
|
|
|
бюджет города |
5150,00 |
2250,00 |
1450,00 |
1450,00 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
14414,00 |
11514,00 |
1450,00 |
1450,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 27,4 %. 2. Количество организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - 30 в год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На протяжении последних лет город Магнитогорск развивается стабильно. В период 2010-2014 годов по основным экономическим показателям наблюдалась положительная динамика.
За 2014 год крупными и средними предприятиями города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами на сумму 361,6 млрд. рублей. Существенное влияние на формирование данного показателя оказали такие виды экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (более 333 млрд. рублей). Большая часть производства традиционно приходится на долю градообразующего предприятия - ОАО "ММК" (266,5 млрд. руб., или 80%). И по-прежнему доля Магнитогорска составляет треть областного показателя (28,4%).
Индекс промышленного производства по итогам 2014 года составил 107%, что выше уровня 2013 года на 7%. В текущих экономических условиях это достойный уровень. Росту промышленного производства способствовало в основном увеличение объемов металлургического производства и производства готовых металлических изделий.
Социально-экономическое развитие г. Магнитогорска уже на протяжении многих лет находится под влиянием монопрофильной экономики. Однако функционирование экономической системы города не сводится исключительно к работе ОАО "ММК". Важнейшей задачей местного самоуправления является диверсификация экономики в городе. С этой целью разработан "Комплексный инвестиционный план развития города Магнитогорска" по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до 2020 года.
Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям города за 2014 год составил 16,7 миллиарда рублей. Однако в динамике с 2010 года можно заметить снижение инвестиционной активности, если основываться на данных официальной статистики по средним и крупным предприятиям. Реализация программных мероприятий и направлена в том числе на улучшение инвестиционного климата и обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города.
Реализация инвестиционных проектов, направленных на диверсификацию экономики в городе, позволит ему стать экономически более развитым и повысить инвестиционную привлекательность. Создание благоприятного инвестиционного климата в регионе предоставит городу мощный ресурс территориального развития, привлечет дополнительные инвестиции в местную инфраструктуру и ускорит реализацию перспективных инвестиционных проектов.
Важная роль в развитии экономики города отведена малому и среднему бизнесу. В Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до 2020 года развитие малого и среднего бизнеса определено одной из точек роста экономики города.
По состоянию на 01.01.2015 года в городе Магнитогорске зарегистрировано 6 434 юридических лица (малых и средних предприятий) и 10 134 индивидуальных предпринимателя. Численность занятых в малом и среднем бизнесе в 2014 году составила более 60 тыс. человек (свыше 34 % от общей численности занятых в экономике города).
С каждым годом растет вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику города Магнитогорска. Оборот малых и средних предприятий составил в 2014 году 133 млрд. рублей (32,8 % от оборота всех предприятий и организаций).
Значение малого предпринимательства трудно переоценить, так как именно оно способно обеспечить развитие конкурентоспособной экономики. Это еще и база для реализации предпринимательской активности населения, основа для формирования и расширения среднего класса. Кроме того, предпринимательская сфера является мощным инструментов борьбы с безработицей, представляющим широкие возможности для самозанятости населения, что на сегодняшний день является особенно актуальным.
В связи с этим весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития предпринимательской деятельности в городе и создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.
Программа "Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности в городе Магнитогорске" является результатом объединения и логическим продолжением ранее действующих муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и осуществления инвестиционной деятельности города Магнитогорска и разработана в целях сохранения и развития экономического и инвестиционного потенциала города Магнитогорска.
Для эффективного решения поставленных задач необходимы систематизация мер с точки зрения максимальной эффективности расходования бюджетных средств, а комплексный подход обеспечит наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых ресурсов для достижения цели.
* До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается СМСП, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1))
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - содействие сохранению и развитию экономического и инвестиционного потенциала города Магнитогорска.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске;
2) обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске.
Показатели цели и задач Программы:
1) Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %;
2) Количество организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске, ед.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.
Сроки реализации Программы: 2016-2018 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа включает в себя следующие подпрограммы:
1. Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске (далее - Подпрограмма 1).
2. Осуществление инвестиционной деятельности в городе Магнитогорске (далее - Подпрограмма 2).
Целями и задачами вышеуказанных подпрограмм является обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске и максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в Приложении N 2 к Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках Программы представлен в приложении N 3 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 11460-П в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города.
Общий объём финансирования Программы на весь период реализации составляет 14414,00 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 11514,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 1450,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 1450,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом поступлений средств из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в Приложении N 4 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в Приложении N 5 к Программе.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение целей и задач позволит достичь с 2016 по 2018 годы следующих результатов:
1) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - не менее 27,4 %;
2) количество организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - не менее 30 в год.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 11460-П в Паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2016 г. N 5798-П в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сегмент малого и среднего предпринимательства является важной частью экономики города Магнитогорска. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует развитию конкуренции, обеспечению населения рабочими местами, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, формированию положительного мнения о предпринимательской деятельности.
Субъекты малого и среднего предпринимательства способны быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и использовать свободные рыночные ниши в потребительской и производственной сферах.
Оценочно, по состоянию на 1 января 2015 года в городе Магнитогорске:
1) зарегистрировано 10 134 индивидуальных предпринимателя и 6 434 юридических лиц (малых и средних предприятий);
2) среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей составила 60 411 человек;
3) отраслевая структура субъектов малого и среднего предпринимательства города:
66,47 - оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспорта, бытовых изделий
7,42 - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг;
4,85 - строительство;
3,8 - гостиницы и рестораны;
3,82 - обрабатывающие производства;
1,88 - транспорт и связь;
1,46 - образование;
1,09 - здравоохранение, предоставление социальных услуг;
9,21 - прочие виды деятельности
С каждым годом растет вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику города. Оборот малых и средних предприятий составил в 2014 году 133 млрд. рублей (32,8 % от оборота всех предприятий и организаций).
Значительный вклад в формирование оборота малых организаций вносят предприятия оптовой и розничной торговли, что объясняется их преобладающей долей в отраслевой структуре.
Развитие потребительского рынка, включая сферу торговли и предоставления услуг населению, способствует созданию благоприятных условий для продвижения продукции различных отраслей, что оказывает позитивное влияние на экономику в целом. Дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка способствует формированию "здоровой" конкуренции в данной отрасли, стабилизации уровня цен.
Одним из ключевых направлений формирования новой инновационной экономики, реализации политики импортозамещения, является развитие и поддержка малого и среднего производственного бизнеса. В новых экономических условиях более гибкие и мобильные малые и средние предприятия - производители имеют возможность быстро приспособиться к новым правилам игры и изменениями рыночной конъюнктуры, увеличивая конкурентоспособность продукции и осваивая новые рынки сбыта.
Важным направлением развития малого и среднего бизнеса является упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров, которые препятствуют росту масштабов и легализации деятельности, создают значительные издержки для бизнеса. Поэтому особое значение имеет эффективная нормативно-правовая база, регулирующая деятельность субъектов малого и среднего бизнеса. Механизмом, позволяющим эффективно препятствовать принятию нормативных правовых актов, положениями которых вводятся избыточные административные и иные ограничения, обязанности, необоснованные расходы у субъектов предпринимательской деятельности, а также бюджетов всех уровней является оценка регулирующего воздействия самими разработчиками нормативных правовых актов как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации и муниципалитетов.
Эффективным инструментом снижения административных барьеров является также проведение ревизии действующего законодательства в части устаревших и не соответствующих целям улучшения предпринимательского климата правовых актов.
Важным инструментом поддержки малого и среднего бизнеса является прямая финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
На территории города Магнитогорска для оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются виды деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)*
При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
На динамику развития малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие проблемы.
Согласно данным опросов предпринимателей, существует ряд факторов, сдерживающих развитие предпринимательства:
1) нестабильность законодательства;
2) административные барьеры при ведении предпринимательской деятельности;
3) недостаточная доступность финансовых ресурсов для СМСП;
4) износ основных средств СМСП;
5) недостаток квалифицированных кадров;
6) высокая арендная плата за нежилые помещения и низкая доступность земельных участков;
7) недостаточная конкурентоспособность местных производителей, сложности сбыта продукции и входа в сетевые торговые объекты;
8) высокий уровень инфляции.
Решение указанных проблем программными методами установлено Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Подпрограмма 1 разработана с целью реализации основных положений указанного закона, обеспечения благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске и является логическим продолжением ранее действующей муниципальной программы. Подпрограмма 1 Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
Реализация мероприятий Подпрограммы 1, основанной на программно-целевом подходе, в сочетании с системным подходом к управлению и контролю за выполнением позволит не только достичь целевых показателей, но и создаст предпосылки для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы.
Цель и задача Подпрограммы 1 - обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске.
Показатели цели и задач Подпрограммы 1:
1) количество размещенных в муниципальном бюджетном учреждении "Магнитогорский инновационный бизнес-инкубатор" города Магнитогорска, технопарках города субъектов малого предпринимательства;
2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;
3) количество участников информационных и обучающих мероприятий по вопросам предпринимательской деятельности.
Сроки реализации Подпрограммы 1: 2016-2018 годы.
В ходе исполнения Программы предполагается реализация программных мероприятий, мониторинг их выполнения и анализ их эффективности.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы.
Основным мероприятием Подпрограммы 1 является развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске.
Подробный перечень мероприятий по основному мероприятию представлен в Приложении N 6 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 11460-П в раздел 4 настоящей подпрограммы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Источником финансирования мероприятий Подпрограммы 1 являются средства бюджета города.
Общий объём финансирования Подпрограммы 1 на весь период реализации составляет 14164,00 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 11464,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 1350,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 1350,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы 1 могут корректироваться с учетом поступлений средств из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение целей и задач позволит достичь следующих результатов:
1) размещение в муниципальном бюджетном учреждении "Магнитогорский инновационный бизнес-инкубатор" города Магнитогорска, технопарках города не менее 20 субъектов малого предпринимательства;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 11460-П пункт 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) предоставление в 2016-2018 годах субсидий не менее 26 субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;
3) участие в информационных и обучающих мероприятиях по вопросам предпринимательской деятельности в 2016-2018 годах - не менее 525 человек.
Значение показателей могут изменяться в зависимости от доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию подпрограммы.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2015 г. N 16875-П в Паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2016 г.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Осуществление инвестиционной деятельности в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Отдел инвестиционных проектов и внешнеэкономической деятельности администрации города |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Отдел инвестиционных проектов и внешнеэкономической деятельности администрации города |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество организаций-резидентов города Магнитогорска (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске 2. Количество организаций-резидентов Российской Федерации (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске 3. Количество иностранных организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
"Осуществление инвестиционной деятельности в городе Магнитогорске" |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2016 - 2018 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет города |
250,00 |
50,00 |
100,00 |
100,00 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
250,00 |
50,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество организаций-резидентов города Магнитогорска (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - 20 в год. 2. Количество организаций-резидентов Российской Федерации (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - 5 в год. 3. Количество иностранных организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске -5 в год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Инвестиционный климат - это экономические, политические, финансовые условия, оказывающие влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в экономику города. Благоприятный инвестиционный климат является неотъемлемой составляющей успешного развития города Магнитогорска (далее - город).
По данным официальной статистики за 2014 год объем инвестиций в основной капитал организаций Магнитогорска составил 16,7 млрд. руб., а в расчете на душу населения этот показатель составил 40 тыс. руб.
Сложившаяся практика привлечения инвесторов и создания инвестиционного климата позволяет выделить, сформулировать и объединить в рамках Подпрограммы 2 комплекс мероприятий, практическая реализация которых способна обеспечить улучшение инвестиционного климата.
Подпрограмма 2 нацелена на улучшение инвестиционной привлекательности города, способствование притоку прямых российских и иностранных инвестиций в широком спектре производственной деятельности, опережающему вводу производственных мощностей с высокопроизводительными рабочими местами, увеличению доли высокотехнологичных и наукоемких производств. Также Подпрограмма 2 предполагает комплекс мероприятий по стимулированию спроса, активизации муниципальных, предпринимательских и общественных усилий для развития экономики города, организации эффективного инвестиционного процесса.
Формирование открытых информационных ресурсов, включающих сведения об инвестиционном климате города, позволит инвесторам использовать эти сведения в профессиональной деятельности. Потенциальным инвесторам будет доступна информация, необходимая для полноценного изучения инвестиционного климата в городе.
С точки зрения инвестора городу необходимо наличие следующих привлекательных для него факторов:
1) успешный опыт реализации инвестиционных проектов. Инвесторы воспринимают успешную реализацию проектов с привлечением прямых инвестиций как подтверждение возможной успешной реализации их собственных проектов;
2) консолидированный универсальный подход. Инвесторы оценивают административный процесс как сложный и непрозрачный, поскольку он предполагает взаимодействие с многочисленными организациями, не имеющими непосредственной заинтересованности в привлечении инвестиций;
3) законодательство. Инвесторы оценивают стабильность и преемственность в политике в отношении создания благоприятных условий для привлечения инвестиций;
4) эффективное взаимодействие государственной власти и местного самоуправления. Принципиальная согласованность действий органов государственной власти и органов местного самоуправления с провозглашенной политикой и принципами;
5) налоговое стимулирование и финансовая поддержка. Наличие различных видов финансового стимулирования положительно воспринимается инвесторами, хотя привлекательность налоговых льгот может снижаться за счет связанных с ними дополнительных административных процедур и требований к представлению отчетности.
Подпрограмма 2 позволит масштабно охватить аспекты инвестиционной деятельности в городе и вести мониторинг ее реализации, а также позволит осуществлять нематериальное стимулирование деловой активности инвесторов.
Подпрограмма 2 обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
В ходе реализации Подпрограммы 2, с учетом экономической эффективности, спектр мер поддержки может расширяться и дополняться.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Цель и задача Подпрограммы 2 - обеспечение максимального привлечения инвестиций в экономику города, улучшение инвестиционного климата в городе Магнитогорске.
Показатели цели и задач Подпрограммы 2:
1) количество организаций-резидентов города Магнитогорска (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске;
2) количество организаций-резидентов Российской Федерации (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске;
3) количество иностранных организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске.
Сроки реализации Подпрограммы 2: 2016 - 2018 годы.
В ходе исполнения Программы предполагается реализация программных мероприятий, мониторинг их выполнения и анализ их эффективности.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы.
Основным мероприятием Подпрограммы 2 является осуществление инвестиционной деятельности в городе Магнитогорске.
Подробный перечень мероприятий по основному мероприятию представлен в Приложении N 6 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий Подпрограммы 2 являются средства бюджета города.
Общий объём финансирования Подпрограммы 2 на весь период реализации составляет 300,00 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 100,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 100,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 100,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы 2 могут корректироваться с учетом поступлений средств из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение целей и задач позволит достичь следующих результатов:
1) количество организаций-резидентов города Магнитогорска (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - не менее 20 в год;
2) количество организаций-резидентов Российской Федерации (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - не менее 5 в год;
3) количество иностранных организаций (представителей организаций), с которыми проводятся встречи по вопросам инвестирования и сотрудничества в городе Магнитогорске - не менее 5 в год.
Начальник управления экономики администрации |
Г. Е. Калинина |
Начальник отдела инвестиционных проектов |
Я. А. Коваленко |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник отдела инвестиционных проектов |
Я.А. Коваленко |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник отдела инвестиционных проектов |
Я.А. Коваленко |
Начальник управления экономики администрации |
Г. Е. Калинина |
Начальник отдела инвестиционных проектов |
Я. А. Коваленко |
Начальник управления экономики администрации |
Г.Е. Калинина |
Начальник отдела инвестиционных проектов |
Я.А. Коваленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.